Учебная работа № 83647. «Контрольная История налогообложения

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83647. «Контрольная История налогообложения

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Введение_________________________________________________________3
1. История налогообложения_________________________________________5
2.Налогообложение в странах Древнего Востока________________________8
3. Древний Египет________________________________________________10
4. Месопотамия___________________________________________________16
Заключение______________________________________________________21
Список используемой литературы___________________________________24

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Система налогообложения

    …..оздействует на экономиче­ское поведение предприятий стремясь создать при этом
    равные условия всем участникам общественного производства. Налого­вые методы
    регулирования финансово-экономических отноше­ний в сочетании с другими
    экономическими рычагами создают необходимые предпосылки для формирования и
    функционирования единого целостного рынка способствующего созданию ры­ночных
    отношений.

    В процессе формирования системы налогообложения пред­приятий и
    организаций была осуществлена замена на­лога с оборота на НДС и акцизы. Был
    модернизирован действо­вавший ранее налог на прибыль. Введены налог на
    имущество предприятий налоги в дорожные фонды. Расширился круг обя­зательных
    платежей предприятий.[3 стои­мость
    определенных товаров отдельные виды деятельности операции с ценными бумагами
    пользование природными ресур­сами имущество юридических и физических лиц
    передача имущества добавленная стоимость продукции работ и услуг и другие
    виды доходов.

    Предприятия являются плательщиками практически всех нало­гов которые
    должны уплачивать юридические лица. Важное значение во взаимоотношениях
    предприятий с государством имеют полнота и своевременность уплаты налогов что
    представляет большую проблему в условиях нестабильных темпов роста произ­водства
    и кризиса неплатежей неопределенности изначальных «правил игры» предприятий с
    государством внесения изменений и дополнений в законы о налогах и инструкции
    задним числом или в течение финансового года что с точки зрения общих
    принципов рыночной экономики недопустимо. Постоянные изменения в нало­говом
    законодательстве усложняют производственное планирова­ние и развитие
    предприятий делают непредсказуемым инвестиро­вание и в конечном счете
    дезорганизует предпринимательство.

    Большую роль в сфере налоговых взаимоотношений предпри­ятий и государства
    играют налоговая политика и соответственно налоговое планирование. Под
    налоговой политикой в отношении предприятий понимаются проводимые государством
    мероприя­тия по использованию налоговых рычагов стимулирующих ин­вестиционную
    деятельность способствующих росту производст­ва и фонда потребления и также
    увеличению налоговых поступ­лений в бюджет.

    Особое значение имеют налоговое стимулирование увеличения
    налоговой базы как основы роста налоговых поступлений в бюд­жет а также
    налоговое регулирование являющееся одной из форм управления рыночной
    экономикой.

    Вводя налоги государство изымает у предприятий часть их до­ходов
    в свою пользу. Реализация фискальной функции налогов свя­занной с
    формированием доходной части всех звеньев бюджетной системы обеспечивает
    перераспределение национального дохода и создает условия для эффективного
    государственного управления.

    В рыночных условиях налоги — основной метод мобилизации доходов
    федерального региональных и местных бюджетов.

    Через налоговый механизм государство воздействует на процес­сы
    производства и обращения стимулирует или сдерживает их тем­пы развития
    усиливает или ослабляет накопление капитала влияет на возрастание или снижение
    платежеспособного спроса населения. Таким образом проявляется регулирующая
    функция налогов.

    Экономический механизм системы налогообложения может дос­тигнуть
    поставленной цели в случае создания равных экономических условий для всех
    предприятий независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
    Он должен обеспечивать заин­тересованность предприятий в получении большого
    дохода через ис­пользование таких элементов как ставки льготы сроки уплаты
    что в свою очередь позволит решить задачи насыщения товарами и услугами
    потребительского рынка ускорения научно-технического прогресса обеспечения
    насущных социальных потребностей населения.

    Налоги выражая более ограниченную сферу производственных »