Учебная работа № 82613. «Курсовая Налоговое планирование в системе финансового менеджмента ООО «Тиллев»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82613. «Курсовая Налоговое планирование в системе финансового менеджмента ООО «Тиллев»

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Содержание

Введение3
1. Налоговое планирование в системе финансового менеджмента: общие принципы и проблемы5
1.1. Правовая основа налогового планирования5
1.2. Понятие налогового планирования, его этапы и методы7
1.3. Отличия налогового планирования от уклонения от уплаты налогов9
1.4. Опасности налогового планирования10
2. Налоговое планирование на примере ООО «Тиллев»16
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Тиллев»16
2.2. Анализ недостатков и преимуществ налоговых режимов, возможных к применению в ООО «Тиллев»18
2.3. Упрощенная система налогообложения как инструмент налогового планирования в ООО «Тиллев»26
Заключение29
Список использованной литературы31
Приложения

Список использованной литературы

Нормативно-правовая литература
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 27 июля 2006 г.)
2.Налоговый кодекс Российской Федерации: официальный текст по состоянию на 30 декабря 2007 г. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 387 с.
3.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.96. г. / нормативные документы бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 720 с.
4.Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 31 июля 1998 г., 21 марта 2002 г., 22 августа 2005 г., 2 февраля 2007 г.)
5.Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н) (с изменениями от 30 декабря 1999 г., 24 марта 2004 г.)
6.ПБУ 1/98 «Учетная политика организации» утв. приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. № 60н) (с изменениями от 30 декабря 2004 г.).

Монография и периодические издания
7.План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению: утвержден приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н. // Новая бухгалтерия. – 2005 г. — 7 мая. – С.10
8.Андреев И.М. Налогообложение субъектов малого предпринимательства // «Налоговый вестник», № 10, октябрь 2007 г. – С.4-7
9.Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб пособие для вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова; под ред. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 371 с.
10.Александрова А.В. Упрощенная система налогообложения // «Консультант бухгалтера», № 2, февраль 2007 г. – С.6-9
11.Буданцева Н. Спецрежимы: модернизация продолжается // «Практическая бухгалтерия», № 8, август 2007 г.
12.Винницкий Д.В. Проблемы разграничения налогового планирования и действий, направленных на уклонение от налогообложения // «Журнал российского права», N 11, ноябрь 2007 г. – С.1-4
13.Гусева Т.А. Выбор формы осуществления предпринимательской деятельности как элемент налогового планирования // «Право и экономика», N 8, август 2007 г. – С.7-9
14.Дубов В.В. Действующая налоговая система и пути её совершенствования. М.: «Финансы». – 2007. – 334 с.
15.Козенкова Т.А. Методы налогового планирования // «Консультант бухгалтера», N 7, июль 2007 г. – С.6-10
16.Перов А.В., Толкушкин, А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. 5-е изд., перераб. И доп. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 720 с.
17.Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент, М.: ЮНИТИ, 2007. – 348 с.
18.Полунина Е. Упрощенная система налогообложения: плюсы и минусы // «Финансовая газета. Региональный выпуск», № 46, ноябрь 2007 г. – С.2-4
19.Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. Российская практика.- М.: Перспектива, 2007. – 193 с.
20.Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов — М.: Издательство «Зерцало», 2007. – 272 с.
21.Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник / Под ред. Стояновой Е.С. – 5-е изд. Перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2008. – 656 с.
22.Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007. – 518 с.
23.Шим Джей К., Сигел Джоэл И. Финансовый менеджмент: 2-е изд., стереотип. – М.: Издат. Дом «Филин», 2007. – 400 с.

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Основы функционирования и порядок регулирования финансовой системы современной России

    …..нствование системы бюджетного регулирования и бюджетного устройства в РФ

    Выводы

    3.
    Анализ отдельных направлений финансовой политики РФ на современном этапе

    3.1
    Теоретическое обоснование подходов к управлению развитием банковской системы в
    РФ

    3.2
    Основы государственной политики в области регулирования финансовых рынков

    3.3
    Обобщение основополагающих аспектов регулирования отдельных звеньев финансовой
    системы в РФ

    Выводы

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК
    ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    Ведущую определяющую роль в формировании и развитии экономической
    структуры любого современного общества играет государственное регулирование
    осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из
    наиболее важных механизмов позволяющих государству осуществлять экономическое
    и социальное регулирование является финансовый механизм — финансовая система
    общества главным звеном которой является государственный бюджет. Финансовая и
    прежде всего бюджетная система оказывают существенное воздействие на рост
    валового внутреннего продукта и его главную часть — национальный доход на
    развитие предприятий и отраслей народного хозяйства и материальное положение
    широких слоев населения. Главным критерием функционирования предприятий различных
    форм собственности в современных условиях стала их прибыль.

    Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные
    и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств
    обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы
    функций. Основу системы государственного регулирования социально-экономических
    процессов составляют отношения по поводу перераспределения доходов.

    Надежная финансовая система является стержнем в развитии и успешного
    функционирования рыночной экономики и необходимой предпосылкой роста и
    стабильности экономики в целом. Эта система является основой мобилизующей и
    распределяющей сбережения общества и облегчающей его повседневные операции.
    Следовательно хотя структурный переход от в основном централизованно
    планируемой и контролируемой экономики к экономике функционирующей в
    соответствии с рыночными принципами включает в себя многие элементы самое
    важное — создать надежную финансовую систему. После того как создана надежная
    финансовая система могут развиваться рынки денег и капитала особенно
    первичный и вторичный рынки национальных государственных ценных бумаг.

    В последние годы вопросами создания надежной финансовой системы и
    проведения государственной финансовой политики посвящается значительное
    количество публикаций. Однако единства по теоретическим аспектам этого вопроса
    не достигнуто.

    Так западные крупные экономисты не дают четкого определения
    финансовой политики. С. Фишер Р. Дорнбуш и Р.Шмалензи не выделяют финансовую
    политику как самостоятельное понятие. В то же время они подходят к исследованию
    данной темы расширяя определение фискальной политики. Аналогично рассматривают
    указанную проблему и некоторые другие представители зарубежных экономических
    школ. В частности К. Р. Макконнелл и С. Л. Брю совмещают понятия
    финансово-бюджетной и фискальной политики определяя их как изменения вносимые
    правительством в порядок государственных расходов и налогообложения направленные
    на обеспечение полной занятости и неинфляционного национального продукта.

    Марксисты видят под финансовой политикой в первую очередь совокупность
    государственных мероприятий по стабилизации финансовых ресурсов их
    распределению и использованию »