Учебная работа № 83043. «Курсовая Налоговый учет основных средств ООО «Строитель»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83043. «Курсовая Налоговый учет основных средств ООО «Строитель»

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 11
3. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 15
3.1 Понятие, классификация и оценка основных средств 15
3.2 Первичные документы по учету основных средств 18
3.3 Аналитический и синтетический учет основных средств 22
3.4 Переоценка и инвентаризация основных средств 28
4 Учет нематериальных активов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 42

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ маркетинговой деятельности ОАО ‘Строитель’

    …..едурах изучения рынка и анализ
    как вид деятельности является неотъемлемой частью маркетинга выявляющей
    тенденции и закономерности функционирования рыночного механизма. При этом в
    системе экономического анализа создается новое направление — анализ
    маркетинговой деятельности или маркетинговый анализ.

    Маркетинговый анализ как процесс
    исследования представляет собой систему специальных знаний направленных на
    изучение рыночной среды в которой функционирует или планирует функционировать
    организация. Содержание маркетингового анализа в целом а также на различных
    этапах и уровнях определяется целями маркетинговых исследований и задачами
    решаемыми в процессе их проведения.

    Основная цель анализа маркетинговой
    деятельности состоит в выборе систематизации и обобщении информации для
    принятия научно обоснованных управленческих решений в условиях неопределенности
    рыночной ситуации.

    Комплексными объектами анализа в
    процессе маркетинговых исследований организации являются во-первых реальные
    рыночные процессы во-вторых экономические и производственные возможности
    организации по производству конкретных видов продукции.

    Взаимосвязанное изучение данных
    объектов позволит учитывая рыночную ситуацию и возможности организации
    сформировать оптимальную ассортиментную программу что является одной из
    наиболее существенных приоритетных целей маркетингового анализа с точки зрения
    конкретной организации. Ее достижение позволит эффективно реализовать продукцию
    на рынке в намеченных размерах повысить конкурентоспособность организации ее стабильность
    устойчивость и в целом обеспечить «выживание».

    Для достижения этой цели требуется
    решать следующие основные задачи:

    . Оценивать емкость рынка в
    целом и рыночной доли конкретной организации;

    . Определять текущий рыночный
    спрос анализировать эластичность спроса;

    . Анализировать ценовую
    политику и формирование ассортиментного портфеля;

    . Анализировать и оценивать
    конкурентоспособность продукции.

    Решение названных задач предполагает
    использование широкого спектра методов и приемов анализа как традиционных так
    и специфических:

    1. Традиционные методы: система
    аналитических показателей; факторное моделирование; метод сравнения
    группировок и т.д.

    2. Экономико-математические
    методы применяются в тех случаях когда между анализируемыми показателями имеются
    случайные стохастические связи что характерно для рыночной среды .

    . Эвристические методы или
    методы экспертных оценок — это неформализованные методы решения маркетинговых
    задач связанных со сложившейся рыночной ситуацией на основе интуиции опыта
    специалистов. Данные методы применяются для количественного измерения таких
    событий для которых не существует других способов измерения .

    . Многомерные
    методы — это моделирование ситуаций на основ»