Учебная работа № 82747. «Контрольная Контрольная по налогам 3

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82747. «Контрольная Контрольная по налогам 3

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
Задание №1.3
Задание №2.9
Задание №3.10
Задание №4.12
Список используемых источников14

Задание №1.

Ответьте на теоретический вопрос.
Организация и методика выездной налоговой проверки по налогу на добавленную стоимость.

Задание №2.

Выявить налоговые правонарушения и определить меру ответственности по выявленным налоговым правонарушениям, если организация в налогооблагаемую базу по налогу на прибыль включила проценты и штрафные санкции за несвоевременную уплату налогов в рамках реструктуризации задолженности по налогу за прошлые периоды.

Задание №3.

Проведите камеральную налоговую проверку по налогу на имущество организации за 2008 год по следующим данным: ЗАО «Руслан» представило в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации (МИФНС РФ) налоговую декларацию по налогу на имущество организаций 30 мая 2009 года с заявленной суммой налога 106800 руб. Налог уплачен 30 июня 2009 года в полном объеме.
Требуется выявить налоговые правонарушения и определить меру ответственности налогоплательщика. Оформить результаты камеральной налоговой проверки (расчеты представить в тетради).

Задание №4.

Выездной налоговой проверкой, проведенной с 05 июня по 04 августа 2009г. В ООО «Симфония» установлено, что в I квартале 2008г. занижена выручка от реализации покупных товаров на сумму 183200 руб., в т.ч. НДС. В этом же периоде организация списала дебиторскую задолженность в сумме 58000 руб., в т.ч. НДС со сроком задолженности 38 дней. Учетной политикой организации предусмотрено создание резерва по сомнительным долгам.
Требуется выявить налоговые правонарушения и определить меру ответственности налогоплательщика, оформить результаты выездной налоговой проверки (справка о проведенной налоговой проверке от 05 августа 2009г; акт выездной налоговой проверки подписан налогоплательщиком 02 сентября 2009г., разногласия по акту выездной налоговой проверки отсутствуют).

Список используемых источников

1.Налоговый кодекс Российской Федерации (части 1 и II). — М.,Налог- Инфо.2008
2.Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации от 31.07.1998г. №145-ФЗ ( с изменениями и дополнениями).
3.Кодекс Российской Федерации об Административных правонарушениях от 01.07.2007г с изменениями и дополнениями(Федеральный закон от 30 декабря 2001г. №196 ФЗ).
4.Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2004г. №506 «Об утверждении положения о федеральной налоговой службе» (в ред. Постановления Правительства РФ от 11.02.2005г. №72).
5.Письмо Министерства по налогам и сборам Российской Федерации от 17 сентября 2004 года №30-3-03/514@ (доведено до инспекций письмом Управления МНС России по Санкт-Петербургу от 15 октября 2004 года №30-06/22348) — о предпроверочном анализе.
6.Порядок назначения выездных налоговых проверок, утвержденный Приказом Министерства по налогам и сборам Российской Федерации от 8 октября 1999 год а № АП-3 -16/318.
7.Регламент проведения выездных налоговых проверок, утвержденный Приказом Министерства по налогам и сборам Российской Федерации от 10 ноября 2000 года № БГ-14-16/3 53дсп.
8.Инструкция Министерства по налогам и сборам Российской Федерации от 10 апреля 2000 г. №60 «О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах», утвержденная приказом МНС РФ от 10 апреля 2000 года № АП-3-16/138.
9.Регламент проведения встречных проверок, утвержденных приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. №САЭ — 4 — 06/2ДСП.
10.Письмо Министерства по налогам и сборам Российской Федерации от 29 апреля 2004 г. №06-4-03/640 о продлении срока проведения проверки до 3-х месяцев.
11.Федеральный закон Российской Федерации «О федеральном бюджете на 2009-2011 год».
12.Постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000г. №914 «Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость» (с изменениями и дополнениями).

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Контрольная по измерению

    …..яд на измерение
    как на приписывание объектам значений в соответствии с заданной системой
    отношений на различных уровнях. Переменная – не то же самое что реальные признак или свойство. Это
    своего рода линейка – совокупность норм и операций которые необходимы и
    достаточны для квалификации события свойства отношения словом всего
    того что принято понимать под фактами. Для линейки не очень важно
    нанесены ли ее деления на деревянную пластмассовую либо металлическую
    пластинку. Гораздо важнее градуировка шкалы а также умение пользователя
    правильно производить замеры. Аналогичным образом обстоит дело и при
    измерении поведения только «линейка» в данном случае имеет вид вопросника
    а «прикладывание» их к объекту есть не что иное
    как операциональное определение. Как измерительный инструмент переменная конструируется
    исследователем путем установления континуума значений . Mr. Таким образом переменная содержит три компонента: 1) некоторую не
    всегда отчетливо сформулированную концепцию измеряемого признака например
    «электоральные предпочтения» «стабильность семьи» «образование» и т.п.;
    2) шкалу – совокупность значений задающих критерии классификации объектов;
    3) операциональное определение – совокупность инструкций регламентирующих
    процесс идентификации объекта по установленной шкале значений. Элементарный уровень измерения – номинальный. Этому уровню
    соответствует шкала наименований которая состоит из значений признаков не
    упорядоченных по степени возрастания или убывания. Типичные примеры шкалы
    наименований: национальность профессия политические убеждения. Значения
    шкалы наименований конструируются в соответствии с логическими правилами
    классификации. Первое из них – правило непротиворечия. Оно гласит: «Объект
    может быть отнесен к одному и только одному классу предусмотренному
    значением переменной». Иными словами исследователь обязан называть вещи
    своими именами и избегать диалектики при которой объект одновременно
    оказывается и тем и другим. Сделать это не так легко как кажется –
    назвать вещь своим именем. Реакционеры иногда кажутся либералами глупые –
    умными женщины – мужчинами. Но даже в самых затруднительных ситуациях
    аналитик обязан дать однозначную квалификацию объекту. Здесь многое
    позволено. Единственное что запрещено – это квалифицировать объект как
    белый и черный одновременно. Следствием данного правила является стопроцентная сумма частот всех
    градаций переменной. Если сумма частот превышает стопроцентную отметку
    значит по крайней мере некоторые единицы попали одновременно в два класса
    и посчитаны неоднократно. Так бывает когда в вопроснике задают шкалу-
    ассорти где можно выбрать и то и другое и третье. Например
    спрашивается: «Что вы больше всего любите?» с вариантами ответов: мацу
    шашлык либерально-демократические свободы… Здесь можно предпочесть все
    подсказки вопросника и стопроцентной суммы не получится если хотя бы один
    из респондентов попал в классы любящих одновременно мацу и либерально-
    демократические свободы. Причина искажения в том что приведенные позиции
    не составляют переменную напротив каждая из них – являет собой
    «обрезанную» версию переменной. Полноценная версия предполагает ответы
    «Да» «Нет» и «Не могу сказать». Правильно построенная переменная представляет собой одномерный
    континуум. В отличие от многосоставных измерений он не требует агрегации.
    Отсюда второе правило – правило единого основания классификации. Нельзя
    разделять людей на умных и рыжих потому что и рыжие иногда оказываются
    умными. Нельзя смешивать две разные переменные в одном вопросе. Нельзя не
    учитывать и изменение смысла переменной при ее перемещении в иной контекст.
    Например вопрос об отношении к интеллигентам заданный в Москве и Чикаго
    окажется двумя разными вопросами потому»