Учебная работа № 83474. «Курсовая Налоговая политика зарубежных стран
Содержание:
«Введение 3
1. Налоговая политика и ее организация в зарубежных странах 5
1.1. Сущность, цели, задачи и принципы налоговой политики 5
1.2.Типология налоговой политики зарубежных стран 8
1.3. Особенности построения налоговой политики в зарубежных странах 9
1.4. Уровень налогообложения в мировой экономике 11
2. Особенности налоговой политики в развитых зарубежных странах 13
2.1. Характеристика налоговой политики США 13
2.2. Налоговая политика Швеции 15
2.3. Особенности налоговой политики Германии 19
2.4. Налоговая политика Швейцарии 21
3. Гармонизация национальных налоговых систем в мировой экономике 27
Заключение 33
Список используемой литературы 35
«
Выдержка из подобной работы:
….
Современная миграционная политика в зарубежных странах
…..овые миграционные потоки приобрела глобальный
характер.
Современное
определение понятия «беженец» в международном праве содержится в двух основных
документах: Конвенции ООН 1951 года «О статусе беженцев» и Протоколе к ней
1967г. касающемся статуса беженцев. Между указанными актами существуют
некоторые расхождения. В частности Конвенция ООН 1951г. предусматривает
временное и географическое ограничение т.е. она применяется в отношении стран
расположенных в Европе и в отношении тех беженцев которые стали таковыми в
результате событий происходивших до 1 января 1951г. Протокол 1967г. устраняет
эти ограничения и применяется в отношении государств и в отношении любых
событий как в прошлом так и в будущем в результате которых возникла или
возникает проблема беженцев. Российская Федерация подписала эти документы которые
таким образом обладают теперь прямым действием на территории нашего
государства.
Помимо названных
документов позже было принято еще более 30 других международных соглашений по
беженцам. В частности обращает на себя внимание Конвенция Организации африканского
единства от 1969 г. в которой термин «беженец» получил более емкое
определение: «Термин «беженец» распространяется также на любое лицо которое в
результате внешней агрессии оккупации иностранного господства или событий серьезно нарушающих общественный порядок вынуждено покинуть
свое обычное местожительство». Такое расширенное определение статуса «беженца»
надо сказать нашло широкое распространение становится по сути нормой
международного права.
Вместе с тем одна из острых проблем связанных
с беженцами как и с рядом других категорий вынужденной миграции состоит в
том что помимо международных документов определяющих их статус во многих
государствах существуют и свои законодательные акты которые вносят
дополнительные критерии определения тех или иных категорий вынужденной
миграции.[2]
И хотя различие между этими формами
международной миграции провести не всегда просто тем не менее можно назвать
некоторые их характерные особенности позволяющие это сделать.
1. Вынужденная миграция
Перемещение беженцев как правило
происходит внезапно и в условиях представляющих угрозу для их жизни. Более
того такое перемещение обычно сопряжено с утратой средств к существованию и
общественного положения. «Добровольные» же мигранты обычно имеют время для
того чтобы обдумать свое переселение могут даже рассчитывать на помощь государства
если речь идет о трудовой миграции а главное с самого начала у них есть
возможность улучшить свое социально-экономическое положение. Беженцы спешно
покидают свои дома но район или страна их приема чаще всего неизвестны.
«Добровольные» мигранты заранее выбирают желательный пункт вселения как
правило тот где уже поселились их знакомые и родные где имеется спрос на их
труд где они смогут повысить свой образовательный или профессиональный
уровень улучшить свое экономическое положение. [3]
Иными словами можно констатировать
что для беженцев «выталкивающие факторы» намного важнее чем «привлекающие
фактор»