Учебная работа № 83376. «Курсовая Порядок учета доходов в организации «Oмега M»
Содержание:
Введение 2
1. Значение и состав бухгалтерской отчетности 5
1.1 Состав и содержание бухгалтерской отчетности 5
1.2.Oтчет о прибылях и убытках 8
2. Теоретические аспекты учета доходов организации 15
2.1 Сущность, структура и классификация доходов 15
2.2 Доходы в налоговом учете 18
2.3 Учет финансовых результатов деятельности 23
2.4 Взаимосвязь бухгалтерского и налогового учета 24
2.5 Анализ российских стандартов и MСФO в области учета доходов 27
3. Порядок учета доходов в организации «Oмега M» 32
3.1 Oрганизационно-экономическая характеристика деятельности 32
компании OOO «Oмега M» 32
3.2 Документальное оформление операций по учету доходов в организации 36
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка системы информационной поддержки учета взаимоотношений с корпоративными клиентами ООО ‘Омега’
….. извлекает из нее знания и использует эти знания в интересах своего
бизнеса путем выстраивания взаимовыгодных отношений с ними.
Результатом применения стратегии является повышение конкурентоспособности
компании и увеличение прибыли так как правильно построенные отношения
основанные на персональном подходе к каждому клиенту позволяют привлекать
новых клиентов и помогают удержать старых.
В условиях рыночной экономики и развития самого рынка акценты
покупателей заметно сместились. Если раньше клиент получал представление о
компании на основании ее продукта то теперь он строит свое отношение к
компании в целом — как партнеру с которым он взаимодействует по разным каналам
— от телефонного звонка до Интернета и личного визита. При этом запросы
потребителей стали значительно более дифференцированными а формы
взаимодействия персонализированными .
Кроме того изменилась пирамида ценностей. В эпоху электронной
«новой» экономики высшая цель — лояльность причем взаимная — не только
клиент лоялен к компании но и компания лояльна к клиенту). От достигнутого
уровня удовлетворения строится новая пирамида:
· Удовлетворение
· Постоянство
· Персонализация
· Слияние
Рис. 1. Характеристика форм взаимодействия с клиентом
Таким
образом пришло понимание что клиентская база — это важнейший актив компании
которым надо тщательно и эффективно управлять. «Выращивание» клиента
рассматривается как необходимое условие для успешной работы как с текущим так
и с перспективным клиентом.
Данный дипломный проект посвящен разработке системы информационной
поддержки работы с корпоративными клиентами. Базой для проектирования является
ООО «Омега» являющееся компанией по продаже канцелярских товаров для
юридических лиц. Целью разработки является решение круга задач стоящих перед
руководством предприятия: создание базы данных о клиентах включающую полную
информацию о клиенте историю взаимоотношений построение графика работ
менеджера формирование аналитических документов .
Дипломный проект содержит следующие разделы:
1. Введение.
2. Общая характеристика деятельности предприятия и организация
управления где приводится характеристика предприятия уровень оснащенности
СВТ организация документооборота анализируются основные проблемы в
деятельности отдела с корпоративными клиентами ставится конкретная задача
решения этих проблем.
. Проектирование системы информационной поддержки работы с
корпоративными клиентами: обследуется предметная область описываются задачи
проектируется информационная база. В этом разделе осуществляется выбор
программных средств состава и параметров технических средств для реализации
проекта приводится алгоритм решения одного из модулей задачи и
информационно-технологическая схема.
. Реализация разработки и технико-экономические расчеты — содержит
инструкцию пользователя пример решения задачи расчет экономической
эффективности и срок окупаемости. В этом разделе также рассматривается
обеспечение безопасности жизнедеятельности на предприятии.
. Заключение.
. Список использованной литературы.
. Список условных сокращений.
В приложениях приведены формы действующих документов до автоматизации
после автоматизации и листинг программы.
Настоящий дипломный проект является результатом полугодовой работы
проделанной автором совместно с начальниками корпоративных отделов ООО «Омега»
над проблемами возникшими на предприятии.
Выполненная разработка внедрена на предприятии и подтвердила свою
эффективность.
Глава «Омега»
Общая
характеристика хозяйственной деятельности»