Учебная работа № 82950. «Курсовая Реформирование налоговой системы в Российской Федерации

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82950. «Курсовая Реформирование налоговой системы в Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 47
Содержание:
Введение——————————————————————————————3 стр.
ГЛАВА I. Понятие и сущность налога—————————————————-5 стр.
§1. Сущность налогов в Российской Федерации ————————————— 5 стр.
§2. Виды налогов——————————————————————————13 стр.
§3. Функции налогов————————————————————————-18 стр.
ГЛАВА II. Налоговая система Российской Федерации——————————-21 стр.
§1. Противоречия налоговой системы—————————————————-21 стр.
§2. Стабилизирование налоговой системы Российской Федерации—————28 стр.
§3. Реформирование налоговой системы Российской Федерации——————32 стр.
§4. Итоги реформирования налоговой системы—————————————-40 стр.
Приложение 1———————————————————————————-44 стр.
Заключение————————————————————————————-45 стр.
Список использованных нормативно-правовых актов и литературы—————47 стр.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Реформирование политической системы Российской Федерации

    …..тельности общества для достижения поставленных целей распределение
    материальных и духовных ресурсов согласование разнообразных интересов
    субъектов политического процесса разработка и внедрение в общества различных
    норм поведения обеспечение стабильности и безопасности общества приобщение
    людей к политической жизни контроль за выполнением политических и иных норм
    поведения. Политическая система характеризуется политическим режимом
    характером и способом взаимодействия власти личности и общества .

    Среди
    элементов политической системы выделяют следующие:

    ·
    институциональный
    – политические организации в том числе и государство политические партии общественно-политические
    движения;

    ·
    коммуникативный
    – совокупность отношений и форм взаимодействия – политические отношения между
    социальными группами политическими партиями между государствами;

    ·
    нормативный
    – политические нормы традиции определяющие и регулирующие жизнь общества
    ;

    ·
    культурно-идеологический
    – политическая культура политическая идеология политическая
    психология .

    После
    десятилетия советской истории господства авторитарного и тоталитарного
    политического режима во второй половине 80-х – начале 90-х годов в России
    начался переход к демократическому политическому режиму. С формально-правовой
    точки зрения согласно Конституции 1993 года Россия является демократическим федеративным
    правовым государством с республиканской формой правления. В 137 статьях
    Конституции можно найти нормы которыми удовлетворилась бы любая развитая
    демократия.

    О
    демократизме современной России неоднократно высказывался нынешний президент
    страны В.В.Путин. В ежегодном обращении к Федеральному Собранию в мае 2004 года
    он заявил что «молодая российская демократия добилась в своем становлении
    значительных успехов». Вместе с тем ряд оппозиционно настроенных политиков
    средств массовой информации политологов убеждены в том что в стране уже шестой
    год идет реставрация разрушенного политического режима. В качестве своих
    аргументов они называют неэффективность государства как основного социального
    института его неспособность решить проблему бедности фактическую
    подконтрольность правительства только президенту малочисленность и
    организационную слабость партий широкие масштабы лоббистской деятельности
    номинальную свободу СМИ.

    В российском
    обществе также нет единой оценки политического режима России. По данным опроса
    проведенного Институтом комплексных социальных исследований РАН 55%
    респондентов в возрасте от 30 до 60 лет 43% в возрасте от 20 до 30 лет считают
    Россию недемократическим государством.

    Таким
    образом вопрос о политическом режиме современной России его сущности является
    актуальным и дискуссионным для ученых-теоретиков политиков-практиков и широкой
    общественности. О политическом режиме любой страны нельзя судить по тому что
    закрепляется или провозглашается в ее Конституции. Необходимо сопоставить ее
    положения с реальной действительностью.

    Не претендуя
    на полноту и всеохватность материала попробую выделить основные элементы
    трансформации политической системы. Такими знаковыми элементами можно считать
    следующие преобразования:

    1.
    Возникновение
    федеральных округов и института полномочных представителей Президента РФ в семи
    федеральных округах. Институт полномочных представителей Президента
    безусловно является властным органом. Введение института полномочных
    представителей Президента в федеральном округе явилось оптимальным решением
    вопроса о поиске форм и методов управления системой федеративных отношений. Не
    меняя Конституции на ее базе начат процесс упорядочения упр»