Учебная работа № 82611. «Диплом Средства формирования налоговой отчетности
Содержание:
Введение
Глава 1. Анализ процесса формирования налоговой отчетности
1.1 Понятие налога и виды налогов
1.2 Налогообложение как вид отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах
1.3 Формы налоговой отчетности. Общая характеристика
организации формирования налоговой отчетности
Глава 2. Анализ имеющихся средств для формирования налоговой
отчетности
2.1 Основные пути формирования налоговой отчетности
2.2 Использование среды 1С для формирования налоговой
отчетности
2.3 Использование системы Контур-Экстерн для формирования налоговой отчетности.
Глава 3. Обоснование экономической эффективности использования
средств автоматизированного процесса формирования налоговой
отчетности
3.1 Сравнительный анализ трудозатрат при ручном и автоматизированном способах формирования налоговой
отчетности
3.2 Оценка влияния автоматизации процесса формирования
налоговой отчетности на эффективность работы бухгалтерских подразделений
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Выдержка из подобной работы:
….
Радиолитература
…..рофоном требует учета специфики радио специальной творческой работы.
Известные
требования предъявляют условия радиовещания и к самому литературному
произведению. Если лирика с ее краткостью и установкой на произнесение не
нуждается в особом приспособлении ее для радио то нельзя того же сказать об
эпосе в целом. Совершенно очевидно что роман в силу своей длительно- и требует
или подачи отрывка или монтажа дающего известное представление о целом. В иных
случаях прибегают и подчас не без успеха к
трансформации литературного рода — к инсценировке романа к драматизации
эпической поэмы превращающейся в многоголосую ораторию . В то же время радио благоприятствует произведениям имеющим
установку на устное произношение и может давать стимулы к их возникновению.
Так некоторые немецкие теоретики и писатели напр. Г. Франк А. Цвейг и др.
говорят о специально предназначенной для радио «слуховой новелле»
lle) с возрождением устного эпоса на радио.
Своеобразно
отношение к радио драматической формы. С одной стороны транслируемое по радио
драматическое представление терпит огромный ущерб поскольку для радиослушателя
отпадает все предназначенное для глаза и понятное лишь при условии совместного
зрительного и слухового восприятия. Но с другой стороны радио оказывается
технической базой на которой возникает новый специфический вид драматического
искусства могущий претендовать на особое место в классификации искусства а
именно — «слуховая пьеса» pl kspl) радиопьеса т.
е. драматическое представление рассчитанное исключительно на слуховое
восприятие.
Наше
литературно-художественное радиовещание пережило период увлечения
так наз. «радиоискусством» при котором предавалось остракизму все не
облекавшееся в специфические радиоформы; чистое «радиоискусство»
провозглашалось ведущим на радио и противопоставлялось «телефонированию». На
практике это привело к множеству малоудачных опытов формалистическому
экспериментаторству и даже просто к халтуре; лишь некоторые радиокомпозиции
были удачными как напр. «Галицийская Жакерия» Бруно Ясенского и немногие др.
Основная
первоочередная задача литературно-художественного вещания — это доведение до
масс лучших достижений советской литературы и театра с одной стороны и
классического наследства — с другой. В соответствии с этими задачами Оргкомитет
Союза советских писателей и Всесоюзный комитет радиовещания в 1934 развернули
работу по привлечению крупных советских писателей на радио. Радио дает
возможность ознакомить слушателей с новыми еще не напечатанными произведениями
выдающихся мастеров художественной литературы а также с наиболее интересными
достижениями молодых начинающих авторов. Насколько велика роль радио в деле
распространения художественной литературы видно хотя бы из того что в СССР
ежемесячно передается в эфир 150 печатных листов литературного текста. И все же
писатели в работу на радио втянуты недостаточно. В частности это отставание
дает себя знать в деле овладения специфическими возможностями радио и в деле
создания высококачественной радиопьесы.
Зародышевые
формы Р. не позволяют еще дать характеристику ее но дают полное основание
говорить о ряде специфических моментов которые приобретает литература для
радио. Возникает вопрос о своеобразном ответвлении литературного творчества о
специально написанной литературе для радио. Перед писателем и драматургом
пишущим для радио встает ряд вопросов: необходимость учета устного исполнения
ограниченности времени возможности введения в текст непосредственно звучащих
голосов персонажей музыки элементов драматизации и т. д.
Всем
этим определяется своеобр»