Учебная работа № 83632. «Курсовая Модель информационных процессов при учете в налоговых органах налогоплательщиков – физических лиц

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83632. «Курсовая Модель информационных процессов при учете в налоговых органах налогоплательщиков – физических лиц

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«Введение 3
1. Анализ нормативно-методической базы 5
2. Информационная модель рассматриваемого процесса или взаимодействия 7
3. Пример применения разработанной модели к решению реальной или правдоподобной задачи 18
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 37
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Права и обязанности налогоплательщиков при проведении налоговых проверок

    …..аны в проверяемый период включают также
    отдельные периоды текущего года.

    Проверка правомерности хозяйственной
    деятельности налогоплательщиков с точки зрения соблюдения законодательства о
    налогах и сборах по большому счету не является предметом камеральной проверки.
    Камеральная проверка — это скорее арифметический контроль предоставляемых
    налогоплательщиками данных проводимый в процессе текущей деятельности налоговых
    органов по мере поступления к ним документов связанных с исчислением и уплатой
    налогов . Отметим что прямое упоминание в
    ст. 88 НК РФ только камеральных налоговых проверок налогоплательщиков не лишает
    налоговые органы права проводить налоговые проверки налоговых агентов и
    плательщиков сборов так как на то есть указание в ст. 87 НК РФ.

    Для проведения уполномоченными должностными
    лицами налогового органа камеральной налоговой проверки какого-либо
    специального решения руководителя налогового органа не требуется. Камеральная
    проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в
    соответствии с их служебными обязанностями. Камеральная проверка может быть
    проведена в течение трех месяцев со дня представления в налоговый орган
    налоговой декларации и документов служащих основанием для исчисления и уплаты
    налога. Сроки предоставления декларации а также перечень документов
    определяются в отношении каждого налога нормативными правовыми актами о налогах
    и сборах. Так срок представления налоговой декларации по налогу на добавленную
    стоимость установлен в ст. 174 НК РФ.

    Согласно ст. 88 НК РФ камеральная налоговая
    проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых
    деклараций и документов представленных налогоплательщиком служащих основанием
    для исчисления и уплаты налога а также других документов о деятельности
    налогоплательщика имеющихся у налогового органа. Согласно ч. 4 ст. 88 НК РФ
    при проведении камеральной проверки налоговый орган вправе истребовать у
    налогоплательщика дополнительные сведения получать объяснения и документы
    подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. Кодекс
    не содержит точного перечня документов которые могут быть истребованы налоговыми
    органами дополнительно чем налоговые органы зачастую пользуются требуя
    представить большое количество первичных и других документов. Это весьма
    затруднительно для налогоплательщиков поскольку для подбора данных документов
    требуется много времени. Налогоплательщику следует помнить что требования
    налоговых органов относительно состава и объема предоставляемых для камеральной
    проверки документов имеют четкие границы. Основной целью камеральной проверки
    является выявление ошибок допущенных при заполнении налоговой декларации. Как
    следует из ч. 1 ст. 88 НК РФ предметом камеральной проверки являются налоговые
    декларации а также документы служащие основанием для исчисления и уплаты
    налогов. Перечень указанных документов определен НК РФ и иными нормативными
    правовыми актами о налогах и сборах. И именно за непредставление данных
    документов налогоплательщик может быть привлечен к ответственности за
    совершение налогового правонарушения согласно п. 1 ст. 126 НК РФ. В связи с
    этим возникает вопрос: вправе ли налоговые органы в ходе проведения камеральных
    проверок запрашивать иные не предусмотренные НК РФ и иными нормативными
    правовыми актами о налогах и сборах документы? Порядок затребования налоговыми
    органами в ходе проведения камеральной проверки дополнительных документов
    процедура сроки и форма их предоставления НК РФ не определены. Ссылку
    налоговых органов на ст. 93 НК РФ как представляется нельзя признать
    обоснованной. Статья 93 НК РФ устанавливает порядок истребования докумен»