Учебная работа № 82543. «Курсовая Сущность, виды и размеры государственных пошлин
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Сущность и виды государственных пошлин 5
1.1 Понятие и назначение государственной пошлины 5
1.2 Виды государственных пошлин и их отличие от налога 10
2. Особенности уплаты государственной пошлины 12
2.1 Плательщики и размеры государственной пошлины 12
2.2 Налоговые льготы при уплате государственной пошлины 18
Заключение 29
Список литературы 31
Список литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.03.2017) / СПС Консультант Плюс
2. Налоговый Кодекс РФ от 30.07.1998 № 146-ФЗ (действующая редакция от 01.09.2016)
3. Горский И.В. Налоговая политика России: проблемы и перспективы /И.В. Горский – М.: Финансы и статистика, 2014. – 241 с.
4. Дуканич Л. В. Налоги и налогообложение: учеб. пособие для вузов /Дуканич Л. В., — Ростов н/Д :Феникс, 2014 — 416 с
5. Евстигнеев Е. Н. Налоги и налогообложение: учеб. пособие для вузов /Евстигнеев Е. Н., — СПб.:Питер, 2014. — 320 с.
6. Захарьин В. Р. Налоги и налогообложение: учеб. пособие для СПО /Захарьин В. Р., — М. :ФОРУМ, 2015. — 336 с.
7. Колчин С. П. Налоги в Российской Федерации: учеб. пособие для вузов /Колчин С. П., — М. :ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 254 с.
8. Лыкова Л. Н. Налоги и налогообложение в России: учеб. для вузов /Лыкова Л. Н., — М. :БЕК, 2015. — 384 с.
9. Мамрукова О. И. Налоги и налогообложение: учеб. пособие /Мамрукова О. И., — М. :Омега-Л, 2014. — 304 с.
10. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Учебник – 5-е изд., перераб. и доп. /Н.В. Миляков – М.: ИНФРА-М, 2014. – 509 с.
11. Пансков В.Г. Налоги и налоговая система РФ: Учебник /В.Г. Пансков – М.: Финансы и статистика, 2014. – 464 с.
12. Перов А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие — 4-е изд. /А.В. Перов, А.В. Толкушкин – М.: Юрайт-Издат, 2016. – 670 с.
13. Романовский М.В. Налоги и налогообложение — 5-е изд. /М.В. Романовский, О.В. Врублевская – СПб.: Питер, 2015. – 496 с.
14. Скворцов О. В. Налоги и налогообложение : учеб. пособие для СПО /Скворцов О. В., — М. :Академия, 2014. — 224 с.
15. Скворцов О.В. Налоги. Экспресс-курс. 2-е изд. /О.В. Скворцов – М.: Дело и Сервис, 2015 – 256 с.
16. Тедеев А.А., Парыгина В.А. Налоги и налогообложение: Учебное пособие / А.А. Тедеев, В.А. Парыгина – М.: Эксмо, 2016. – 304 с.
17. Черкасова И.О. Налоги и налогообложение. 2-е изд. /И.О. Черкасова, Т.Н. Жукова – СПб.: «Вектор», 2014. – 224 с.
18. Черник Д.Г. Налоги и налогообложение: Учебник /Д.Г. Черник, Л.П. Павлова, В.Г. Князев и др.; под ред. Д.Г Черника – 3-е изд. – М.: МЦФЭР, 2015. – 528 с.
19. Ходолеев В.В. Налоги и налогообложение: учебное пособие /В.В. Ходолеев – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. – 403 с.
20. Юткина Т. Ф. Налоги и налогообложение: учеб. для вузов /Юткина Т. Ф., — М. :ИНФРА-М, 2014. — 429 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Сущность причины и виды инфляции
…..дов . Наиболее общее традиционное определение инфляции —
пере-
полнение каналов обращения денежной массой сверх потребнос
—
тей товарооборота что вызывает обесценение денежной
единицы и соответственно рост товарных цен . Однако определение инфляции как переполнение каналов
де-
нежного обращения обесценивающимися бумажными деньгами нель-
зя считать полным . Инфляция хоть она и проявляется в
росте то-
варных цен не может быть сведена лишь к чисто денежному
фе-
номену . Это сложное социально — экономическое явление порожда-емое диспропорциями воспроизводства в различных сферах рыно-чного хозяйства . Сегодня это слово — одно из наиболее часто
употребляемых на
страницах прессы в 20 веке инфляция стала общим бедствием боль-
шинства стран мира . Инфляция — постоянный рост общего уровня цен на
товары и
услуги при котором падает покупательная сила денежной
едини-
цы. Инфляция может быть измерена с помощью специальных
отно-
сительных показателей роста цен так называемых индексов
цен . Наиболее всеобъемлящую информацию дает такой индекс
если
рассчитать его применительно ко всему объему произведенных
страною за год товаров и услуг .Такой индекс цен называется
деф-
лятором поскольку он как бы очищает «деинфлирует» объемные
показатели экономического роста от влияния инфляции . Конечно инфляция не означает что повышаются обязательно
все
цены .Даже в периоды довольно быстрого роста инфляции некоторые
цены могут оставаться относительно стабильными а другие падать
.
Например хотя в 1970-1980 годах наблюдался высокий уровень инф-
ляции цены на такие товары как видеомагнитофоны цифровые ча-сы и персональные компьютеры фактически были снижены. Одно из главных больных мест инфляции — это то что цены
имею тенденцию подниматься очень неравномерно. Одни подскакивают
другие поднимаются более умеренными темпами а третьи вовсе не
поднимаются. И все же в период инфляции дорожает подавляющее
большинство товаров и приходится говорить о падении
покупательной способности денег .Покупательная способность денег
— это объем благ и услуг который может быть приобретен на
некоторое количество денег в данный момент времени . Например если 1 кг. мяса стоит 11 руб. то можно
сказать что в
период действия этой цены покупательная способность 100 рублей
равна 9 09 кг. мяса . Изменения покупательной способности денег оцениваются с
по-
мощью формулы: 1 И псд = —— где : И псд — индекс
покупательной спосо- И ц бности денег; И ц
— индекс цен то есть специаль ный показатель характеризу ющий насколько цены повы- сились по сравнению с пре- дыдущим годом. Например если за год цены в стране возросли на 70 % то в результате этого покупательная способность
денег упала более чем на 40 % и составит лишь 58.8% от той
которая суще
ствовала на начало года. Деньги обесцениваются по отношению к товарам и
иностранным валютам сохраняющим стабильность своей покупательной
силы. Ряд ученых к этому перечню до-
бавляют еще и золото. Такая трактовка проявления инфляции как
обесценение денег и по отношению к золоту предполагает что эти-
ми учеными золото по прежнему рассматривается как всеобщий экви
валент как деньги. Прежде всего нужно отметить что рост цен может быть
связан с
превышением спроса над предложением товаров. Однако такой рост
цен связанный с диспропорцией между спросом и предложением на
каком-то отдельном товарном рынке- это еще не инфляция. Инфля-
ция — это повышение общего уровня цен в стране которое
возникает
в связи»