Учебная работа № 83540. «Диплом Планирование отбора налогоплательщиков для выездной налоговой проверки
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты правового регулирования выездных налоговых проверок в Российской федерации 10
1.1.Понятие, правовое содержание и цели выездной налоговой проверки 10
1.2. Принципы правового регулирования выездной налоговой проверки в Российской федерации 29
1.3. Субъекты правоотношений, возникающих при проведении выездной налоговой проверки, процедура и стадии выездной налоговой проверки 41
Глава 2. Отбор налогоплательщиков — частных субъектов контроля в системе правового регулирования проведения плановых проверок налогового органа 70
2.1.Понятие, цели, критерии отбора налогоплательщиков для целей налоговых проверок 70
2.2. Правовые процедуры отбора налогоплательщиков в план проверок 80
2.3.Эффективность правового регулирования отбора 93
Глава 3. Разработка методики совершенствования процедуры отбора налогоплательщиков с целью повышения эффективности проведения выездных налоговых проверок 107
3.1. «Сектор предпроверочного анализа и планирования контрольной работы» как элемент эффективного отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок 107
3.2.Методологические подходы к формированию информационных ресурсов предназначенных для повышения эффективности процедуры отбора налогоплательщиков 113
Заключение 126
Список использованной литературы 130″
Выдержка из подобной работы:
….
Проведение выездной налоговой проверки
…..алоговых проверок — камеральные и выездные . Кодекс
установил четкий порядок для проведения налоговых проверок. До этого процедура
проверок не регламентировалась законодательно а определялась только
должностными инструкциями МНС России. И даже при рассмотрении исков к налоговой
инспекции суды не принимали во внимание как она проводила проверку
предприятий поэтому рассмотрение настоящего отчета по практике в отделе
выездных проверок Инспекции ФНС по г. Курску актуально.
Цель отчета –
систематизировать общие сведения полученные в ходе практики о порядке и
особенностях проведения выездной налоговой проверки.
Для
достижения поставленной цели необходимо:
1.
Рассмотреть структуру Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Курску
ее полномочия.
2. Раскрыть
особенности назначения выездной налоговой проверки и требования к ее
проведению.
3.
Охарактеризовать порядок составления акта по результатам проверки и вынесение
решения по ее результатам.
1. Структура и деятельность Инспекции
Федеральной налоговой службы по городу Курску. Особенности назначения выездной
налоговой проверки
1.1 Общие положения Инспекции ФНС по
г. Курску. Структурные подразделения
Инспекция Федеральной налоговой службы по Курской области является
территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую
централизованную систему налоговых органов. Инспекция находится в
непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольна. Она является
территориальным органом осуществляющим функции по контролю и надзору за
соблюдением законодательства о налогах и сборах за правильностью исчисления
полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов
в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации за
правильностью исчисления полнотой и своевременностью внесения в
соответствующий бюджет иных обязательных платежей а также за производством и
оборотом этилового спирта спиртосодержащей алкогольной и табачной продукции и
за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах
компетенции налоговых органов. Инспекция также осуществляет государственную
регистрацию юридических лиц физических лиц в качестве индивидуальных
предпринимателей крестьянских хозяйств представляет в делах о
банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных
платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.
В своей
деятельности Инспекция ФНС по г. Курску руководствуется Конституцией Российской
Федерации федеральными конституционными законами федеральными законами актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
международными договорами Российской Федерации нормативными правовыми актами
Министерства финансов Российской Федерации правовыми актами ФНС России нормативными
правовыми актами органов власти Курской области и органов местного
самоуправления принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и
сборов настоящим Положением. Инспекция осуществляет свою деятельность
непосредственно и через инспекции по районам районам в городах городам без
районного деления инспекции межрайонного уровня и во взаимодействии с
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти органами
исполнительной власти Курской области органами местного самоуправления и
государственными внебюджетными фондами общественными объединениями и иными
организациями.
Инспекцию
возглавляет руководитель назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя ФНС
России. Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Инспекцию задач и функций. Руководитель Инспекции имеет
заместителей назначаемых на должность и освобождаемых от должности
руководителем ФНС России по представлению руководителя Инспекции.
Руководитель
Инспекции:
— организует
и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за
деятельностью Инспекции»