Учебная работа № 83084. «Курсовая Оценка эффективности контрольной работы налоговых органов

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83084. «Курсовая Оценка эффективности контрольной работы налоговых органов

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ________________________________________________ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ___________________________________
5
1.1 Понятие контрольной работы налоговых органов, её принципы_ 5
1.2 Виды контрольной работы налоговых органов, её формы и методы____________________________________________________
8
1.3 Критерии оценки эффективности контрольной работы налоговых органов__________________________________________
14
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ___________
18
2.1 Краткая характеристика Межрайонной инспекции ФНС по Нижегородской области № 3_________________________________
18
2.2 Организация контрольной работы налогового органа и оценка её эффективности по уровню 2010 года________________________
20
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ___________________________________

24
3.1 Общая оценка эффективности контрольной работы налоговых органов России_____________________________________________
24
3.2 Совершенствование оценки эффективности контрольной работы налоговых органов__________________________________________
30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ____________________________________________ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ________________ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ____________________________________________ 36

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет

    …………………………………………………………………………………………. 22
    8. Литература………………………………………………………………………………………………………. 23
    1. ВВЕДЕНИЕ.
    Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о Вашей фирме и ее товарах
    а также о том что именно о них известно какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.
    Создать представление о товарах и фирме а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и
    определенной стратегии. Следует помнить: отношения на рынке — это в первую очередь человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные
    представления о Вашей фирме у широкой аудитории на основе которых легче строить отношения.
    Ответ на вопрос об эффективности Вашей рекламы решается с помощью исследований. Исследования могут быть проведены
    самостоятельно. Они включают опрос наиболее типичных представителей рекламной аудитории.
    Если вы продаете дорогие модели автомобилей BMW в Калифорнии то вряд ли вам интересно сколько миллионов жителей Берлина или
    скажем Москвы увидело вашу рекламу. Скорее вам интересно чтобы реклама была показана например такой группе: мужчины старше 35 лет с годовым доходом
    более 100 тысяч долларов имеющие автомобили марки BMW старше двух лет и проживающие естественно в Калифорнии. Вот это те люди которые вам нужны!
    Конечно нацелить рекламную кампанию с такой точностью невозможно. Но кое-что сеть rrb-сайтов и на их основе делать выводы о том какую рекламу можно
    предложить каждому конкретному посетителю. А если к этой информации добавить еще и заполненные пользователями анкеты то возможности по фокусированию
    рекламы можно усилить многократно.
    А еще рекламодатели хотят знать насколько эффективно работает их реклама.
    Здесь rrb-сайтов в точности знают кто когда и какие файлы запрашивал. Не являются исключением и рекламные
    баннеры или другие рекламные материалы. Более того всегда доподлинно известно ограничился ли каждый конкретный пользователь созерцанием баннера или же
    кликнул по нему чтобы ознакомиться с предложением рекламодателя подробнее.
    А еще рекламодатели хотят иметь возможность быстро и без особых затрат создавать эффективно работающие образцы рекламы.
    В обычной жизни маркетинговым специалистам приходится иметь дело с бесконечными спорами художников и дизайнеров о том хороша та или
    иная реклама или плоха. При этом совершенно противоположные субъективные оценки — это скорее правило чем исключение. В r