Учебная работа № 83091. «Курсовая Правовой статус налоговых органов Росийской Федерации

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83091. «Курсовая Правовой статус налоговых органов Росийской Федерации

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Введение …………………………………………………………………. 3
Глава 1. Понятие и правовая природа налоговых
органов России …………………………………………………………… 5
1.1. Общая характеристика федеральной налоговой службы РФ …….. 5
1.2. Основы правового статуса министерства Финансов РФ, как
государственного органа по регулирования налоговой
деятельности в Российской Федерации ………………………………… 11
Глава 2. Содержание правового статуса налоговых органов в
Российской Федерации ………………………………………………….. 17
2.1. Общая характеристика компетенции налоговых органов и
Минфина России ………………………………………………………… 17
2.2. Анализ обязанностей налоговых органов ………………………… 21
Заключение ………………………………………………………………. 33
Библиография ……………………………………………………………. 36

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Антидемократические режимы и пути их преодоления

    …..ституции 1993 года
    закрепившей либеральные ценности и свободы применение ее было существенно
    ограничено сложившейся социально-экономической обстановкой 90-ых годов –
    периодом жесточайшего экономического кризиса политической конфронтации
    законодательной и исполнительной власти криминализации общества
    обострившимися сепаратистскими тенденциями в регионах неудачная попытка
    преодоления которых насильственными методами привела к войне в Чечне унесшей
    десятки тысяч жизней и нанесшей огромный материальный ущерб экономики этого
    региона. Тем не менее в последнее время в связи со стабилизацией экономического
    положения появилась надежда на приведение в жизнь закрепленных в Конституции
    1993 года положений.

    Так согласно важнейшим из них Российская Федерация есть правовое
    государство. Эта характеристика долгое время считавшаяся неприемлемой
    буржуазной выдумкой для обмана трудящихся при современном капитализме теперь
    принята и у нас. Зато отвергнуто отождествление права с законом открывавшее
    путь к подмене права которое законодатель обязан соблюдать законом который
    законодатели нередко принимают произвольно. Правовое государство — это не просто
    государство соблюдающее законы. Это общество и государство признающие право
    как исторически развивающуюся в общественном сознании расширяющуюся меру
    свободы и справедливости которая должна быть выражена в актах международного
    уровня в Конституции в законах подзаконных актах и практике реализации прав
    и свобод человека демократии рыночного хозяйства и т.п. Идея господства права
    в жизни общества и государства гораздо более широкая по объему нежели идея
    только правового государства служащего справедливым интересам общества и
    являющегося не только одним из субъектов но и важнейшим объектом правового
    регулирования — это современный этап тысячелетних поисков источника для
    юридического нормотворчества. Этот источник видели то в Божественной воле то в
    «духе» народа то в экономическом базисе и т.п. Маркс считал государство не
    творцом норм а только переводчиком объективных потребностей на язык права.

    Идея господства права выражается в гл. 1
    Конституции в верховенстве Конституции и в том что государство не создает не
    дарует людям их права которые неотчуждаемы и принадлежат им не от государства
    а от рождения ; оно только обязано признавать и соблюдать их
    защищать их носителя — человека его права и свободы как высшую ценность .
    Права и свободы человека и гражданина определяют смысл содержание законов
    деятельность законодательной и исполнительной властей обеспечиваются
    правосудием [1]. Государство
    становясь правовым превращается из аппарата властвования над обществом в
    социальную службу для человека и общества выражающую их волю и действующую под
    их контролем.

    1) признании верховенства права и закона что
    предполагает связанность законом самого государства;

    2) реальности прав личности их правовой
    защищенности;

    3) взаимной ответственности государства и гражданина;

    4) признании принципа разделения властей на
    законодательную исполнительную и судебную.

    В построении правового государства Россия
    добилась определенных успехов. Создаются правовая база нового общест»