Учебная работа № 83582. «Диплом Исчисление и уплата налога на прибыль на примере организации ООО Империя Строй-
Содержание:
»
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Сущность о нормативное регулирование налога на прибыль 8
1.2 Зарубежный опыт налогообложения прибыли организации 16
1.3 Действующий порядок исчисления и уплаты налога на прибыль организации в РФ 20
2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЗА 2009-2010 ГОДЫ НА ПРИМЕРЕ ДАННЫХ ООО «ИМПЕРИЯ СТРОЙ» 27
2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Империя Строй» 27
2.2 Анализ порядка исчисления и уплаты налога на прибыль организации 35
2.3 Анализ арбитражной практики 46
3. ПРОБЛЕМЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РЕШЕНИЯ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
»
Выдержка из подобной работы:
….
Исчисление и уплата земельного налога. Льготы по налогу
…..га
3.1
Налоговая декларация по земельному налогу
Заключение
Список
использованной литературы
Введение
Существующие в регионах России
отличия в величине установленного к уплате земельного налога были обусловлены
различием «качества» или категорий земель. Причем в советские
времена землю оценивали по баллам. При этом высшему уровню 100 баллам — соответствовал
воронежский чернозем все же остальные земли имели более низкую плодородность. Кроме
названной характеристики учитывались иные природно-климатические условия: наличие
тепла влаги продолжительность светового дня а также уровень урожайности. Исходя
из этих показателей в каждом регионе земельный налог был разный.
Введенная Законом РФ «О
плате за землю» от 11.10 1991г №1738-1 система налогообложения земель с
течением времени перестала отвечать современному уровню развития экономики. Законом
для различных категорий земель были установлены ставки которые в связи с
высокими темпами инфляции дефолтом деноминацией постоянно индексировались.
Справедливости ради надо
сказать что этот закон изначально был задуман как временный планировалось
пару лет пересмотреть принципы налогообложения однако применялся он
практически 14 лет.
Для исправления накопившихся
недостатков действовавшей системы налогообложения земли нужно было перейти к
более справедливым принципам налогообложения основывающимся на общественных
представлениях о ценности земельных участков единстве подходов к
налогообложению на территории всей страны. Так появилась глава 31 Налогового
кодекса Российской Федерации «Земельный налог» которая была введена
Федеральным законом от 29.11.2004г №141 -ФЗ и вступила в силу с 1 Января 2005
года.
В силу этого документа земельный
налог устанавливается в качестве местного налога который формирует доходную
базу местных бюджетов и вводится в действие нормативными правовыми актами
представительных органов муниципальных образований а также законами городов
Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с НК РФ. Земельный налог обязателен к
уплате на территориях этих муниципальных образований и указанных субъектов
Российской Федерации.
Глава1. Общие положения
Земельный налог устанавливается НК
РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных
образований вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК
РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных
образований и обязателен к уплате на их территориях.
В городах федерального значения
в Москве и Санкт-Петербурге земельный налог устанавливается НК РФ и законами
указанных субъектов РФ вводится в действие и прекращает действовать в
соответствии с НК РФ и законами указанных субъектов РФ и обязателен к уплате на
территориях этих субъектов РФ.
При установлении земельного
налога представительные органы муниципальных образований власти городов Федерального значения Москвы
и Санкт-Петербурга) могут самостоятельно определять налоговые ставки в
пределах установленных НК РФ а также порядок и сроки уплаты налога.
Кроме того местные власти имеют
право устанавливать льготы по земельному налогу основания и порядок их
применения включая установление размера не облагаемой налогом суммы для
отдельных категорий налогоплательщиков.
1.1 Плательщики земельного налога
Плательщиками налога признаются
организации »