Учебная работа № 82812. «Курсовая Налоги на предприятиях культуры и искусства

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82812. «Курсовая Налоги на предприятиях культуры и искусства

Количество страниц учебной работы: 53
Содержание:
Введение 3
1. Типология способов хозяйствования в учреждениях 6
культуры и искусства 6
1.1. Система финансирования в сфере культуры и искусства 6
1.2. Отношение собственности в сфере культуры и искусства 24
2.Анализ налогообложения организаций культуры и искусства 40
2.1.Налообложение деятельности некоммерческих организаций 40
2.2.Налогообложение предприятий культуры и искусства 43
Заключение 51
Библиография 54

Введение

В современных условиях учреждения культуры всё более зависят от экономических аспектов. Это продиктовано Рыночными условиями, в которых она поставлена на ближайшую перспективу. Сегодня вряд ли уместно рассчитывать получение недостающих на первоочередные нужды развития культуры финансовых вливаний. Всё более настойчиво в практической деятельности утверждается мысль, что нужны новые экономические формы функционирования учреждений и организаций культуры, в том числе переход на хозрасчёт, на самоокупаемость.
С одной стороны, это подрывает административно-командную систему в сфере культуры, развивает предприимчивость и инициативу в интересах потребителей культурных благ.
С другой стороны, создаются условия для преодоления нищенского. Уравнительного уровня оплаты труда творческих работников.
Многие годы общество не могло обеспечить достойные условия функционирования учреждений культуры и их работникам, особенно в сельской местности.
По существу административно- командная система посадила потребителей культурных благ на нищенский паёк, решая за них, что им надо и что им «во вред». По данным ЮНЕСКО наша страна занимала 28-е место в мире по культурно-образовательному уровню населения.
Вместе с этим, культура не может быть переведена полностью на хозрасчёт, самоокупаемость и самофинансирование. Здесь дело не только в экономической стороне вопроса.
Во-первых, есть социальные гарантии каждого человека на общедоступность культурных благ в пределах их нормативной величины, объём которой должен постоянно возрастать. Эти положения закреплены Основным законом – Конституцией Российской Федерации. Перевод на полный хозрасчёт всех учреждений культуры лишит возможности пользоваться благами культуры значительной части малоимущих слоёв населения. Поэтому исключительное значение в новой модели хозяйствования должна иметь система социальных гарантий. Рыночная Экономика может быть приемлемой только в органической связи с глубоко продуманной и сильной политикой государства, направленной на поддержание и укрепление социальной должности граждан, включая создание равных возможностей для их духовного развития.
Во-вторых, хозрасчётные отношения приведут к определённым духовным победам общества в долговременной перспективе.
Конечно, это не означает, что в сфере культуры не должно быть поиска новых форм экономической жизнедеятельности организации и учреждений, включающий элементы хозрасчёта, развитие платных услуг, арендных отношений, индивидуальных форм, основанных на личной собственности, Включая собственность на продукты интеллектуального, творческого труда.
Таким образом, необходимо произвести изменения функциональных и организационных характеристик с учётом расширения их досуговых возможностей.
Нуждается в реструктуризации сеть учреждений культуры при непременном образовании новых, нетрадиционных типов.
Необходим переход от административных методов управления преимущественно к экономическим, перераспределив при этом права в пользу производственного звена учреждений культуры.
Ориентируясь на концепцию государственной культурной политики и реальные финансовые возможности, автором сделан соответствующий выбор темы дипломной работы.
Цель исследования состоит в определении налогообложения предприятий культуры и искусства.
Исходя из этого определены основные задачи исследования:
1. Изучение нормативно-правовой базы учреждений культуры;
2. Анализ источников финансирования, сложившихся в практике деятельности клубных учреждений;
3. Определение особенностей налогообложения предприятий культуры и искусства.
Объектом исследования – является финансово-хозяйственная деятельность учреждений культуры и искусства.
Предметом – налоги предприятий культуры и искусства.
Методы исследования:
1. Поиск и анализ нормативно-правовых актов в свете Гражданского Кодекса РФ;
2. Структурный анализ финансовых источников деятельности учреждений культуры и искусства;
3. Экспертные оценки финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры и искусства.
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Культура обслуживания на предприятиях питания

    …..ому культура включает в себя совокупность
    материальных и духовных благ и ценностей а также способы деятельности
    человека по их созданию и использованию.

    Культура
    обслуживания – это неотъемлемая часть общей культуры общества и ее следует
    рассматривать как определенный уровень развития процесса обслуживания
    получающиеся выражения в психологических этических эстетических
    организационно – технических и других аспектах. На предприятиях питания все эти
    аспекты взаимосвязаны и взаимозависимы.

    Культура
    обслуживания вырабатывается каждым предприятием. Проявление высокой культуры
    обслуживания определяется через поведение персонала который четко знает как
    действовать в любой ситуации и что от него ждут клиенты руководство а также
    высокая культура делает работников целеустремленными и заставляет с уважением
    относится к своему предприятию.

    Культура
    обслуживания – это сложное комплексное понятие слагаемыми которого являются:

    1.безопасность и
    экологичность при обслуживании

    2.эстетика
    интерьера создание комфортных условий обслуживания.

    3. наличие
    достаточного количества столовой посуды приборов и столового белья.

    4. знание
    психологических особенностей личности и процесса обслуживания

    5. знание и
    соблюдение персоналом этических норм обслуживания

    6. знание и
    соблюдение правил устанавливающих порядок и очередность обслуживания гостей

    7. знание
    специальных правил предложения и отпуска различных блюд и напитков а также
    технических навыков и приемов их подачи

    8. знание
    основных правил сервировки стола.

    Безопасность и
    экологичность при обслуживании.

    На любом
    предприятии питания в первую очередь должны быть обеспечены безопасность жизни
    здоровья и имущества гостей. В здании должны быть аварийные выходы лестницы
    информационные указатели и т. д.

    Предприятия
    питания должны быть оснащены системой оповещения средствами защиты от пожаров
    которые предусматриваются правилами пожарной безопасности.

    На предприятиях
    питания должны беспрекословно соблюдаться: санитарно – эпидемиологические нормы
    и правила состояние сантехнического и производственного оборудования удаления
    отходов эффективная защита от насекомых и грызунов. Согласно СанПинам
    рекомендуется отводить под кухню 1/2 или 2/3 площади ресторана. Для
    обеспечения безопасности клиентов огромное внимание уделяется чистоте посуды и
    приборов. Требуемую степень чистоты и определенную дезинфекцию гарантирует
    процесс мойки в посудомоечных машинах при высокой и свидетельствующая о сдаче
    санитарного минимума. Наиболее частый способ распространения пищевых инфекций
    на предприятиях питания – это грязные руки персонала поэтому следует
    осуществлять контроль количества и частоты мытья рук персонала. Использовать
    обычное мыло недостаточно необходимо специальное дезинфи»