Учебная работа № 82997. «Диплом Налоговое планирование в ООО «КОНТРАКОР РУС»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82997. «Диплом Налоговое планирование в ООО «КОНТРАКОР РУС»

Количество страниц учебной работы: 63
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты налогового планирования в коммерческом предприятии……………………………………………………6
1.1.Сущность налогового планирования……………………………………..6
1.2. Элементы налогового планирования………………………………………13
1.3.Принципы оптимизации налоговых платежей…………………………….23
Глава 2.Анализ налогового планирования в ООО «КОНТРАКОР РУС» …………………………………………………………………………………….31
2.1. Характеристика предприятия………………………………………………31
2.2. Анализ основных показателей деятельности ООО «КОНТРАКОР РУС»……………………………………………………………………………..37
2.3. Анализ структуры налогов и налогового бремени предприятия…….42
Глава 3. Повышение эффективности налогового планирования в ООО «КОНТРАКОР РУС» ………………………………………………………46
3.1. Сравнительный анализ налогового бремени при различных системах налогообложения………………………………………………………………46
3.2. Пути оптимизации налогообложения в ООО «КОНТРАКОР РУС»……50
Заключение………………………………………………………………………57
Список литературы…………………………………………………………….59
Приложения…………………………………………………………………….63

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Интернационализация и транснационализация – важные тенденции развития мировой экономики

    …..торый в
    свою очередь является результатом взаимного воздействия двух отличных но тесно
    связанных процессов: процесса развития знаний и процесса вовлечения в
    иностранный рынок .
    Интернационализация представляет собой процесс развития
    устойчивых экономических взаимосвязей между странами и выхода воспроизводства за рамки
    национального хозяйства.
    В данном исследовании интернационализация рассматривается как
    процесс выхода фирмы на зарубежные рынки и укрепления ее позиций на этих
    рынках. Степень интернационализации фирмы зависит от влияния различных внешних
    и внутренних факторов. К внешним факторам относятся: объекты продаж элементы
    внешней среды целевых рынков метод ведения операций на зарубежном рынке. К
    внутренним факторам относятся возможности данной фирмы: мотивы
    интернационализации организационная структура финансы персонал. Объекты
    продаж представляют собой предложение со стороны фирмы товаров и услуг на
    зарубежном рынке. Фирма может предлагать новый товар или услугу существующий
    товар или услугу без изменений дополнительные услуги «ноу-хау» технологии
    а также их комбинации.
    Существуют различные препятствия интернационализации фирмы —
    факторы внешней среды международного маркетинга: политические экономические
    правовые культурные особенности различных стран также как и географическое
    положение.
    К основным методам интернационализации относятся: экспорт и
    импорт товаров и услуг прямые иностранные инвестиции совместное
    предпринимательство лицензирование франчайзинг контракт «под
    ключ» управленческий контракт. Каждый способ выхода на зарубежный рынок
    имеет свои преимущества и недостатки. К мотивам интернационализации относятся:
    расширение сбыта приобретение ресурсов диверсификация источников снабжения и
    сбыта. Однако без благоприятной окружающей среды на зарубежном рынке фирма не
    сможет добиться успеха. Т.е. стимулы могут исходить и из внешней среды фирмы.
    К факторам стимулирующим процесс интернационализации можно
    отнести: благоприятное отношение общественности к первым попыткам выхода на
    зарубежный рынок из-за чувства национальной гордости повышение компетентности
    персонала фирмы поощрение работников фирмы.
    Между степенью сложности рынка выбором стратегии и методом
    выхода на зарубежный рынок существует взаимосвязь. Рост международных операций
    всегда требует больших финансовых затрат для поддержания деятельности. Размер
    инвестиций в развитие бизнеса на зарубежных рынках является индикатором степени
    интернационализации фирмы.
    1.2 Масштабы транснационализации

    В последнее время наблюдается постоянный рост масштабов
    транснационализации – повышение доли международного движения капитала труда и
    прочих ресурсов. Транснационализация превратилась в многоканальный процесс.
    Объем продаж осуществленных ТНК в 1993 г. составил 5 2 трлн.
    долл. а в 1997 г. – около 7 трлн что эквивалентно 114% мирового экспорта и
    22% валового мирового продукта. Причем начиная с 80-х годов по темпам роста
    объем их продаж примерно на 40% выше мирового производства и на 30 – мирового
    экспорта5. Что касается 100 крупнейших корпораций то доля их зарубежных продаж
    в общем объеме реализации составляет более 40%. Размеры зарубежного
    производства американских ТНК в 4 раза превышают экспорт страны английских –
    более чем в 2 раза.
    Начиная с 80-х годов быстро прогрессировал процесс
    интернационализации капитала ТНК через рынок ценных бумаг. Вместе с тем
    фактический контроль над корпорацией обычно сохраняется за страной
    происхождения. Заметным явлением стал рост числа совместных предприятий
    учредителями которых выступают либо материнская и аффилированная компании либо
    сами аффилированные компании что порождает любопытные и многообразные
    внутренние св»