Учебная работа № 82842. «Ответ на ГОСы ГОСы
Содержание:
1. ФУНКЦИИ НАЛОГОВОГО АГЕНТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 2
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИВИДЕНДНЫХ, БОНУСНЫХ И ПРОЦЕНТНЫХ СХЕМ ОПТИМИЗАЦИИ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ЕСН 4
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОГОВОРОВ ЗАЙМА ДЛЯ МИНИМИЗАЦИИ ПЛАТЕЖЕЙ ПО НДС С АВАНСОВ 6
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: АУДИТ 7
1. ПРАВИЛО (СТАНДАРТ) АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. «АУДИТОРСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ФИНАНСОВОЙ (БУХГАЛТЕРСКОЙ) ОТЧЁТНОСТИ» 7
2. АУДИТ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ. НАЛОГОВАЯ БАЗА, НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ, НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД, ОТЧЁТНЫЙ ПЕРИОД, НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ, ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА И АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, СРОКИ И ПОРЯДОК УПЛАТЫ НАЛОГА И НАЛОГА В ВИДЕ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 9
3. ДОГОВОР ПОРУЧЕНИЯ И КОМИССИИ. ДОГОВОР ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ. ДОГОВОР ПРОСТОГО ТОВАРИЩЕСТВА 13
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: БУХГАЛТЕРСКАЯ (ФИНАНСОВАЯ) ОТЧЁТНОСТЬ 16
1. СТРУКТУРА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ И СРОКИ ЕЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 16
2. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ВИДЫ СВОДНОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЁТНОСТИ 17
3. ОТРАЖЕНИЕ В БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЁТНОСТИ ПРИЧИН ИЗМЕНЕНИЯ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ 18
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ 20
1. ОБЪЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ВИДЫ ОБЛАГАЕМЫХ (НЕ ОБЛАГАЕМЫХ) ДОХОДОВ, НАЛОГОВАЯ БАЗА, ОБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ В ВИДЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ВЫГОДЫ 20
2. НАЛОГОВЫЕ ВЫЧЕТЫ ПРИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ 22
3. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГОВОГО УЧЁТА 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Выдержка из подобной работы:
….
Вопросы по менеджменту
…..ности организационных структур.
Характеристика основных функций управления.
Постановка вопроса о методах управления.
Характеристика методов управления.
Система методов управления социальной организацией.
Стиль управления /руководства/ и его влияние на эффективность организации.
Типовые стили руководства.
Практическая работа менеджера по формированию стиля руководства.
Зарубежные подходы к анализу стиля руководства.
Авторитарный стиль руководства.
Демократический стиль руководства.
Управленческая «решетка» Р.Блейка и Д.Мутон.
Модели стилей руководства предложенные Рэнсисом Лайкертом.
Пассивный и либеральный стили руководства.
Главные требования к руководителям.
Целеполагание в планировании.
Стратегическое и тактическое планирование.
Сущность и основания планирования: преимущества плановой работы.
.В иды планов.
Принципы рационального планирования.
Типы управленческих решений.
Сущность процесса подготовки принятия и исполнения управленческого решения.
0собенности принятия управленческих решений в японском менеджменте.
Требования к управленческим решениям.
Потребности человека.
Принципы обеспечения эффективного материального стимулирования.
Влияние трудовой ситуации на отношение к труду.
.Цель и сущность трудовой мотивации.
Мотивационная теория ожиданий.
Мотивационная теория справедливости.
0снования власти менеджера.
Мотивация группового поведения.
Смысл и содержание функции организация.
Делегирование полномочий /цель и основные условия эффективности.
Эффективность функции контроля.
Функция контроля в менеджменте.
Основные этапы процедуры контроля.
Мера контроля работников.
Управление нововведениями.
Методы убеждения в работе менеджера.
Важнейшие социально-психологические явления в организации.
Критика в работе менеджера.
Взаимодействие менеджера с неформальными лидерами.
Авторитет менеджера.
Режим труда и отдыха менеджера.
.Имидж менеджера.
Работа менеджера над повышением деловой квалификации.
Организация рабочего места менеджера.
Планирование личного труда и анализ использования рабочего времени менеджера.
Работа менеджера с информацией и взаимодействие с секретарем.
1.Содержание понятия менеджмент
Менеджмент — из английского языка означает управление. Управление — организация воздействий направленных на достижение целей. Менеджмент
— сфера человеческой деятельности и соответствующая область знаний включающая
в себя в качестве обязательного элемента управление людьми социальными организациями
или структурами. Как наука М. Появилась 100 лет назад. Основные направления
М. За этот период: 1)школа научного управления Тейлора
Гилберта и др. — рациональность труда плюс мат. заинтересованность ведут к
повышению эффективности; 2) административная школа Файоля
Вебера и др. — универсальный принцип управления; 3) школа человеческих
отношений Маслоу и др. — межличностные отношения между людьми; 4)
поведенческая школа Арджириса Лайкерта — максимальное использование человеческого
потенциала на основе психологии и социологии; 5) количественная школа Винера
Акоффа — компьютерное математическое моделирование ситуаций.
Существует несколько определений М. Различных авторов: 1) определение Паркера-Роллета
из школы человеческих отношений — М.- “обеспечение выполнения работы с помощью
других лиц”; 2) определение из учебника “Основы М.” Мескона Альберта и Хедоури
— М. — ”процесс планирования организации мотивации контроля необходимых
для формирования и достижения целей организации”; 3) Винан “Основы М.” — “теория
и практика управления фирмой и ее персон»