Учебная работа № 83050. «Диплом Налоговая политика в сфере малого предпринимательства

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83050. «Диплом Налоговая политика в сфере малого предпринимательства

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
Введение
Глава 1. Налоговая политика в сфере малого предпринимательства.
1.1.Сущность и критерии определения малого
предпринимательства.
1.2.Методы осуществления налоговой политики и управление
налогообложением
1.3. Налоговая политика в сфере малого предпринимательства
Глава 2. Налоговая политика в отношении малого предпринимательства Республики Северная Осетия – Алания.
2.1. Малое предпринимательство РСО – Алания
2.2. Налоговая политика в сфере малого предпринимательства
РСО-Алания.
Глава 3. Направления совершенствования налоговой политики в
отношении малого бизнеса.
Заключение
Библиография

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере туризма

    …..вные признаки
    малого предпринимательства

    .2 Роль малого
    предпринимательства в условиях рыночной экономики

    .3 Малое предпринимательство в
    Курской области как объект государственной поддержки

    Глава 2. Проблемы развития
    туристической индустрии как сферы малого предпринимательства

    2.1 Современное состояние туризма
    как сферы российского малого бизнеса

    2.2 Основные проблемы развития
    малых российских туристических фирм

    Глава 3. Возможности развития малого
    туристического предприятия г. Курска на примере турагенства «Лекс-Тур»

    3.1 Общая характеристика
    туристического агентства «Лекс-Тур»

    3.2 Выбор средств для продвижения
    услуг предприятия

    .3 Анализ экономической
    эффективности мероприятий по продвижению турпродукта «Лекс-Тур»

    Заключение

    Список используемых источников

    Приложение

    Введение

    Актуальность проблемы. Малое предпринимательство играет
    важную роль в экономике любой страны. Доля и масштабы деятельности субъектов
    малого предпринимательства в национальном хозяйстве являются показателем
    экономического и делового климата в стране. Малый бизнес отличаясь повышенной
    динамичностью способностью к быстрому созданию новых продуктов и новых рабочих
    мест является основой для развития конкуренции и как следствие повышения
    качества и доступности услуг для населения.

    В экономически развитых странах малое
    предпринимательство составляет значительный сектор экономик этих страны и
    приносит в их бюджеты более половины дохода. Мировой опыт свидетельствует что
    преимущества малого бизнеса играют важную роль экономического стабилизатора как на
    региональном так и государственном уровнях. Являясь самой массовой формой
    деловой жизни малый бизнес способствует формированию среднего класса и обеспечивает
    социальную устойчивость государства что делает его основной стабилизирующей
    силой.

    Сегодня сектор малого предпринимательства производит
    основную часть ВВП во многих промышленно развитых странах обеспечивает работой большую часть трудоспособного
    населения осуществляют большую
    часть всех инноваций. Особенно важны малые предприятия для регионов так как
    работая в основном на местных рынках они способствуют решению целого ряда
    социально-экономических проблем прежде всего занятости и увеличения доходов
    населения. Кроме того и это немаловажно они создают более благоприятные
    условия для регулирования региональной экономики так как в большей степени
    зависимы от региональных и местных администраций чем крупные и средние
    предприятия.

    Уровень развития малого предпринимательства в России
    значительно отстает от развития данного сектора в постиндустриальных странах и
    явно недостаточен с точки зрения потребностей текущего периода. В сложившихся
    обстоятельствах значительная роль в решении проблемы развития малого
    предпринимательства отводится сфере услуг и в частности индустрии туризма
    которая м»