Учебная работа № 83532. «Курсовая Местные налоги организаций

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83532. «Курсовая Местные налоги организаций

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
Введение 3
1. Экономическая сущность местных налогов 5
1.1. Характеристика местных налогов, их роль в формировании бюджета 5
1.2. Налоговая база по местным налогам, особенности ее определения. 7
2. Местные налоги, уплачиваемые организациями 14
2.1. Экономическая характеристика ООО «Лабиринт» 14
2.2. Исчисление и документальное оформление местного налога и сбора 19
2.3. Оценка динамики и структуры налоговых платежей ООО «Лабиринт» 29
3. Совершенствование налоговой системы РФ 31
Заключение 35
Список использованной литературы 38

Стоимость данной учебной работы: 2340 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Местные налоги. Их роль в формировании местных бюджетов

    …….……….……34

    2.1.2. Налог на землю……………………………………………………….….36

    2.1.3. Налог на
    имущество физических лиц…………………………………..38

    2.1.4.
    Совершенствование процедуры уплаты местных налогов……………39

    2.2. Местные налоги в
    странах Запада.………………………………………..49

    2.2.1. Характеристика
    местных налогов. Механизм налогообложения……49

    2.2.2.
    Множественность налогов……………………………………………….52

    2.2.3. Разграничение
    налоговых сфер…………………………………………54

    3. РОЛЬ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ
    В ФОРМИРОВАНИИ ДОХОДОВ

    МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ……………………………………………………56

    3.1. Доходы бюджета
    города Сарапула……………………………………….56

    3.2. Анализ межбюджетных
    отношений в Удмуртской Республике …………67

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….70

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.………………………………………………………74

    ВВЕДЕНИЕ

    Бюджетную сферу в
    финансовой системе государства наиболее точно позволяют определить цели и
    задачи бюджетной политики.

    Финансово-бюджетная
    политика осуществляется главным образом именно в ходе бюджетного процесса она
    предполагает определение целей и задач в области финансов разработку механизма
    мобилизации денежных средств в бюджет выбор направлений использования денежных
    средств управления финансами и бюджетной системой организацию с помощью
    финансово-бюджетных инструментов регулирования экономических и социальных
    процессов.

    Успех финансовых
    преобразований в стране зависит от создания оптимального механизма обеспечения
    действительного а не просто регламентированного правом сочетания интересов на
    всех уровнях бюджетной системы. Существующая система межбюджетных отношений в
    Российской Федерации несовершенна что находит выражение в сохраняющейся
    индивидуальности при определении финансовой помощи регионам отсутствии целевой
    направленности финансовой поддержки субъектов Федерации ограниченности сферы
    формализованного распределения финансовой помощи недостаточной «прозрачности»
    методики расчета трансфертов отсутствие стимулов для региональных и местных
    властей укреплять собственную налоговую базу и обоснованной методики оценки
    бюджетных потребностей регионов. Неотработанность отношений неадекватность
    доходных полномочий расходным в цепочке «РФ – субъекты Федерации» проецируется
    и на уровне «региональные бюджеты – местные бюджеты».

    Муниципальное право является комплексной отраслью права
    представляющей собой совокупность правовых норм регулирующих общественные
    отношения складывающиеся в системе местного самоуправления.

    Финансовая основа местного самоуправления
    непосредственно связана с экономической основой и является ее составной частью.
    Финансовая и экономическая основы являются взаимообусловленными элементами
    местного самоуправления так как они представляют собой совокупность
    взаимосвязанных отношений близких по сущности и назначению. И экономическая и
    финансовая основы местного самоуправления обеспечивают его хозяйственную
    самостоятельность служат прежде всего удовлетворению потребностей населения
    муниципальных образований созданию условий его жизнедеятельности» оказывают
    влияние на экономическое и финансовое положение в стране в целом.
    Финансово-экономические отношения складывающиеся в местном самоуправлении
    являются по сути своей отражением финансово-экономических отношений в целом в
    стране. В то же время состояние финансово-экономического положения страны
    оказывает непосредственное влияние на состояние финансовой и экономической
    основ местного самоуправления. При слабых экономической и финансовой основах
    большинства субъектов местного самоуправления связанных в основном с падением
    производственной сферы в тяжелом положении пребывает вся
    финансово-экономическая система государства.

    Под финансовыми ресурсами муниципального образован»