Учебная работа № 83247. «Диплом Налогообложение предприятий культуры
Содержание:
Введение3
Глава 1. Государственное регулирование налогообложения малого бизнеса7
1.1. Малый бизнес: сущность и роль в экономике7
1.2. Государственное регулирование налогообложения малого бизнеса за рубежом19
1.3. Государственное регулирование налогообложения малого бизнеса в Российской Федерации30
2.Анализ налогообложения организаций культуры и искусства40
2.1.Налообложение деятельности некоммерческих организаций40
2.2.Налогообложение предприятий культуры и искусства43
3. Налогообложение предприятия культуры на примере частной детско-юношеской школы бальных танцев на паркете «Вероника»51
3.1. Общая характеристика предприятия51
3.2.Анализ финансового состояния52
3.3.Анализ структуры налоговых обязательств и налоговой нагрузки учреждения в динамике с 2007 по 2008 год61
3.4 Альтернативные варианты налогообложения детско-юношеской школы бальных танцев на паркете «Вероника»66
Заключение70
Список использованных источников и литературы73
Приложение………………………………………………………………………77
Введение
В современных условиях учреждения культуры всё более зависят от экономических аспектов. Это продиктовано Рыночными условиями, в которых она поставлена на ближайшую перспективу. Сегодня вряд ли уместно рассчитывать получение недостающих на первоочередные нужды развития культуры финансовых вливаний. Всё более настойчиво в практической деятельности утверждается мысль, что нужны новые экономические формы функционирования учреждений и организаций культуры, в том числе переход на хозрасчёт, на самоокупаемость.
С одной стороны, это подрывает административно-командную систему в сфере культуры, развивает предприимчивость и инициативу в интересах потребителей культурных благ.
С другой стороны, создаются условия для преодоления нищенского. Уравнительного уровня оплаты труда творческих работников.
Многие годы общество не могло обеспечить достойные условия функционирования учреждений культуры и их работникам, особенно в сельской местности.
По существу административно- командная система посадила потребителей культурных благ на нищенский паёк, решая за них, что им надо и что им «во вред». По данным ЮНЕСКО наша страна занимала 28-е место в мире по культурно-образовательному уровню населения.
Вместе с этим, культура не может быть переведена полностью на хозрасчёт, самоокупаемость и самофинансирование. Здесь дело не только в экономической стороне вопроса.
Во-первых, есть социальные гарантии каждого человека на общедоступность культурных благ в пределах их нормативной величины, объём которой должен постоянно возрастать. Эти положения закреплены Основным законом – Конституцией Российской Федерации. Перевод на полный хозрасчёт всех учреждений культуры лишит возможности пользоваться благами культуры значительной части малоимущих слоёв населения. Поэтому исключительное значение в новой модели хозяйствования должна иметь система социальных гарантий. Рыночная Экономика может быть приемлемой только в органической связи с глубоко продуманной и сильной политикой государства, направленной на поддержание и укрепление социальной должности граждан, включая создание равных возможностей для их духовного развития.
Во-вторых, хозрасчётные отношения приведут к определённым духовным победам общества в долговременной перспективе.
Конечно, это не означает, что в сфере культуры не должно быть поиска новых форм экономической жизнедеятельности организации и учреждений, включающий элементы хозрасчёта, развитие платных услуг, арендных отношений, индивидуальных форм, основанных на личной собственности, Включая собственность на продукты интеллектуального, творческого труда.
Таким образом, необходимо произвести изменения функциональных и организационных характеристик с учётом расширения их досуговых возможностей.
Нуждается в реструктуризации сеть учреждений культуры при непременном образовании новых, нетрадиционных типов.
Необходим переход от административных методов управления преимущественно к экономическим, перераспределив при этом права в пользу производственного звена учреждений культуры.
Ориентируясь на концепцию государственной культурной политики и реальные финансовые возможности, автором сделан соответствующий выбор темы дипломной работы.
Цель исследования состоит в определении налогообложения предприятий культуры и искусства.
Исходя из этого определены основные задачи исследования:
1.Изучение нормативно-правовой базы учреждений культуры;
2.Анализ источников финансирования, сложившихся в практике деятельности клубных учреждений;
3.Определение особенностей налогообложения предприятий культуры и искусства.
Объектом исследования – является финансово-хозяйственная деятельность учреждений культуры и искусства.
Предметом – налоги предприятий культуры и искусства.
Методы исследования:
1. Поиск и анализ нормативно-правовых актов в свете Гражданского Кодекса РФ;
1.Структурный анализ финансовых источников деятельности учреждений культуры и искусства;
2.Экспертные оценки финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры и искусства.
Обзор литературы по теме исследования позволяет заключить, что несмотря на накопленные знания в области теории налогообложения малого предпринимательства, некоторые аспекты этой проблемы остались без должного внимания и требуют углубленного исследования. В частности, к ним относится вопрос о теоретических аспектах установления специальных налоговых режимов. Не проанализирована проблема недостаточного развития малого бизнеса и ее связь с вопросами налогообложения. Не полностью выявлены причины того, что не получили широкого применения такие специальные налоговые режимы как упрощенная система налогообложения и единый налог на вмененный доход.
Поэтому перед учредителями малых предприятий, возникает весьма нелегкая для решения задача – выбрать именно ту форму и систему учета на своем предприятии, которая в наибольшей степени отвечает их интересам и возможностям.
Применение специальных режимов налогообложения уменьшает налоговое бремя, упрощает налоговый и бухгалтерский учет и отчетность для небольших предприятий, что в свою очередь способствует развитию малого бизнеса в России и роста эффективности экономики страны в целом.
Методологические и теоретические основы исследования. Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составили исследования ведущих ученых и практиков налогообложения, материалы научно-практических конференций по данной проблеме. В работе использованы законодательные акты РФ, Постановления Правительства РФ и другие нормативно-правовые акты законодательных и исполнительных органов власти федерального и регионального уровня. Информационно-статистическую базу исследования составили данные Госкомстата РФ, Федеральной Налоговой Службы.
Методологическая основа исследования основана на принципах диалектической логики: используются методы исторического, логического и системного анализа, восхождения от абстрактного к конкретному, синтеза теоретического и практического материала, моделирования, прогнозирования, статистической обработки, выборки, группировки, сравнения.
Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в выработке конкретных рекомендаций по реформированию системы налогообложения малого бизнеса Российской Федерации на основе исследования предприятия культуры.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из подобной работы:
….
Налогообложение предприятий малого бизнеса
…..ководитель: Журавлева Т.А. /___________________/
Дата сдачи законченной работы ____________________
Тольятти 2000 г.
Современный Гуманитарный Институт
Факультет_____________________
«УТВЕРЖДАЮ»
Декан направления_____________
«_____»_________________200__г
ЗАДАНИЕ
на дипломную работу
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
1.Тема «Налогообложение предприятий малого
бизнеса»
2. Срок сдачи студенткой законченной дипломной работы «10»октября
2000 г.
3.Содержание пояснительной записки дипломной работы Содержание.
Введение. Постановка задачи части). Заключение. Список использованных источников и
литературы. Приложения.
4. Дата выдачи темы «06» сентября 2000 г.
5. Календарный график выполнения дипломной работы 1.Изучение
литературных источников – 1 нед.; 2.Составление плана-проспекта дипломной
работы – 1 нед.; 3.Описание теоретической части – 2 нед.;
4.Оформление дипломной работы – 1 нед.
6. Руководитель дипломной работы Журавлева Т.А.
и.о. декана факультета экономики.
Руководитель_____________________
Студент
_________________________
Ответственное лицо
филиала ________________________
Содержание.
Ведение ……………………………………………………………………………5
Глава 1. Налоги и налоговая
система ……………..…………………………11
1.1. Сущность налогов и налоговой
системы……………………………………11
1.2. Виды и функции
налогов…………………………………………………….14
Глава 2. …………………………………………………………………………..19
2.1. Понятие и признаки малых
предприятий…………………………………..19
2.2. Создание и ликвидация малых
предприятий……………………………….21
Глава 3. Налогообложение предприятий малого бизнеса………………….25
3.1. Основные виды налогов сборов и
акцизов которые уплачивают предприятия малого бизнеса………………………………………………….….25
3.2.
Упрощенная система налогообложения учета и отчетности для субъектов малого
бизнеса……………………………………………………………………41
3.3.Налоговые льготы предусмотренные для
малых предприятий……………………………………………………………………….45
{
w[] || [];
w[h {
»