Учебная работа № 82876. «Курсовая Налоговые отделы в организациях на примере ОАО «Казаньоргсинтез»
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…..3
1. Необходимость налогового планирования на предприятии………….5
2. Основные задачи и функции налоговых отделов в организациях….14
3. Функционирование налоговых отделов на примере ОАО «Казаньоргсинтез»……………………………………………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулинин Д.Ю. Правовые аспекты налогового планирования // «Налоговый вестник», 2004, N 10
2.Антошина О.В.Учетная политика в целях налогообложения // Финансовая газета, 2005, N 50 2005, N 19
3.Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 2003
4.Барулин С.В. Налоги как инструмент государственного регулирования экономики // Финансы. — № 1. – 2005
5. Басалаева Е.В. Методика управления налогами на предприятии
// Финансы, 2003, N 4
6.Басалаева Е.В.Об управлении налогами в организации // «Финансы», 2002, N 10
7. Налоговое планирование: сущность, этапы, инструменты // «Финансовая газета», 2002, N 19
8.Джаарбеков С.М. Методы и схемы оптимизации налогообложения – М.: «МЦФЭР», 2002. – 243 с.
9.Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т1. – Киев: Ника-Центр, 2005
10.Болдырев М. О современных методах финансового анализа// Бизнес и банки. — 2005. – №6. – стр. 35-41
11.Большой экономический словарь./ Под ред. А.Н. Азрилияна. — М.: Фонд «Правовая культура», 2005. — 528 с.
12.Бурдина А.А. Использование офшорных компаний в налоговом планировании и управлении активами организаций // Право и экономика, 2006, N 1
13.Горский И.В. Налоговая политика и экономический рост — Финансы — №1, 2004 — С. 22-26
14.Замирович Е.Н. Налоговое планирование: организация работ // Налоговое планирование, 2004, N 1
15.Кашин В., Мерзляков И. Налоговая политика и оздоровление экономики — Аудитор — № 9, 2003 — С. 3-7
16.Коваль Е.В. Налоговое планирование: оптимизация налоговой нагрузки хозяйствующего субъекта // Право и экономика, 2005, N 9
17.Лаптев И.И., Кузнецов Л.Д. Налоговая политика и интересы общества — Налоговый вестник — № 3. – 2003
18.Липатова И.В. Налоговое планирование: принципы, методы, правовые вопросы // «Финансы», 2003, N 7
19. Миронова Г.И. Кому нужно налоговое планирование? // Налоговые известия Московского региона, 2002, N 11
20.Налоги: Учебное пособие/Под ред. Д, Г, Черника. М.: Финансы и статистика, 1995
21.Налоговая оптимизация // Налоги и финансовое право. — № 12. – 2004 г. – стр. 73-80, стр. 132-134
22.Налоговая реформа и направления налоговой политики — ЭКО — № 1, 2003 — С. 115-119
23.Налоговое планирование // «АКДИ «Экономика и жизнь», 2001, N 11
24.Рюмин С.М. Налоговое планирование: общие принципы и проблемы
// Налоговый вестник, 2005, N 2
25.Налоговый Кодекс Российской Федерации (в 2-х частях) – М.: «ТД ЭЛИТ – 2000», 2003
26.Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 16.07.1998, ред. от 02.02.2006) // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.
27.Основы налоговой системы: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. Д.Г. Черника. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998
28.Сафронова Е.Г. Законная экономия на налогах — реальность! // Налоговый учет для бухгалтера, 2006, N 1
29.Свитуньков С.Г. Налоговая система России. Учебное пособие, Ульяновск : ФМГУ ,2004
30.Смирнов Я.М.Резервные возможности // «Консультант», 2005, N 1
31.Соловьев И.Н. Как избежать ошибок при налоговом планировании. Налоговые санкции . – М.: Налоговый вестник, 2002, с. 300
32.Юткина Т. Налоговое право, налоговая политика России и управление налогообложением — Аудитор — № 1, 2004 — С. 36-44
33.Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение — М: Инфра-М, 2002
Выдержка из подобной работы:
….
Совершенствование системы менеджмента качества на примере предприятия ОАО ‘Казаньоргсинтез’
…..льника отдела контроля качества
3.2 Практическая реализация мероприятий по совершенствованию
системы менеджмента качества организации
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложение 1
Введение
Чтобы успешно руководить организацией и обеспечивать ее
функционирование необходим соответствующий инструмент. Одним из таких
инструментов является система менеджмента качества.
В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят
себя на рынке мотивация их деятельности основывается на финансовом выигрыше и
максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между
наилучшими товарами различных производителей.
Между качеством и эффективностью производства существует
прямая зависимость. Повышение качества способствует повышению эффективности
производства приводя к снижению затрат и увеличению доли рынка. Именно это и
определяет актуальность выбранной автором темы.
Качество выступает как главный фактор конкурентоспособности
товара составляя его «стержень».
Центральное место занимаемое качеством и
конкурентоспособностью в товарной и в целом в рыночной политике определяет их место
в стратегии маркетинга и практической маркетинговой деятельности. И поскольку
маркетинг ставит в центр внимания потребителя вся работа предприятия
использующего принципы и методы маркетинга направлена на подчинение
производства интересам потребителя.
Потребитель являясь главной фигурой определяет направления
развития производства приобретая товары и услуги в соответствии с собственным
желанием. Говоря о проблеме качества следует отметить что за этим понятием
всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее предпочтительные
свойства.
В области качества произошла подлинная революция. Именно с
помощью современных методов менеджмента качества многие известные зарубежные
фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
контроль менеджмент качество отдел
Целью дипломного проекта является разработка предложений по
совершенствованию системы менеджмента качества в ОАО
«Казаньоргсинтез».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие
задачи:
. Изучить теоретические основы системы менеджмента качества
организации.
. Провести анализ системы менеджмента качества в ОАО
«Казаньоргсинтез».
. Разработать предложения по совершенствованию системы
менеджмента качества в ОАО «Казаньоргсинтез».
Объектом исследования является производственное предприятие
ОАО «Казаньоргсинтез».
Предметом исследования выступает система менеджмента качества
в ОАО «Казаньоргсинтез».
Структура дипломного проекта включает введение три раздела
выводы и предложения список использованной литературы.
В первом разделе раскрыты теоретические основы системы
менеджмента качества в организации в том числе дано понятие и значение системы
менеджмента качества организации.
Во втором разделе дипломного проекта проведен анализ системы
менеджмента качества в ОАО «Казаньоргсинтез». Здесь же дана краткая
характеристика хозяйственной деятельности предприятия анализ системы
менеджмента качества организации мониторинг проблем связанных с системой
менеджмента качества организации.
В третьем разделе автором разработаны предложения по совершенствованию
системы»