Учебная работа № 82578. «Диплом Гармонизация налоговых систем в странах ЕС и СНГ

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82578. «Диплом Гармонизация налоговых систем в странах ЕС и СНГ

Количество страниц учебной работы: 76
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГАРМОНИЗАЦИИ НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ 6
1.1. Проблема гармонизации в теории налогообложения 6
1.2. Экономическая интеграция и необходимость гармонизации национальных налоговых систем 11
ГЛАВА 2. РЕФОРМИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ 23
2.1. Анализ налоговых реформ в странах СНГ 23
2.2. Оценка результатов налоговых реформ в странах еврозоны 39
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССОВ ГАРМОНИЗАЦИИ СИСТЕМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ЕС И СНГ В ХХI ВЕКЕ 56
3.1. Общее и особенное в развитии налоговых систем стран ЕС и СНГ 56
3.2. Основные направления развития систем налогообложения на современном этапе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 76

1. Астапов К. Приоритеты налоговой реформы в Российской Федерации // Экономист. — 2008. — N 2. — С.54-59.
2. Балабин В.И. Налоговое право: теория, практика, споры. — М.: «Приор», 2000. – 435 с.
3. Бобоев М. Налоговая политика России на современном этапе / М.Бобоев, В.Кашин // Вопр. экономики. — 2007. — N 7. — С.54-69.
4. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н., Брызгалин В.В. Методы нало-говой оптимизации / Под ред. А.В. Брызгалина. М., 2001. С. 16 — 24.
5. Васильева А. И все-таки нагрузка снизилась! / А.Васильева, Е.Гурвич, В.Субботин // Эксперт. — 2008. — N 23. — С.40-45.
6. Витрянский В.В., Герасименко С.А. Налоговые органы, налогоплательщик и Гражданский кодекс. – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2006. – 356 с.
7. Влияние налоговой политики на инвестиционную активность предприятий // Экономист. — 2008. — N 7. — С.79-83.Воловик Е. Налогообложение: опыт зарубежных стран // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2007, N 4. – с. 4-5
8. Воронина Н.В. Двойное налогообложение и уклонение от уплаты налогов как проблемы международного характера // Международный бухгалтерский учет, 2007, N 7. – с. 38-43
9. Глухо В.В., Дольдэ И.В. Налоги: теория и практика. – Учебное пособие, СПб. Специальная Литература, 2008. – 658 с.
10. Горский И. К оценке налоговой политики // Вопр. экономики. — 2007. — N 7. — С.70-78.
11. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России – М.: ИНФРА–М, 2008. – 316 с.
12. Дворкович А. Налоговая реформа // Экономика России: ХХI век. — 2008. — N 13. — С.36-37.
13. Евразийское экономическое сообщество. Правовые и экономические основы, учебное пособие для вузов. Под редакцией А.И. Манжосова. – М.:, ЮНИТИ- ДАНА, 2004 год.
14. Евстигнеев Е.Н., Викторова Н.Г. Основы налогообложения и налогового законодательства. – СПб.: Питер, 2004. – 256 с.
15. Захаров А.В.О концепции единого валютного пространства СНГ. – М.: Юридический Дом Юстицинформ, Москва, 2002 год.
16. Караваева И.В. Отдай часть, чтобы сохранить остальное: Налоговая политика в ХХ столетии // ЭКО. — 2000. — N 8. — С.117-133.
17. Карасев М.В. Налоговая политика и правовое регулирование налогообложения в России. М., 2007. С. 27.
18. Кашин В.А. Налоговая политика России на современном этапе // Финансы. — 2007. — N 9. — С.38-42.
19. Кашин В.А. Налоговые соглашения России. Международное налоговое планирование для предприятий. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008. – 264 с.
20. Кирова Е.А. Налоги и предпринимательство в России. М.: Финансы и статистика, 2008. – 431 с.
21. Клементьев М.И. Актуальные вопросы регулирования налогообложения в ЕС // Аудитор, 2003, № 2. С. 47
22. Кудрин А. Налоговая реформа: Стандарт 2008 // Экономика России. — 2008. — N 11. — С.16-19.
23. Маклур Ч.Е. Налоговая политика для России // Мировая экономика и меж-дунар. отношения. — 2008. — N 8. — С.36-45.
24. Малис Н.И. О перспективах налоговой реформы // Налог. вестн. — 2008. — N 6. — С.3-7
25. Мамбеталиев Н.Т. Правовые аспекты международных налоговых договоров в ЕврАзЭС// Федеральный справочник. — 2004. — № № 15. — с.266-275.
26. Мамбеталиев Н.Т., Бобоев М.Р. Налогообложение в странах Евразийского экономического сообщества и проблемы их гармонизации // Налоговый вестник, 2001, №4, стр. 119-124
27. Маслова И. Аналоговые системы зарубежных стран//Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии, 2007, N 10. – с. 29-42
28. Налоги / под редакцией Черника Д.Г. 4–е изд. – 2007. — М.: Финансы и стати-стика. – 462 с.
29. Налоговая реформа в России: проблемы и решения: [В 2 т.]. (Т. 1) — М. : ИЭПП, 2003. — 395 с.
30. Настольная книга финансиста / под ред. Панскова В.Г. – М: Международный центр финансово – экономического развития, 2006. – 431 с.
31. Об основных направлениях налоговой реформы на 2008-2005 гг. // Коммерсантъ. — 2008. — 22 апр. — С.8-9.
32. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в РФ – М.: «Книжный Мир», 2007. – 698 с.
33. Перцева Е.М. Налог на недвижимость – приоритетное направление налоговой политики Российской Федерации //Финансовое право, 2008, N 5. – с. 16-28
34. Погорлецкий А. И. Конвергенция национальных налоговых систем // Вестник СПбГУ. Сер. 5. 2005. Вып. 2
35. Сафиуллин М.А. Налоговые системы зарубежных стран: Курс лекций, 2005.
36. Титов А.С. Развитие налоговой политики Российской Федерации // Финансовое право. 2007. N 5.
37. Цапков В.Е. Понятие налоговой политики и основные направления ее развития на современном этапе // Финансовое право. 2007. N 6. С. 7.

Стоимость данной учебной работы: 7800 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Гармонизация налоговых отношений

    …..одных экономических связей: с одной стороны российские организации активно выходят на международные рынки с другой на российский рынок приходят новые иностранные компании.
    В экономической литературе прослеживается цепочка выводов придерживаясь логике которой международную экономическую интеграцию можно представить как процесс экономического и политического объединения государств путем организации и развития устойчивых взаимоотношений по вопросам взаимодействия между национальными хозяйствами на различных уровнях и в различных формах. Интеграция на межгосударственном уровне — это процесс основанный на формировании экономических объединений государств создания единых экономических пространств и согласования национальных политик.
    Финансовая интеграция является неотъемлемым элементом экономической интеграции которая представляет собой «процесс гармонизации и унификации налоговых систем бюджетной классификации бюджетного процесса государственных расходов системы контроля со стороны центральных банков за деятельностью коммерческих банков проводимый в целях большей координации политики государств входящих в региональные группировки».
    Цель работы — рассмотреть роль международных организаций в процессах унификации и гармонизации налоговых отношений.
    Задачи работы:
    . Дать понятие унификации и гармонизации налоговых отношений
    . Рассмотреть международные организации в процессах унификации и гармонизации налоговых отношений
    1. Понятие унификации и гармонизации налоговых отношений

    Налоговая сфера — одна из важнейших областей проведения согласованной межгосударственной экономической политики в рамках интеграции экономических отношений. Сотрудничество национальных налоговых институтов обеспечивает координацию действий и принятие оперативных решений по ключевым проблемам налогообложения проведение совместной работы по созданию условий для реализации основных направлений взаимодействия.
    Сближение налоговой политики и налоговых систем государств стало важным звеном всего процесса экономической интеграции. В свою очередь сближение налоговых систем государств участвующих в процессе интеграции влияет на развитие интеграционных процессов во всех областях в виде обратного стимулирующего воздействия.
    Общие принципы налоговой политики в рамках международной интеграции:
    необходимость гармонизации налогового законодательства государств в целях создания единого экономического пространства и сглаживания субъективных препятствий в процессе достижения конечных целей объединения;
    решение проблем двойного налогообложения и равномерного распределения налогового бремени в рамках межстранового взаимодействия в условиях гармонизации налогового законодательства.
    На практике с целью гармонизации национальных законодательств принимаются директивы и соглашения позволяющие сблизить налоговые системы. При этом основной упор делается на решение задач сохранения налогового суверенитета государств-членов и соблюдения согласованных сроков решения интеграционных задач.
    Соглашения принятые в сфере налогообложения в процессе международной экономической интеграции исходя из анализа экономической литературы можно подразделить на две группы:
    определяющие единообразие требований к составным элементам применяемых налогов закрепляющие порядок взаимодействия налоговых органов;
    вносящие изменения и дополне»