Учебная работа № 83685. «Курсовая Изучение федеральной и региональной политики в отношении субъектов малого предпринимательства
Содержание:
«Содержание
Введение ……………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты налогообложения малого бизнеса……………5
1.1 Характеристика малого предпринимательства как субъекта налогообложения………………………………………………………………….5
1.2 Федеральная и региональная политика в отношении малого бизнеса……………………………………………………………………………11
1.3 Анализ систем налогового стимулирования малого бизнеса за рубежом ………………………………………………………………………….17
2 Анализ федеральной и региональной политики в отношении субъектов малого бизнеса в России…………………..………………………..29
2.1 Применения особого режима налогообложения малого бизнеса…29
2.2 Анализ системы налогообложения малого бизнеса в России ….….32
2.3. Анализ развития малого бизнеса и его налогообложение в Курске и Курской области……………………………………….…………………………34
3 Предложения по совершенствованию налогообложения малого бизнеса……………………………………………………………………………40
3.1 Недостатки действующей налоговой системы в Российской Федерации…………………………………………………………………………..40
3.2 Предложения по совершенствованию налогообложения малого бизнеса в части уменьшения числа режимов и более точной идентификации малых предприятий………………………………………………………………43
3.3 Меры совершенствования налогообложения малого бизнеса в Российской Федерации в 2011-2015 годах…………………………………….46
Заключение………………………………………………………………..50
Список использованных источников ……………………………………52″
Выдержка из подобной работы:
….
Региональные особенности развития малого предпринимательства в России
…..требность в первоначальном капитале и способность быстро вводить
изменения в продукцию и процесс производства в ответ на требования местных
рынков.
Собственники
малых предприятий больше склонны к сбережениям и инвестированию у них всегда
высокий уровень личной мотивации в достижении успеха что естественно
положительно сказывается на деятельности предприятия. Представители малого
предпринимательства лучше знают уровень спроса на местных рынках. Малое
предпринимательство способствует занятости большего количества работников по
сравнению с крупными предприятиями.
Естественно
у малого предпринимательства есть и недостатки среди которых следует выделить
самые существенные:
—
высокий уровень риска поэтому высока степень неустойчивости положения на
рынке;
—
зависимость от крупных компаний;
—
недостатки в управлении делом;
—
повышенная чувствительность к изменениям условий хозяйствования и др.
Шансы
малого предприятия значительно повышаются по мере взросления. На живучести
малых фирм сказываются и размеры финансирования на первом этапе. Чем больше
первоначальный капитал вложенный в малое предприятие тем больше у этого
предприятия возможностей сохранения деятельности в кризисные периоды.
Постоянный
поиск то появляющихся то исчезающих общественных потребностей и непрерывное
приспособление к ним составляют основу стратегии малого бизнеса.
Малые
предприятия являясь важной частью хозяйственной структуры повышают гибкость и
адаптивность экономики способствуют развитию конкуренции создают особую
инновационную среду укрепляют социальную стабильность способствуют переходу к
ресурсосберегающему типу экономического роста и др. Сегодня сектор малого
предпринимательства производит основную часть ВВП во многих промышленно
развитых странах обеспечивает
работой большую часть трудоспособного населения осуществляют большую часть всех инноваций .
Для
экономики в целом деятельность малых предприятий является важным фактором
повышения ее гибкости. По уровню развития малого предпринимательства
специалисты даже судят о способности страны приспосабливаться к меняющейся
экономической обстановке.
По
мнению зарубежных экономистов стабильность рыночной системы обеспечивается уже
тогда когда 20-30% граждан страны имеют собственное дело. В развитых странах
малый бизнес составляет основу среднего класса – влиятельной общественной
страты объединяющей 60-80% населения.
Особенно
важны малые предприятия для регионов так как работая в основном на местных
рынках они способствуют решению целого ряда социально-экономических проблем
прежде всего занятости и увеличения доходов населения. Кроме того и это
немаловажно они создают более благоприятные условия для регулирования
региональной экономики так как в большей степени зависимы от региональных и
местных администраций чем крупные и средние предприятия.
Поэтому
рассмотрение региональных особенностей развития малого предпринимательства в
России на сегодняшний день представляется актуальным.
В
каждом регионе предпринимательство развивается по-своему в зависимости от
физико-географической структуры экономической составляющей
политико-административной структуры этнической социокультурной правовой и
политической составляющих региона.
Основные
факторы которые определяют региональную специфику развития малого бизнеса в
России связаны с социальными экономическими и экологическими проблемами.
Первую
группу факторов с»