Учебная работа № 82589. «Контрольная УСН налогообложения ООО «СКС»
Содержание:
Содержание
1. Обоснование выбора УСН налогообложения ООО «СКС» 2
2 Мероприятия по улучшению налогообложения ООО « СКС» 5
Для выявления способа улучшения налогообложения ООО «СКС» рассмотрим налоговую нагрузку в течение 2011-2013 года. 5
3. Оценка эффективности предлагаемых мер 6
Список литературы 8
Приложения 9
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации, «Проспект», Москва 2013 г.
3. Налогообложение малого предпринимательства, С.Н.Рагимов, Книжная Редакция «Финансы», Москва 2014 г.
4. Токманов В.В. Комментарий к Налоговому Кодексу Российской Федерации части первой, части второй (постатейный) с практическими комментариями и разъяснениями официальных органов. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Книжный мир, 2013. – 1176 с.
5. Черник Д.Г., Починок А.П., Морозов В.П. Основы налоговой системы / Учебное пособие — 2-е изд., переработанное и дополненное — М.: ЮНИТИ-2013.
Выдержка из подобной работы:
….
Ответы к государственному экзамену для специализации: «Экономика в СКС и туризме»
…..ооружение материальной базы.
За период реформирования российской экономики кардинальным
образом изменились характер и источники финансирования конкретные формы и
методы привлечения инвестиций технологии работы с ними. К сожалению резкое
сокращение централизованных капитальных вложений в индустрию туризма не было
компенсировано сопоставимым увеличением притока инвестиций обеспечиваемым
действием рыночных рычагов в экономике России. Ситуация усугубляется еще и тем
что изменение характера финансирования отрасли было осуществлено при отсутствии
необходимой инфраструктуры: банков занимающихся инвестированием в реальной
сектор экономики; залоговых фондов; страховых компаний и др.
В настоящее время еще недостаточно реализована
одна из основных предпосылок привлечения финансовых средств выражающаяся в
наличии специалистов способных использовать современные технологии работы с
инвестициями а также соответствующие адаптированные к конкретным российским
условиям методологии финансово-экономического анализа.
Турпредприятия делятся на две категории: туроператора
и турагента
Организация или гражданин-предприниматель
осуществляющие на основании лицензии деятельность по формированию продвижению
и реализации турпродукта относятся к туроператорам. Орг-ия или
гражданин-предприниматель осуществляющие на основании лицензии деятельность по
продвижению и реализации туристского продукта относятся к турагентам.
Туроператор «собирает» из различных услуг = оформление
визы перелет трансфер гостиница страховка экскурсии и т.п. – турпакет
продвигает его на рынок и реализует непосредственно клиентам или турагентам. А
тугагенство – это фирма = посредник между туроператором и клиентом.
Функции туроператора:
1)
изучение потребностей
потенциальных туристов на туры и туристские программы;
2)
составление перспективных программ
обслуживания туров;
3)
взаимодействие с поставщиками
услуг;
4)
расчет стоимости тура и
определение цены;
5)
реализация туров;
6)
методическое обеспечение туров;
7)
обеспечение туристов необходимым
инвентарем и специальным снаряжением сувенирной продукцией;
8)
подготовка подбор и назначение
специалистов на маршруты путешествий ;
9)
рекламно-информационная работа по
продвижению туристского продукта к потребителям;
10)
контроль за качеством надежностью
и безопасностью туристского обслуживания.
В настоящее время в России около
12000 турфирм. Из них 200-300 = формирующие турпакет. Подавляющее же
большинство фирм выступают лишь как оптовики покупающие у зарубежных
операторов туристский продукт и прибавляющие к нему часть услуг.
Туроператорские фирмы чаще всего организуют связь с
потребителями их продукта через турагентов. Последние на договорной основе
получают права от туроператоров на реализацию сформированного турпродукта.
Набор функций турагента зависит от соглашения с
туроператором. В некоторых случаях большинство функций выполняется агентским
предприятием.
Процесс взаимоотношений между туроператором и
турагентов в общем случае имеет вид:
— публичная оферта туроператора;
— заключение договора между туроператором и
турагентом;
— рассылка туроператором предложений в виде
прайс-листов и рекламных материалов;
— заявка турагента о бронировании турпродукта;
— подтверждение заявки туроператором и выставления
счета;
— оплата счета турагентом и передача туроператору
заграничных документов и иных необходимых документов туриста .
Концентрация — непрерывное укрупнение хозяйствующих единиц.
Кооперация – сосредо»