Учебная работа № 82590. «Диплом Информационное обеспечение налоговой службы
Содержание:
Введение ………………………………………………………………………… 3
1. Аналитическая часть
1.1. Основные причины недостаточной собираемости налогов в РФ … 6
1.2. Современная практика учета налогоплательщиков в налоговых
органах ……………………………………………………………….. 25
1.3. Перспективы автоматизации камеральных проверок бухгалтерской
и налоговой отчетности ……………………………………………. 33
2. Проектная часть
2.1. Характеристика функциональных задач, решаемых в органах
налоговой службы ………………………………………………….. 40
2.2. Особенности информационного обеспечения АИС налоговой
службы ………………………………………………………………. 47
3. Специальная часть.
3.1. Анализ действующего программного обеспечения ……………… 57
3.2. Концепция проекта автоматизации налоговых органов …………. 62
3.3. Материальная часть проекта ………………………………………. 70
3.4. Проект автоматизации учета налогоплательщиков ……………… 74
4. Безопасность и экологичность проектного решения.
4.1. Требования к производственным помещениям ………………… 87
4.2. Параметры микроклимата ………………………………………… 89
Заключение ……………………………………………………………………. 94
Список литературы …………………………………………………………… 96
Приложения …………………………………………………………………… 99
Выдержка из подобной работы:
….
Принципы автоматизации налоговой службы
…..
власть во все времена нуждалась в средствах для своего содержания но методы
привлечения этих средств менялись в зависимости от обстоятельств и уровня
развития общества.
Современный период
функционирования промышленных предприятий в Российской Федерации — период изменения
внешней среды хозяйствования заключающийся в ужесточении конкурентной борьбы в
секторе обрабатывающей промышленности ; увеличении давления со стороны естественных монополистов; социальной
сферы . Функционирование Государственных органов характеризуется
наличием высоких издержек ведения бизнеса основная доля которых
приходится на налоговое администрирование имеющее сложную структуру и
методологию взимания налоговых и иных приравненных к налогам платежей.
Действующая ныне
налоговая система России практически введена с 1992 г. и основывается на более
чем 20 законах охватывающих по сути все сферы экономической жизни
государства. По своей структуре и принципам построения новая налоговая система
в основном отражает общераспространенные в мировой практике налоговые системы.
Перечень применяемых видов налогов практически соответствует общепринятому в современной
рыночной экономике и в значительной части набору налогов и сборов
применявшихся в нашей практике ранее.
Среди множества
экономических рычагов при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику
важное место занимают налоги. Налоги как и вся налоговая система являются мощным
инструментом управления экономикой в условиях рынка. От того насколько
правильно построена система налогообложения зависит эффективное функционирование
всего народного хозяйства.
1.
Структура
системы управления Государственной налоговой службой
Решая задачу
информатизации Государственной налоговой службы нужно знать какие функции она
выполняет на каком уровне и как осуществляется взаимодействие между уровнями
иерархии.
Система
управления налогообложением в Российской Федерации представляет собой единую
централизованную систему построенную по принципу многоуровневой иерархической
организации: республиканского областного и районного уровней. Каждый уровень
имеет свои функции и специфику.
Органом
управления системой налогообложения в России является
Государственная налоговая служба РФ состоящая из подразделений осуществляющих
методологическое руководство и контроль за налогообложением по видам
налогов.
К областному
уровню относятся государственные налоговые инспекций входящих в состав
Российской Федерации республик краев областей городов республиканского подчинения.
Районный уровень
охватывает государственные налоговые инспекции городов краевого областного
подчинения сельских районов районов в городах республиканского и областного
подчинения.
Главной задачей
налоговых служб Российской Федерации является контроль за соблюдением
законодательства о налогах правильностью их исчисления полнотой и
своевременностью внесения в соответствующие бюджеты государственных налогов и
других платежей установленных законодательством Российской Федерации и
республик в её составе органами государственной власти краев областей
автономных образований городов Москвы и Санкт-Петербурга районов городов
районов в городах в пределах их компетенции.
Низовые»