Учебная работа № 83372. «Курсовая Налоги, их классификация и проблемы распределения налогового бремени в обществе

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83372. «Курсовая Налоги, их классификация и проблемы распределения налогового бремени в обществе

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
Введение 1
1.Налоги, как финансовый инструмент и их классификация 3
1.1. Сущность налогов и их роль в экономике 3
1.2. Классификация налогов по основным признакам 5
2. Проблемы распределения налогового бремени в России 10
2.1. Анализ ставок налогов в России на современном этапе 10
2.2. Эффективность налоговой системы в России 16
Заключение 22
Список использованных источников 24

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Конфликты: их классификация и причины возникновения

    …..хо­дит в актуальный и далее
    может развиваться как прямой или опо­средованный конструктивный стаби­лизирующий или неконструктивный. В ка­честве субъекта
    взаимодействия в К. может выступать как отдельное лицо так и два или несколько лиц . В зависимости от конф­ликтной ситуации выделяются
    меж­групповые К. межорганиза­ционные К. классовые К. межгосударствен­ные К. межнациональные К.
    Личностный конфликт – внутриличностное противоречие воспринемаемое и эмоционально
    переживаемое человеком когнитивные ролевые конфликты разновидность ролевого конфликта: межролевые и
    внутриролевые );
    Внутриличностные К. как правило бывают порождением стремлений субъекта.Такие конфликты представ­ляют собой противоречия
    возникающие между несовместимыми интересами потребностями
    представлениями ролями и т.д. человека например конфликт между желанием и чувством долга или между необходимостью совмещения служебных и семейных обязанностей.
    Не­конструктивный межличностный К. возникает когда один из оп­понентов прибегает к нравственно осуждаемым методам борьбы стре­мится
    психологически подавить портнера дискредитируя и унижая. Обычно это вызывает яростное сопротив­ление другой стороны диалог сопро­вождается взаимными
    оскорблени­ями решение проблемы становится невозможным разрушаются меж­личностные отношения.
    Конструк­тивным межличностный конфликт может быть лишь тогда когда оппоненты
    не выходят за рамки деловых ар­гументов и отношений. При этом могут наблюдаться различные стратегии поведения.
    Выделяют:
    1) соперничество сопровождаю­щееся открытой борьбой за свои интересы; сотрудничество направ­ленное на поиск
    решения удовлетворяющего интересы всех сторон;
    2) компромисс -урегулирование разно­гласий через взаимные уступки;
    3) избегание заключающееся в стрем­лении выйти из конфликтной ситуа­ции не решая ее не уступая своего но и не настаивая на своем;

    4) приспособление — тенденция сгла­живать противоречия поступаясь своими интересами; Данный
    вид конфликта позитивно влияет на структуру динамику и результативность социально- психологических процессов: например в рабочем коллективе данный вид
    конфликта обусловленный предметно- познавательной деятельностью их членов создают интеллектуальную эмоциональною напряженность которая
    способствует поиску продуктивных решений поставленных проблем.
    В межгрупповых конфликтах в качестве субъектов выступают группы преследующие цели
    несовместимые с целями противостоящей группы.
    Развитие конфликта обычно идет в следующей по­следовательности:
    а) постепенное усиление участников К. за счет введения все более активных сил а также за счет
    накопления опыта борьбы;
    б) увеличение количества проблемных ситуаций и углубление первичной проблемной ситуации;
    в) повышение конфликтной актив­ности участников изменение харак­тера К. в сторону его
    ужесточе­ни»