Учебная работа № 82997. «Диплом Налоговое планирование в ООО «КОНТРАКОР РУС»
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты налогового планирования в коммерческом предприятии……………………………………………………6
1.1.Сущность налогового планирования……………………………………..6
1.2. Элементы налогового планирования………………………………………13
1.3.Принципы оптимизации налоговых платежей…………………………….23
Глава 2.Анализ налогового планирования в ООО «КОНТРАКОР РУС» …………………………………………………………………………………….31
2.1. Характеристика предприятия………………………………………………31
2.2. Анализ основных показателей деятельности ООО «КОНТРАКОР РУС»……………………………………………………………………………..37
2.3. Анализ структуры налогов и налогового бремени предприятия…….42
Глава 3. Повышение эффективности налогового планирования в ООО «КОНТРАКОР РУС» ………………………………………………………46
3.1. Сравнительный анализ налогового бремени при различных системах налогообложения………………………………………………………………46
3.2. Пути оптимизации налогообложения в ООО «КОНТРАКОР РУС»……50
Заключение………………………………………………………………………57
Список литературы…………………………………………………………….59
Приложения…………………………………………………………………….63
»
Выдержка из подобной работы:
….
Интернационализация и транснационализация – важные тенденции развития мировой экономики
…..торый в
свою очередь является результатом взаимного воздействия двух отличных но тесно
связанных процессов: процесса развития знаний и процесса вовлечения в
иностранный рынок .
Интернационализация представляет собой процесс развития
устойчивых экономических взаимосвязей между странами и выхода воспроизводства за рамки
национального хозяйства.
В данном исследовании интернационализация рассматривается как
процесс выхода фирмы на зарубежные рынки и укрепления ее позиций на этих
рынках. Степень интернационализации фирмы зависит от влияния различных внешних
и внутренних факторов. К внешним факторам относятся: объекты продаж элементы
внешней среды целевых рынков метод ведения операций на зарубежном рынке. К
внутренним факторам относятся возможности данной фирмы: мотивы
интернационализации организационная структура финансы персонал. Объекты
продаж представляют собой предложение со стороны фирмы товаров и услуг на
зарубежном рынке. Фирма может предлагать новый товар или услугу существующий
товар или услугу без изменений дополнительные услуги «ноу-хау» технологии
а также их комбинации.
Существуют различные препятствия интернационализации фирмы —
факторы внешней среды международного маркетинга: политические экономические
правовые культурные особенности различных стран также как и географическое
положение.
К основным методам интернационализации относятся: экспорт и
импорт товаров и услуг прямые иностранные инвестиции совместное
предпринимательство лицензирование франчайзинг контракт «под
ключ» управленческий контракт. Каждый способ выхода на зарубежный рынок
имеет свои преимущества и недостатки. К мотивам интернационализации относятся:
расширение сбыта приобретение ресурсов диверсификация источников снабжения и
сбыта. Однако без благоприятной окружающей среды на зарубежном рынке фирма не
сможет добиться успеха. Т.е. стимулы могут исходить и из внешней среды фирмы.
К факторам стимулирующим процесс интернационализации можно
отнести: благоприятное отношение общественности к первым попыткам выхода на
зарубежный рынок из-за чувства национальной гордости повышение компетентности
персонала фирмы поощрение работников фирмы.
Между степенью сложности рынка выбором стратегии и методом
выхода на зарубежный рынок существует взаимосвязь. Рост международных операций
всегда требует больших финансовых затрат для поддержания деятельности. Размер
инвестиций в развитие бизнеса на зарубежных рынках является индикатором степени
интернационализации фирмы.
1.2 Масштабы транснационализации
В последнее время наблюдается постоянный рост масштабов
транснационализации – повышение доли международного движения капитала труда и
прочих ресурсов. Транснационализация превратилась в многоканальный процесс.
Объем продаж осуществленных ТНК в 1993 г. составил 5 2 трлн.
долл. а в 1997 г. – около 7 трлн что эквивалентно 114% мирового экспорта и
22% валового мирового продукта. Причем начиная с 80-х годов по темпам роста
объем их продаж примерно на 40% выше мирового производства и на 30 – мирового
экспорта5. Что касается 100 крупнейших корпораций то доля их зарубежных продаж
в общем объеме реализации составляет более 40%. Размеры зарубежного
производства американских ТНК в 4 раза превышают экспорт страны английских –
более чем в 2 раза.
Начиная с 80-х годов быстро прогрессировал процесс
интернационализации капитала ТНК через рынок ценных бумаг. Вместе с тем
фактический контроль над корпорацией обычно сохраняется за страной
происхождения. Заметным явлением стал рост числа совместных предприятий
учредителями которых выступают либо материнская и аффилированная компании либо
сами аффилированные компании что порождает любопытные и многообразные
внутренние св»