Учебная работа № 82589. «Контрольная УСН налогообложения ООО «СКС»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82589. «Контрольная УСН налогообложения ООО «СКС»

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
Содержание

1. Обоснование выбора УСН налогообложения ООО «СКС» 2
2 Мероприятия по улучшению налогообложения ООО « СКС» 5
Для выявления способа улучшения налогообложения ООО «СКС» рассмотрим налоговую нагрузку в течение 2011-2013 года. 5
3. Оценка эффективности предлагаемых мер 6
Список литературы 8
Приложения 9

Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации, «Проспект», Москва 2013 г.
3. Налогообложение малого предпринимательства, С.Н.Рагимов, Книжная Редакция «Финансы», Москва 2014 г.
4. Токманов В.В. Комментарий к Налоговому Кодексу Российской Федерации части первой, части второй (постатейный) с практическими комментариями и разъяснениями официальных органов. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Книжный мир, 2013. – 1176 с.
5. Черник Д.Г., Починок А.П., Морозов В.П. Основы налоговой системы / Учебное пособие — 2-е изд., переработанное и дополненное — М.: ЮНИТИ-2013.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Ответы к государственному экзамену для специализации: «Экономика в СКС и туризме»

    …..ооружение материальной базы.

    За период реформирования российской экономики кардинальным
    образом изменились характер и источники финансирования конкретные формы и
    методы привлечения инвестиций технологии работы с ними. К сожалению резкое
    сокращение централизованных капитальных вложений в индустрию туризма не было
    компенсировано сопоставимым увеличением притока инвестиций обеспечиваемым
    действием рыночных рычагов в экономике России. Ситуация усугубляется еще и тем
    что изменение характера финансирования отрасли было осуществлено при отсутствии
    необходимой инфраструктуры: банков занимающихся инвестированием в реальной
    сектор экономики; залоговых фондов; страховых компаний и др.

    В настоящее время еще недостаточно реализована
    одна из основных предпосылок привлечения финансовых средств выражающаяся в
    наличии специалистов способных использовать современные технологии работы с
    инвестициями а также соответствующие адаптированные к конкретным российским
    условиям методологии финансово-экономического анализа.

    Турпредприятия делятся на две категории: туроператора
    и турагента

    Организация или гражданин-предприниматель
    осуществляющие на основании лицензии деятельность по формированию продвижению
    и реализации турпродукта относятся к туроператорам. Орг-ия или
    гражданин-предприниматель осуществляющие на основании лицензии деятельность по
    продвижению и реализации туристского продукта относятся к турагентам.

    Туроператор «собирает» из различных услуг = оформление
    визы перелет трансфер гостиница страховка экскурсии и т.п. – турпакет
    продвигает его на рынок и реализует непосредственно клиентам или турагентам. А
    тугагенство – это фирма = посредник между туроператором и клиентом.

    Функции туроператора:

    1)
    изучение потребностей
    потенциальных туристов на туры и туристские программы;

    2)
    составление перспективных программ
    обслуживания туров;

    3)
    взаимодействие с поставщиками
    услуг;

    4)
    расчет стоимости тура и
    определение цены;

    5)
    реализация туров;

    6)
    методическое обеспечение туров;

    7)
    обеспечение туристов необходимым
    инвентарем и специальным снаряжением сувенирной продукцией;

    8)
    подготовка подбор и назначение
    специалистов на маршруты путешествий ;

    9)
    рекламно-информационная работа по
    продвижению туристского продукта к потребителям;

    10)
    контроль за качеством надежностью
    и безопасностью туристского обслуживания.

    В настоящее время в России около
    12000 турфирм. Из них 200-300 = формирующие турпакет. Подавляющее же
    большинство фирм выступают лишь как оптовики покупающие у зарубежных
    операторов туристский продукт и прибавляющие к нему часть услуг.

    Туроператорские фирмы чаще всего организуют связь с
    потребителями их продукта через турагентов. Последние на договорной основе
    получают права от туроператоров на реализацию сформированного турпродукта.

    Набор функций турагента зависит от соглашения с
    туроператором. В некоторых случаях большинство функций выполняется агентским
    предприятием.

    Процесс взаимоотношений между туроператором и
    турагентов в общем случае имеет вид:

    — публичная оферта туроператора;

    — заключение договора между туроператором и
    турагентом;

    — рассылка туроператором предложений в виде
    прайс-листов и рекламных материалов;

    — заявка турагента о бронировании турпродукта;

    — подтверждение заявки туроператором и выставления
    счета;

    — оплата счета турагентом и передача туроператору
    заграничных документов и иных необходимых документов туриста .

    Концентрация — непрерывное укрупнение хозяйствующих единиц.

    Кооперация – сосредо»