Учебная работа № 82941. «Диплом Направления совершенствования налоговой системы России

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82941. «Диплом Направления совершенствования налоговой системы России

Количество страниц учебной работы: 90
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. НАЛОГИ И НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РФ 8
1.1. Сущность и функции налогов 8
1.2. Принципы построения налоговой системы РФ 20
1.3. Структура действующей налоговой системы Российской Федерации 25
ГЛАВА 2. РОЛЬ НАЛОГОВ В ФОРМИРОВАНИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ 32
2.1. Формирование доходов на федеральном уровне 32
2.2. Формирование доходов на региональном уровне 45
2.3 Формирование доходов местных бюджетов 56
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ 66
3.1. Проблемы налоговой системы России 66
3.2. Основные направления совершенствования налоговой системы России 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 90

Стоимость данной учебной работы: 6825 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Возможные пути совершенствования системы территориального управления России

    …..
    внимание органов государственной власти к данной задаче позволило ускорить
    процесс разработки и внедрения различных механизмов повышения эффективности
    вертикали государственной власти. К сожалению отсутствие системного подхода
    при их разработке обусловило слабую проработку механизмов их реализации. Кроме
    того применение таких механизмов без отлаженной законодательной базы оказалось
    сильно осложнено.
    Важным достижением мировой науки за последние
    десятилетия следует считать осознание того факта что наша планета имеет
    ограниченные запасы природных ресурсов и что их бездумное расходование приводит
    к нарушению стабильности биосферы Земли. Это привело к объективному процессу
    формирования новых глобальных подходов к территориальному управлению
    определяемых законами природы и вынуждающих политиков к отказу от привычных
    схем.
    Особенностями положения России являются огромные
    размеры территории на 60—70% покрытой вечной мерзлотой затрудненность доступа
    внутренних регионов к открытым океанам расположение на стыке разных культурных
    миров и цивилизаций. Обеспеченность природными ресурсами в расчете на одного
    жителя России почти в 5 раз выше чем в США и в 19 раз больше чем в Западной
    Европе. До распада СССР Россия имела свободный доступ практически ко всем видам
    минерально-сырьевых и топливно-энергетических ресурсов обеспечивая
    самодостаточный характер экономики хотя и в условиях значительных энергетических
    затрат на их добычу и переработку. В настоящее время Российская Федерация
    лишилась доступа к 30—40% основных видов минерального сырья. Из-за нарушения
    межотраслевого баланса и недостатков государственного регулирования цены на
    отдельные виды ресурсов стали превышать мировые что сделало их добычу
    нерентабельным. Утеряны наиболее привлекательные сельскохозяйственные районы
    многие важные месторождения полезных ископаемых и транспортные артерии.
    Характерной особенностью России является
    неравномерность освоения ее территории. Процесс организации территориального
    управления всегда отличала неполная вовлеченность природных и иных
    территориальных ресурсов в общий ресурсообмен содержащий серьезные
    диспропорции. Подобная несбалансированность все более пагубно сказывается на
    возможности России сохранять контроль и эффективно управлять на своей
    территории и является источником серьезных долгосрочных угроз. Особенно
    ослаблена эффективность управления в малоосвоенных и быстро деградирующих
    регионах Крайнего Севера и Сибири.
    Одним из наиболее серьезных негативных последствий
    несбалансированного развития территории является утрата состояния устойчивого
    развития и угроза дробления на отдельные более слабые регионы. Эта опасность
    всегда была достаточно актуальной для России традиционно компенсировавшей свою
    уязвимость возникающую из-за несбалансированного развития усилением
    централизации власти более жестким подчинением центру удаленных областей.
    В большинстве индустриально развитых стран идет
    процесс реструктуризации компаний слияний и поглощений усиливается тенденция
    роста числа соглашений о совместном проведении крупных финансовых операций
    осуществлении единых промышленных проектов большого масштаба. В то же время во
    взаимоотношениях хозяйствующих субъектов на постсоветском пространстве решающее
    значение имеют горизонтальные связи между предприятиями строящимися с учетом
    краткосрочных финансовых интересов. Долгосрочные стратегические экономические
    с»