Учебная работа № 83574. «Курсовая Налоговый контроль и контроль финансово-кредитных органов

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83574. «Курсовая Налоговый контроль и контроль финансово-кредитных органов

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Введение 3
1. Финансовый контроль 6
1.1. Понятие, цели и задачи финансового контроля 6
1.2. Формы и методы финансового контроля 8
2. Общая характеристика налогового контроля………………………………………13 2.1. Понятие и место налогового контроля в системе налогового права 13
2.2. Формы и методы налогового контроля 16
3. Органы, осуществляющие государственный финансовый и налоговый контроль 22
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Финансово-кредитная система РФ принципы ее формирования и функционирования отдельных звеньев

    …..х звеньев финансово-

    кредитной системы ……………………………………………………10

    2.1. Бюджетное звено финансово-кредитной системы …………-

    2.1.1. Государственные внебюджетные фонды РФ
    …………………12

    2.1.2. Государственный кредит
    ………………………………………14

    2.2. Банковское звено финансово-кредитной

    системы ………………………………………………………………15

    2.3. Страховое звено финансово-кредитной системы ……….…..20

    3. Финансы предприятий различных форм

    собственности …………………………………………………….….25

    Заключение ………………………………………………………………30

    Список использованных источников ……………….………….. 32

    Введение

    Государство не может реализовать
    свою внутреннюю и внеш­нюю политику обеспечить выполнение своих социально-экономи­ческих
    программ функций обороны и безопасности страны не располагая финансовыми
    ресурсами не используя широкие воз­можности воздействия на все эти явления
    посредством финансово­го механизма. Развитие в стране местного самоуправления
    призванного решать задачи местного значения также требует соответ­ствующего
    финансового обеспечения функционирования финан­сов муниципальных образований.

    Переход к рыночным отношениям
    требует усиления роли эко­номических в том числе и финансовых рычагов в
    регулировании общественного производства взамен административно-командных
    методов управления. Развитие этих отношений обусловлено обще­ственным
    разделением труда наличием разных форм собственнос­ти и основанных на них
    организационно-правовых форм хозяйст­венной деятельности экономической
    обособленностью и равно­правием их субъектов внешнеэкономическими связями. В
    ре­зультате распределение общественного продукта и национального дохода
    происходит в денежной форме. Конституционное и законо­дательное закрепление разнообразия
    форм собственности и разви­тия рыночного механизма[1] определяет
    перспективы расширения и углубления товарно-денежных отношений в Российской
    Феде­рации.

    Финансы как целостная
    экономическая категория обладаю­щая общими свойствами имеют свою структуру в
    которую входят несколько взаимосвязанных звеньев для каждого из
    которых характерны свои особенности. Необходимость их выделе­ния обусловлена
    многообразием потребностей общества которые обслуживают финансы охватывая
    своим воздействием всю эконо­мику страны и социальную сферу. Совокупность
    входящих в со­став финансов звеньев в их взаимосвязи образует фи­нансово-кредитную
    систему страны.

    В финансовой системе Российской
    Федерации в последние годы произошли существенные изменения в связи с новыми
    экономи­ческими и политическими условиями . Они коснулись как состава
    финансовой системы так и содержания вошедших в нее
    звеньев их внут­реннего строения взаимодействия между собой.

    На современном этапе в состав
    финансовой системы Российской Федерации входят:

    – бюджетная система состоящая из государственных и местных бюджетов муниципальных
    образований;

    – внебюджетные целевые государственные и муниципальные

    фонды;

    – финансы предприятий организаций учреждений
    отраслей народного хозяйства;

    – имущественное и личное страхование;

    – кредит .
    Названные звенья финансовой системы существуют как на фе­деральном уровне так
    и на уровне субъектов Федерации и местно­го самоуправления. Все они обладают
    общими свойствами финан­сов как экономической категории но в силу своих
    особенностей по-разному влияют на социально-экономические процессы вместе с
    тем взаимодействуя между собою. Многозвенность финансовой системы способствует
    большей ее гибкости и эффективности.

    1. Понятие и сущность финансово-кредитной системы и ее звеньев

    Понятие «финансовая
    система» является развитием более общего понятия «финанс»