Учебная работа № 82527. «Контрольная Опыт зарубежных стран в развитии налогового контроля

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82527. «Контрольная Опыт зарубежных стран в развитии налогового контроля

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
Опыт зарубежных стран в развитии налогового контроля
Список использованной литературы

1. Налоговое администрирование // Налоговый вестник. 2010. № 10. С. 18-33.
2. Украинцева А.И. Правовое регулирование налогового контроля в зарубежных государствах // Административное и муниципальное право. 2011. № 7. С. 26-41.
3. Кузулгуртова А.Ш. Применение форм и методов государственного контроля за налоговыми правонарушениями в России и некоторых иностранных государствах // Финансы и кредит. 2011. № 5. С. 69-73.
4. Шешукова Т.Г., Баленко Д.В. Развитие налогового контроля: опыт зарубежных стран // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. 2013. № 3. С.14-22.
5. Хайнтцен М. Административные процедуры в финансовой сфере в ФРГ // Административные процедуры в экономике: проблемы совершенствования правового регулирования. СПб., 2010. С. 345–346.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Уклонение от уплаты налогов как источник преступных доходов

    …..гов […] важно разграничить правомерную
    практику налоговой оптимизации от случаев криминального уклонения от налогов»[1].
    В
    рамках обозначенного аспекта специалистами отмечается что средства полученные
    в результате уклонения от уплаты налогов являются одним из финансовых
    источников питающих организованную преступность[2]. При этом выделяются такие
    формы ее финансовой подпитки как создание за счет «грязных» денег организаций
    часть доходов которых выводится из сферы налогообложения с последующим
    реинвестированием сокрытых средств в преступный бизнес[3] а также
    принудительное изъятие таких средств представителями организованной
    преступности в результате рэкета. Первая форма является типичным примером
    сращивания налоговой и организованной экономической преступности на финансовой
    основе а вторая – взимания так называемого бандитского налога. В этой связи
    отмечается что там где имеет место сокрытие доходов от налогообложения
    появляется необходимость «платить налоги» негосударственным структурам[4].
    Уклонение
    от уплаты налогов может иметь различные формы включая нарушения порядка учета
    налогоплательщиков ведения бухгалтерских документов декларирования
    исчисления и уплаты налогов использования налоговых льгот в т.ч. оффшорных
    зон и др.
    Оффшорные
    компании являясь составной частью легального международного налогового
    планирования в большинстве случаев как полагает профессор Кучеров И.И.
    создаются и используются с нарушением положений национального законодательства[5].

    О
    размерах денежных средств которые не поступают в бюджет государства а оседают
    у недобросовестных налогоплательщиков позволяют судить такие данные. В Китае
    за семь месяцев 1999 г. при содействии полиции в бюджет страны было возвращено
    недоплаченных денежных средств на сумму более 22 2 млрд. юаней что составляет
    3 8% всех налоговых поступлений в стране[6]. В США Служба внутренних доходов
    объявила что в 2000 г. в результате применения незаконных налоговых схем
    крупные корпорации не заплатили 14 7 млрд. долларов федеральных налогов а по
    итогам 2001 г. эта цифра составила 16 2 млрд. долларов. По данным Национальной
    налоговой администрации Японии в 2000 г. было расследовано 205 дел по фактам
    уклонения от налогообложения на сумму более 27 трлн. иен из которых 22 дела
    было связано с уклонением от уплаты налогов в размере более 300 млн. иен а 5 –
    в размере более 500 млн. иен[7]. В Гонконге Специальным отделом расследований
    Департамента внутренних доходов в 1998 – 1999 гг. в результате производства по
    901 делу было возвращено налогов и взыскано штрафов на сумму 1065 4 млн.
    гонконгских долларов[8].
    Необходимость
    и ценность изучения зарубежного права объяснил в свое время видный французский
    ученый-юрист Марк Ансель: оно открывает перед правоведами новые горизонты
    позволяет им лучше узнать право своей страны поскольку специфические черты
    этого права особенно отчетливо выявляются в сравнении с другими системами;
    вооружает юристов идеями и аргументами которые нельзя получить даже при очень
    хорошем знании только собственного права[9].
    Проблема
    борьбы с налоговыми преступлениями являющимися источником преступных доходов
    актуальна во всех экономически развитых государствах. Для ее решения
    применяются как меры экономического характера так и уголовно-правовые средства
    воздействия. В российском праве появились новые и изменились старые нормы об
    ответственности за налоговые преступления эффективность действия которых еще
    предстоит оценить в связи с этим значительный интерес представляет изучение
    зарубежного опыта уголовно-правовой борь»