Учебная работа № 83510. «Курсовая Роль федеральных налогов и формирование регионального бюджета

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83510. «Курсовая Роль федеральных налогов и формирование регионального бюджета

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. Региональная политика 5
1.1. Региональные финансы 5
1.2. Региональная финансовая политика 11
1.3. Региональная налоговая политика 16
Глава 2. Формировании регионального бюджета Тюменской области 22
2.1. Динамика налоговых платежей в региональный бюджет 25
2.2. Эффективность формирования регионального бюджета 33
2.3. Анализ регионального бюджета за 2005 -2006 годы 39
Заключение 43
Список литературы 44″

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Федеральные налоги и сборы: объект порядок налогообложения

    …..лог на
    добычу полезных ископаемых

    Раздел 9.
    Государственная пошлина

    Приложение 1

    Приложение 2

    Список используемой
    литературы

    Введение

    Очевидно что любому
    государству для выполнения своих функций необходимы фонды денежных средств.
    Очевидно также что источником этих финансовых ресурсов могут быть только
    средства которые правительство собирает со своих «подданных» в виде
    физических и юридических лиц.

    Эти обязательные сборы
    осуществляемые государством на основе государственного законодательства и есть
    налоги. Именно таким образом налоги выражают обязанность всех юридических и
    физических лиц получающих доходы участвовать в формировании государственных
    финансовых ресурсов. Поэтому налоги выступают важнейшим звеном финансовой
    политики государства в современных условиях.

    Кроме того являясь
    фактором перераспределения национального дохода налоги призваны:

    ü
    гасить возникающие “сбои” в системе
    распределения;

    ü
    заинтересовывать
    людей в развитии той или иной формы деятельности.

    К федеральным налогам и
    сборам можно отнести: налог на добавленную стоимость акцизы налог на доходы
    физических лиц единый социальный налог налог на прибыль организаций сборы за
    пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических
    ресурсов водный налог налог на добычу полезных ископаемых государственная
    пошлина.

    Для раскрытия темы следует
    рассмотреть все федеральные налоги отдельно.

    Раздел
    1. Налог на добавленную стоимость

    Порядок исчисления и
    уплаты налога определен Налоговым кодексом РФ . Используя
    принцип места назначения: НДС уплачивают при импорте товаров и услуг но не
    взимают при экспорте.

    Для расчета НДС в
    налоговое производство введено применение счетов-фактур. Это приблизило
    отечественную практику налогообложения к инвойсному методу или методу зачета по
    счетам . Суть этого метода заключается в следующем. Налогоплательщик
    оформляет покупателю товара счет-фактуру указывая в этом
    документе увеличенную на величину налога цену товара а так же отдельной
    строкой сумму НДС. Из полученного от покупателя НДС налогоплательщик вычитает
    сумму налога уплаченного им при покупке необходимых для производства нужд
    товаров. Сумма разницы вносится в бюджет. Следовательно продавец товара не
    несет никакой экономической нагрузки связанной с уплатой НДС при покупке
    сырья и материалов поскольку покупатель его товара компенсирует эти затраты.
    Процесс переложения налога завершается когда товар приобретает конечный
    потребитель.

    Налогоплательщиками
    этого налога признаются:

    ·
    организации;

    ·
    индивидуальные предприниматели;

    ·
    лица осуществляющие перемещение товара через
    таможенную границу РФ.

    Не являются
    плательщиками НДС организации и индивидуальные предприниматели у которых сумма выручки от реализации товаров
    в течение трех предшествующих последовательных календарных
    месяцев не превысила без НДС 2 млн. рублей .

    Эта норма не применяется
    в отношении лиц осуществляющих ввоз товаров на таможенную территорию России.
    Освобождение от уплаты НДС предоставляется налогоплательщику сроком на год и
    может быть продлено.

    Объектом налогообложения
    признаются следующие операции:

    ·
    реализация товаров на территории
    РФ;

    ·
    передача на территории РФ товаров для собственных нужд расходы на которые не принимаются
    к вычету при исчислении налога на прибыль организации;

    ·
    выполнение строительно-монтажных работ для
    собственного потребления;

    ·
    ввоз товаров на таможенную территорию Р»