Учебная работа № 83084. «Курсовая Оценка эффективности контрольной работы налоговых органов
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ________________________________________________ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ___________________________________
5
1.1 Понятие контрольной работы налоговых органов, её принципы_ 5
1.2 Виды контрольной работы налоговых органов, её формы и методы____________________________________________________
8
1.3 Критерии оценки эффективности контрольной работы налоговых органов__________________________________________
14
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ___________
18
2.1 Краткая характеристика Межрайонной инспекции ФНС по Нижегородской области № 3_________________________________
18
2.2 Организация контрольной работы налогового органа и оценка её эффективности по уровню 2010 года________________________
20
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ___________________________________
24
3.1 Общая оценка эффективности контрольной работы налоговых органов России_____________________________________________
24
3.2 Совершенствование оценки эффективности контрольной работы налоговых органов__________________________________________
30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ____________________________________________ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ________________ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ____________________________________________ 36
Выдержка из подобной работы:
….
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет
…………………………………………………………………………………………. 22
8. Литература………………………………………………………………………………………………………. 23
1. ВВЕДЕНИЕ.
Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о Вашей фирме и ее товарах
а также о том что именно о них известно какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.
Создать представление о товарах и фирме а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и
определенной стратегии. Следует помнить: отношения на рынке — это в первую очередь человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные
представления о Вашей фирме у широкой аудитории на основе которых легче строить отношения.
Ответ на вопрос об эффективности Вашей рекламы решается с помощью исследований. Исследования могут быть проведены
самостоятельно. Они включают опрос наиболее типичных представителей рекламной аудитории.
Если вы продаете дорогие модели автомобилей BMW в Калифорнии то вряд ли вам интересно сколько миллионов жителей Берлина или
скажем Москвы увидело вашу рекламу. Скорее вам интересно чтобы реклама была показана например такой группе: мужчины старше 35 лет с годовым доходом
более 100 тысяч долларов имеющие автомобили марки BMW старше двух лет и проживающие естественно в Калифорнии. Вот это те люди которые вам нужны!
Конечно нацелить рекламную кампанию с такой точностью невозможно. Но кое-что сеть rrb-сайтов и на их основе делать выводы о том какую рекламу можно
предложить каждому конкретному посетителю. А если к этой информации добавить еще и заполненные пользователями анкеты то возможности по фокусированию
рекламы можно усилить многократно.
А еще рекламодатели хотят знать насколько эффективно работает их реклама.
Здесь rrb-сайтов в точности знают кто когда и какие файлы запрашивал. Не являются исключением и рекламные
баннеры или другие рекламные материалы. Более того всегда доподлинно известно ограничился ли каждый конкретный пользователь созерцанием баннера или же
кликнул по нему чтобы ознакомиться с предложением рекламодателя подробнее.
А еще рекламодатели хотят иметь возможность быстро и без особых затрат создавать эффективно работающие образцы рекламы.
В обычной жизни маркетинговым специалистам приходится иметь дело с бесконечными спорами художников и дизайнеров о том хороша та или
иная реклама или плоха. При этом совершенно противоположные субъективные оценки — это скорее правило чем исключение. В r