Учебная работа № 83194. «Контрольная Принцип соразмерности налогообложения

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83194. «Контрольная Принцип соразмерности налогообложения

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
ПРИНЦИП СОРАЗМЕРНОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 8

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Налогообложение. Принципы налогообложения

    …..покровительством и защитой государства. Всякий налог заметим это раз
    навсегда который в конечном счете падает только на один из трех вышеупомянутых
    видов дохода является обязательно
    неравным поскольку он не затрагивает двух основных.

    2. Налог который
    обязывается уплачивать каждое отдельное лицо должен быть точно определен а не
    произволен. Срок уплаты способ платежа сумма платежа — все это должно быть
    ясно и определенно для плательщика и всякого другого лица.

    3. Каждый налог
    должен взиматься в то время или тем способом когда и как плательщику должно
    быть удобней платить его.

    4. Каждый налог
    должен быть так задуман и разработан чтобы он брал и удерживал из кармана
    возможно меньше сверх того что он приносит казначейству государства».

    Как видно из
    приведенного текста А. Смит исходил из следующих принципов налогообложения:

    ü равномерность то есть
    равнонапряженность налоговых изъятий единство требований государства к
    налогоплательщикам всеобщность налоговых правил;

    ü определенность означающая четкость
    ясность стабильность основополагающих характеристик налоговой системы их
    неизменность в течение длительного периода времени ;

    ü простота и удобство понимаемые в
    прямом смысле этих слов;

    ü неотягощенность то есть умеренность
    налоговых сумм уплата которых не ложится тяжким бременем на налогоплательщика.

    В рационально
    построенной системе налогообложения соблюдение этих принципов становится
    очевидным однако на практике последние два принципа реализуются не всегда.
    Поскольку в настоящее время налоги используются как инструмент экономической и
    структурной политики уровень налогового бремени устанавливается в зависимости от конкретных
    задач государственного регулирования и особенностей экономической ситуации.

    Выше отмечалось что
    хотя налоги во всяком обществе имеют обязательный характер тем не менее
    одностороннее рассмотрение налогового инструмента в качестве прямой производной
    властных административных полномочий государства. Формирование налоговой
    системы происходит на стыке взаимодействия рыночных механизмов и механизмов
    административно-распорядительных. Поэтому с одной стороны установление и
    взимание налогов есть прерогатива власти а с другой стороны формирование
    перечня налогов и установление уровня налогового бремени на организации и
    население диктуется условиями рынка и уровнем развития экономики.

    Перечисленные выше
    исторически сложившиеся принципы оказались применимыми и к современному
    налогообложению. Однако по мере развития регулирующей функции государства в
    сфере налогообложения пришлось расширить их перечень:

    ·
    всеобщность –
    охват налогами всех экономических субъектов получающих доходы;

    ·
    стабильность — устойчивость
    видов налогов и налоговых ставок во времени;

    ·
    равнонапряженность
    — взимание налогов по идентичным для всех
    налогоплательщиков ставкам в доле от дохода и прибыли с тем чтобы
    относительная налоговая нагрузка была примерно равной для субъектов с разными
    уровнями доходов;

    ·
    обязательность —
    принудительность налога неизбежность его выплаты;

    ·
    социальная
    справедливость — установление налоговых ставок и налоговых льгот таким
    образом чтобы они ставили всех в примерно равные условия в отношении налоговой
    нагрузки и оказывали щадящее воздействие на низкодоходные предприятия и группы
    населения;

    ·
    горизонтальная
    справедливость находящиеся в равном положении по уровню доходов должны
    трактоваться налоговыми законами одинаково;

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    s.pe = «xv»