Учебная работа № 82829. «Контрольная Налоги 10в
Содержание:
«1. Какие феномены рыночной экономики носят название «изъяны рынка»? 3
2. По каким признакам осуществляется классификация налогов, поступающих в бюджет? 4
3. Как влияет эффект замещения на экономическую деятельность налогоплательщиков? 8
4. Какая динамика налоговых поступлений может быть признана удачной с позиции фискальной функции налогов? 10
5. Каким условиям должно удовлетворять физическое лицо, чтобы считаться налоговым резидентом? 11
6. Что представляет собой равенство обязательств по горизонтам и вертикалям? 12
7. Приведите примеры искажающих и неискажающих налогов. 13
8. Какой вид налогов несет на себе основную тяжесть? 14
9. Как определяется стратегический налоговый потенциал и какие факторы принимаются во внимание при его расчете? 15
10. Назовите виды налоговых проверок, практикуемых в системе налогового контроля РФ, их отличия и особенности 16
Список используемой литературы 20
»
Выдержка из подобной работы:
….
Из истории восприятия комедии А.С.Грибоедова в пушкинском кругу: статья П.А.Вяземского «Заметки о комедии “Горе от ума”»
…..ремени
письме к А.А.Бестужеву: «В комедии Горе от ума кто умное действующее лицо?
ответ: Грибоедов. А знаешь ли что такое Чацкий? Пылкий [и] благородный
[молодой человек] и добрый малой проведший несколько времени с очень умным
человеком и напитавшийся его мыслями остротами и
сатирическими замечаниями. Все что говорит он – очень умно. Но кому говорит он
все это? Фамусову? Скалозубу? На бале московским бабушкам? Молчалину? Это
непростительно. Первый признак умного человека – с первого взгляду знать с кем
имеешь дело и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб.» .
История
взаимоотношений Вяземского и Грибоедова слабо документирована изобилует белыми
пятнами и в настоящее время вряд ли может быть описана с необходимой степенью
полноты. То что нам известно сводится в основном к следующему.
Вяземский
познакомился с Грибоедовым вероятно только весной 1823 г.[2] ; предположения
о более ранних встречах Вяземского с Грибоедовым
Мещеряков 1983 91) не были до сих пор подтверждены документально. Знакомство
как известно оказалось продуктивным: Грибоедов и Вяземский выступили как
соавторы водевиля «Кто брат кто сестра» [3] и как соратники в
«войне эпиграмм» с М.А.Дмитриевым и А.И.Писаревым [4] . Вяземский
предпринял определенные усилия для того чтобы ввести Грибоедова в свой круг.
22 июня 1824 г. Вяземский писал к А.И.Тургеневу: «Познакомьтесь с
Грибоедовым: он с большими дарованиями и пылом» . Именно
благодаря Вяземскому могла состояться «встреча великих
современников» по счастливому выражению новейшего исследователя т.е. Карамзина и Грибоедова. Еще в начале июня Вяземский снабдил
Грибоедова рекомендательным письмом к Карамзину; в письме к Вяземскому от 21
июня Грибоедов благодарит за эту рекомендацию [5] . Вполне вероятно что
содействуя знакомству Грибоедова с Карамзиным и Тургеневым Вяземский пытался
как-то повлиять на его литературную позицию столь близкую
«архаистам». Влияниям со стороны как известно Грибоедов поддавался
мало однако взгляды его на литературу все же не были неизменными и так
сказать застывшими. Свой авторский путь Грибоедов начинал на стороне Катенина
выступая со статьей «О разборе вольного перевода Бюргеровой баллады
«Ленора»»; в начале же 1825 г. в полемическом
своем письме к Катенину по поводу «Горя от ума» он так
охарактеризовал свое творческое кредо: «Я как живу так и пишу свободно и
свободно» . Более определенно заявить о своем стремлении к
независимости от «духа партий» было бы трудно. Вместе с тем если
Грибоедов и ориентируется на роль «неприсоединившегося» стремясь
остаться вне или даже над схваткой это конечно не означает что он порывает
с «архаизмом»: в «Горе от ума» спародирован
Жуковский-балладник и высмеяна «галломания»
московского общества; показательно что например Кюхельбекер в 1825 г.
считает Грибоедова своим единомышленником [6] . Вяземский также верен себе: в
середине двадцатых годов он претендует на одну из ведущих ролей в стане
«младокарамзинистов» и обретает даже репутацию «сектанта»
[7] . Все это конечно не способствует его сближению с Грибоедовым-литератором
.
Сблизить
их могла не только и даже может быть не столько литература сколько
политика. При всей сложности при всем несходстве их политических воззрений
просматривается все же некоторое единство их позиций в отношении к будущим
деятелям четырнадцатого декабря. И Вяземский и Грибоедов при всей своей
оппозиционности к правительству скептически оценивают перспективы революции.
Известные слова Грибоедова о «ста прапорщиках» желающих
«изменить весь государственный быт в России» ГВС
243) очевидным образом перекликаются с замечанием Вяземского в записной
книжке: «Подпрапо»