Учебная работа № 83498. «Контрольная Камеральные налоговые проверки. Методика проверки НДС + практическая часть

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83498. «Контрольная Камеральные налоговые проверки. Методика проверки НДС + практическая часть

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«1 Камеральные налоговые проверки: 2
1.1Порядок проведения камеральных проверок 2
1.2 Документы , которые могут истребовать в рамках камеральной проверки 4
1.3 Оформление результатов камеральных проверок 6
2 Методика проверки НДС 12
3 Практическое задание В мае 2010 в организации ЗАО «Лютик» вновь принятый бухгалтер обнаружил следующие ошибки в налоговых декларациях ЗАО:
1. Расходы на рекламу 2009 г. были приняты к вычету в полной сумме – 1 200 000 рублей. Однако 50% из них в действительности не могли быть отнесены к расходам, не учитываемым в целях налогообложения прибыли;
2. Амортизационные расходы, указанные в расчете по налогу за год, были завышены на 500 000 рублей;
3. Налоговый убыток 2008 г. В размере 7 000 000 рублей не был учтен при расчете налога на прибыль в 2009 г.
Налогооблагаемая прибыль ЗАО «Лютик» за 2009 г. согласно представленному расчету составила 12 000 000 рублей.
Определите:
1. Влияние вышеуказанных фактов на налогооблагаемую прибыль 2009 г. Рассчитайте новую сумму налога и определите размер недоплаты или переплаты налога в бюджет.
Какова процедура подачи исправленных деклараций, и какие обстоятельства помогут ЗАО избежать налоговых санкций
16
Список использованной литературы 19
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Камеральные и выездные налоговые проверки

    …..ается непосредственно совершенствования отдельных налогов налоговых режимов. Второе однако не менее важное направление связано с налоговым администрированием регулированием отношений между налоговыми органами и налогоплательщиками.
    Во многом те дефекты которые существуют сегодня связаны с тем что отсутствуют или недостаточно четко прописаны процедуры а процедуры — это краеугольный момент в налоговом администрировании. Таким образом основной движущей силой изменений в налоговом законодательстве в части регулирования налоговых проверок является идея наиболее детальной регламентации порядка их проведения.
    Конституцией Российской Федерации закреплена обязанность уплаты установленных налогов и сборов. Налоги и сборы являются признаком любого государства и вместе с тем необходимым условием существования самого государства они позволяют государству выполнять его функции в том числе социально значимые. Обязанность по уплате налогов является безусловной то есть каждый обязан платить установленные виды налогов и сборов. Данная обязанность адресована как гражданам так и юридическим лицам. Для обеспечения обязанности по уплате налогов и сборов созданы специализированные государственные органы уполномоченные по контролю и надзору в сфере налоговых правоотношений. В данном разделе будет рассмотрен механизм контроля и надзора за соблюдением законодательства о налогах и сборах и его основной инструмент — налоговые проверки.
    Установление законодателем системы налогов и сборов подразумевает и установление законодательного порядка контроля за их исчислением и уплатой. Об этом говорится и в указанном Постановлении Конституционного Суда РФ: в силу конституционного требования о необходимости уплаты только законно установленных налогов и сборов во взаимосвязи с предписаниями ст.15 и 18 Конституции РФ механизм налогообложения должен обеспечивать полноту и своевременность взимания налогов и сборов с обязанных лиц и одновременно — надлежащий правовой характер деятельности уполномоченных органов и должностных лиц связанной с изъятием средств налогообложения.
    Основной формой проведения контроля за правильностью исчисления и уплаты налогов и сборов являются конечно же документальные проверки. Такие проверки проводятся в рамках различных видов деятельности — контрольной и правоохранительной.
    Таким образом тема работы является несомненно важной и актуальной в современный период. Значимость налогового контроля заключается в том что посредством его достигается упорядоченность налоговых правоотношений. При помощи механизма налогового контроля налоговые органы проверяют соблюдение налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах в частности по уплате налогов выявляют допущенные правонарушения выставляют требования по уплате налогов пени и штрафных санкций.
    Статья 87 НК РФ предусматривает два вида налоговых проверок налогоплательщиков плательщиков сборов и налоговых агентов:
    камеральные налоговые проверки;
    выездные налоговые проверки.
    камеральная выездная налоговая проверка
    Оба этих вида объединяет общая единая цель которая состоит в контроле над соблюдением налогоплательщиком плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах.
    Налоговые проверки являются основной и как показыва»