Учебная работа № 82932. «Контрольная Налоги 6 заданий

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82932. «Контрольная Налоги 6 заданий

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
Задание 1……. Понятие налога и его основных элементов……………………………………………………………………3

Задание 2……Гражданину Соколову Т.А. по основному месту работы в фирме начислены следующие доходы:
-в январе:
зарплата — 15 700 руб.,
материальная помощь — 2 700 руб.,
за счет фирмы произведен ремонт квартиры — 17 800 руб.
-в феврале:
зарплата — 16 500 руб.,
подписку на газету на счет фирмы — 1 370 руб.
-в марте не работал по болезни (начислено пособие по временной нетрудоспособности —9 900 руб.).
Удержать НДФЛ в январе, феврале и марте, указать порядок зачисления налога в бюджет, срок и способ перечисления.
……………………………………………………………………7

Задание 3……Используя данные предыдущего задания, определите сумму ежемесячных платежей ЕСН к перечислению фирмой по выплатам в пользу работника по всем направлениям за январь, февраль, март, укажите срок уплаты.……………………………………………………………………9

Задание 4……Экономическая сущность налогов и основы налогообложения.……………………………………………………………………11

Задание 5……Служащая фирмы с окладом 13 300 руб.
-в январе помимо вклада получила в порядке компенсации расходов на питание 300 руб., премию по итогам работы за прошлый год — 11200 руб. и 2 000 руб. в порядке оплаты за работу в праздничные дни.
-в феврале оказана материальная помощь в сумме 4 700 руб.
На иждивении у нее трое несовершеннолетних детей, которых она воспитывает одна и алименты на их содержание не получает (заявление на стандартные вычеты, документы, подтверждающие наличие детей и справка судебного пристава в бухгалтерии имеются).
Требуется удержать налог на доходы физических лиц в январе и феврале и по возможности заполнить налоговую карточку.
……………………………………………………………………19

Задание 6……Работникам организации за 1 квартал начислены выплаты в общей сумме 480 000 руб., в т.ч.:
-пособия по временной нетрудоспособности за счет ФСС РФ 12 000 руб.,
-материальная помощь из прибыли организации — 13 000 руб.,
-выплаты инвалидам Ш группы — 15 000 руб.,
-выплаты за счет профсоюзных взносов — 3 000 руб.
В организации работает 15 человек, ни у одного работника нет выплат, превышающих 280 тыс. руб.
Определить сумму авансовых платежей ЕСН по организации к перечислении всем направлениям, если ежемесячными авансовыми платежами в 1 квартале перечислено:
— в ФБ – 20 000 руб.,
— в ПФ РФ – 45 000руб.,
— в ФСС РФ – 10 000руб.,
— ФФОМС – 3 000руб.,
— в ТФОМС – 6 000руб.
Укажите срок уплаты авансовых платежей ЕСН за отчетный период.
…………………………………………………………………..35

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Проектирование тренировочных заданий в учебных программах для ДЮСШ СДЮШОР ШВСМ УОР

    …..дняшнего дня где обоснование нормативного и
    методического разделов программ становится актуальной научной задачей текущего
    времени. Как пример был разработан типовой план-проспект построения программ по
    видам спорта для ДЮСШ СДЮШОР ШВСМ УОР учитывающий современные принципы
    спортивной подготовки юных спортсменов и базирующийся на результатах последних
    научных исследований передовом опыте спортивной практики [15]. В основу
    типового плана-проспекта учебной программы легли требования
    нормативно-правового характера регулирующие организационно — методическую
    деятельность спортивных школ в нем представлены основные разделы типового
    положения о спортивной школе [11].

    Методическая
    часть программ по видам спорта наряду с содержанием материала по основным видам
    подготовки его распределением по годам обучения и в годичном цикле рекомендуемыми
    объемами тренировочных и соревновательных нагрузок содержит практические
    материалы и методические рекомендации по проведению учебно-тренировочных
    занятий. Материал для практических занятий на этапе начальной подготовки и учебно-тренировочном
    этапе рекомендуется представлять в виде тренировочных заданий сгруппированных
    в отдельные блоки по принципу их преимущественной направленности: ТЗ разминки ТЗ
    для развития отдельных двигательных способностей ТЗ для комплексного развития
    физических качеств ТЗ для совершенствования спортивно-технического и
    тактического мастерства .

    Каждое
    ТЗ должно ставить и решать конкретные педагогические и воспитательные задачи включать
    комплекс упражнений и последовательность их выполнения характеризоваться
    величиной нагрузки и режимом ее выполнения быть снабжено методическими и
    организационными указаниями. В типовом плане-проспекте учебных программ для ДЮСШ
    и СДЮШОР приводится примерная схема тренировочного задания для построения
    микроструктуры подготовки юных спортсменов.

    Однако
    не во всех программах данная методическая установка решена в полной мере.
    Остаются неясными концептуальные подходы к пониманию сущности ТЗ и
    технологические аспекты их проектирования.

    Опыт
    многих ведущих и зарубежных тренеров работающих в различных видах спорта в
    том числе со спортивными резервами показывает что основной организационной
    формой и элементом структуры спортивной тренировки является ТЗ. Как мы выяснили
    ряд тренеров имеют набор направленных заданий с определенной тактикой их использования в тренировочном занятии.
    Однако многие специалисты рассчитывают на свой личный опыт.

    Таблица
    1. Примерная схема тренировочного задания

    Этап и год обучения

    Содержание и характер упражнений

    Дозировка нагрузки режимы выполнения

    Методические указания

    Организационные указания

    Таким
    образом разработка блоков ТЗ систематизация их по преимущественной
    направленности и остроте воздействия обоснование возможности их включения в
    тренировочный процесс юных спортсменов остаются важным направлением научной и
    экспериментальной п»