Учебная работа № 83376. «Курсовая Порядок учета доходов в организации «Oмега M»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83376. «Курсовая Порядок учета доходов в организации «Oмега M»

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
Введение 2
1. Значение и состав бухгалтерской отчетности 5
1.1 Состав и содержание бухгалтерской отчетности 5
1.2.Oтчет о прибылях и убытках 8
2. Теоретические аспекты учета доходов организации 15
2.1 Сущность, структура и классификация доходов 15
2.2 Доходы в налоговом учете 18
2.3 Учет финансовых результатов деятельности 23
2.4 Взаимосвязь бухгалтерского и налогового учета 24
2.5 Анализ российских стандартов и MСФO в области учета доходов 27
3. Порядок учета доходов в организации «Oмега M» 32
3.1 Oрганизационно-экономическая характеристика деятельности 32
компании OOO «Oмега M» 32
3.2 Документальное оформление операций по учету доходов в организации 36
Заключение 41
Список использованной литературы 44

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Разработка системы информационной поддержки учета взаимоотношений с корпоративными клиентами ООО ‘Омега’

    ….. извлекает из нее знания и использует эти знания в интересах своего
    бизнеса путем выстраивания взаимовыгодных отношений с ними.

    Результатом применения стратегии является повышение конкурентоспособности
    компании и увеличение прибыли так как правильно построенные отношения
    основанные на персональном подходе к каждому клиенту позволяют привлекать
    новых клиентов и помогают удержать старых.

    В условиях рыночной экономики и развития самого рынка акценты
    покупателей заметно сместились. Если раньше клиент получал представление о
    компании на основании ее продукта то теперь он строит свое отношение к
    компании в целом — как партнеру с которым он взаимодействует по разным каналам
    — от телефонного звонка до Интернета и личного визита. При этом запросы
    потребителей стали значительно более дифференцированными а формы
    взаимодействия персонализированными .

    Кроме того изменилась пирамида ценностей. В эпоху электронной
    «новой» экономики высшая цель — лояльность причем взаимная — не только
    клиент лоялен к компании но и компания лояльна к клиенту). От достигнутого
    уровня удовлетворения строится новая пирамида:

    · Удовлетворение

    · Постоянство

    · Персонализация

    · Слияние

    Рис. 1. Характеристика форм взаимодействия с клиентом

    Таким
    образом пришло понимание что клиентская база — это важнейший актив компании
    которым надо тщательно и эффективно управлять. «Выращивание» клиента
    рассматривается как необходимое условие для успешной работы как с текущим так
    и с перспективным клиентом.

    Данный дипломный проект посвящен разработке системы информационной
    поддержки работы с корпоративными клиентами. Базой для проектирования является
    ООО «Омега» являющееся компанией по продаже канцелярских товаров для
    юридических лиц. Целью разработки является решение круга задач стоящих перед
    руководством предприятия: создание базы данных о клиентах включающую полную
    информацию о клиенте историю взаимоотношений построение графика работ
    менеджера формирование аналитических документов .

    Дипломный проект содержит следующие разделы:

    1. Введение.

    2. Общая характеристика деятельности предприятия и организация
    управления где приводится характеристика предприятия уровень оснащенности
    СВТ организация документооборота анализируются основные проблемы в
    деятельности отдела с корпоративными клиентами ставится конкретная задача
    решения этих проблем.

    . Проектирование системы информационной поддержки работы с
    корпоративными клиентами: обследуется предметная область описываются задачи
    проектируется информационная база. В этом разделе осуществляется выбор
    программных средств состава и параметров технических средств для реализации
    проекта приводится алгоритм решения одного из модулей задачи и
    информационно-технологическая схема.

    . Реализация разработки и технико-экономические расчеты — содержит
    инструкцию пользователя пример решения задачи расчет экономической
    эффективности и срок окупаемости. В этом разделе также рассматривается
    обеспечение безопасности жизнедеятельности на предприятии.

    . Заключение.

    . Список использованной литературы.

    . Список условных сокращений.

    В приложениях приведены формы действующих документов до автоматизации
    после автоматизации и листинг программы.

    Настоящий дипломный проект является результатом полугодовой работы
    проделанной автором совместно с начальниками корпоративных отделов ООО «Омега»
    над проблемами возникшими на предприятии.

    Выполненная разработка внедрена на предприятии и подтвердила свою
    эффективность.

    Глава «Омега»

    Общая
    характеристика хозяйственной деятельности»