Учебная работа № 83463. «Контрольная Система налогообложения физических лиц
Содержание:
«Введение
Глава 1. Налоги с физических лиц. Их место в налоговой системе страны
1.1. Социально-экономическая сущность налогов с физических лиц
1.2. Виды налогов с физ. лиц, их характеристика
1.2.1. Налог на доходы физических лиц
1.2.2. Налоги на имущество физ. лиц
1.2.3. Прочие налоги с физ. лиц
1.3. Виды налогов, уплачиваемых физическими лицами – индивидуальными предпринимателями
1. Общая (обычная, традиционная, классическая) система Н. О.
2. Упрощенная система Н. О. (УСН)
3. Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
4. Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)
»
Выдержка из подобной работы:
….
Система налогообложения
….. системы налогообложения государство
воздействует на экономическое поведение предприятий стремясь создать при этом
равные условия всем участникам общественного производства. Налоговые методы
регулирования финансово-экономических отношений в сочетании с другими
экономическими рычагами создают необходимые предпосылки для формирования и
функционирования единого целостного рынка способствующего созданию рыночных
отношений.
В процессе формирования системы налогообложения предприятий и
организаций была осуществлена замена налога с оборота на НДС и акцизы. Был
модернизирован действовавший ранее налог на прибыль. Введены налог на
имущество предприятий налоги в дорожные фонды. Расширился круг обязательных
платежей предприятий.[3 стоимость
определенных товаров отдельные виды деятельности операции с ценными бумагами
пользование природными ресурсами имущество юридических и физических лиц
передача имущества добавленная стоимость продукции работ и услуг и другие
виды доходов.
Предприятия являются плательщиками практически всех налогов которые
должны уплачивать юридические лица. Важное значение во взаимоотношениях
предприятий с государством имеют полнота и своевременность уплаты налогов что
представляет большую проблему в условиях нестабильных темпов роста производства
и кризиса неплатежей неопределенности изначальных «правил игры» предприятий с
государством внесения изменений и дополнений в законы о налогах и инструкции
задним числом или в течение финансового года что с точки зрения общих
принципов рыночной экономики недопустимо. Постоянные изменения в налоговом
законодательстве усложняют производственное планирование и развитие
предприятий делают непредсказуемым инвестирование и в конечном счете
дезорганизует предпринимательство.
Большую роль в сфере налоговых взаимоотношений предприятий и государства
играют налоговая политика и соответственно налоговое планирование. Под
налоговой политикой в отношении предприятий понимаются проводимые государством
мероприятия по использованию налоговых рычагов стимулирующих инвестиционную
деятельность способствующих росту производства и фонда потребления и также
увеличению налоговых поступлений в бюджет.
Особое значение имеют налоговое стимулирование увеличения
налоговой базы как основы роста налоговых поступлений в бюджет а также
налоговое регулирование являющееся одной из форм управления рыночной
экономикой.
Вводя налоги государство изымает у предприятий часть их доходов
в свою пользу. Реализация фискальной функции налогов связанной с
формированием доходной части всех звеньев бюджетной системы обеспечивает
перераспределение национального дохода и создает условия для эффективного
государственного управления.
В рыночных условиях налоги — основной метод мобилизации доходов
федерального региональных и местных бюджетов.
Через налоговый механизм государство воздействует на процессы
производства и обращения стимулирует или сдерживает их темпы развития
усиливает или ослабляет накопление капитала влияет на возрастание или снижение
платежеспособного спроса населения. Таким образом проявляется»