Учебная работа № 83713. «Диплом Проблемы и перспективы исполнений функций налогового агента по НДФЛ в банковской сфере алтайского края на примере ОАО АКБ «Росбанк»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83713. «Диплом Проблемы и перспективы исполнений функций налогового агента по НДФЛ в банковской сфере алтайского края на примере ОАО АКБ «Росбанк»

Количество страниц учебной работы: 62
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИИ 7
1.1 Экономическая сущность НДФЛ и его основные элементы 7
1.2 НДФЛ: порядок исчисления и уплаты 14
1.3 Особенности исчисления и уплаты НДФЛ налоговыми агентами 21
2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НАЛОГОВЫМ АГЕНТОМ ОАО АКБ «РОСБАНК» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО АКБ «Росбанк» 30
2.2 Анализ организационно-функциональной структуры бухгалтерии и основных финансовых результатов деятельности ОАО АКБ «Росбанк» 34
2.3 Порядок исчисления НДФЛ налоговым агентом ОАО АКБ «Росбанк» 39
3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ НАЛОГОВОГО АГЕНТА ПО НДФЛ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ 47
3.1 Пути совершенствования исчисления и уплаты НДФЛ в банковской
сфере 47
3.2 Совершенствование налогового законодательства в области налогообложения доходов физических лиц 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57″

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Документооборот ОАО АКБ ‘Росбанк’

    …..»

    1.3 Состав
    организационных документов предприятия

    1.4
    Организационная структура ОАО АКБ «Росбанк»

    .
    Нормативно-методические документы организации. Системы документации

    . Анализ
    порядка составления и оформления документов

    .1 Требования
    предъявляемые к составлению и оформлению управленческих документов в
    организации

    .2
    Программные средства применяемые на предприятии

    . Анализ
    бланков применяемых в ОАО АКБ «Росбанк»

    Заключение

    Список
    литературы

    Приложения

    Введение

    Документационное обеспечение управления сегодня стало важнейшим
    инструментом эффективного управления. В современном обществе взаимосвязи между
    органами государственного управления и предприятиями с одной стороны и
    частными лицами — с другой а также предприятиями между собой осуществляются с
    помощью обмена документацией в которой фиксируются все важнейшие
    управленческие решения. Национальный стандарт ГОСТ Р 51141-98
    «Делопроизводство архивное дело. Термины — определения» термин
    делопроизводство и его терминологический синоним документационное обеспечение
    управления определяет как отрасль деятельности обеспечивающую
    документирование организацию работы с официальными документами.

    Деятельность любой организации сопровождается созданием документов.
    Оформление документов в соответствии с действующими правилами обеспечивает
    защиту интересов организации увеличивает эффективность управленческого труда.

    Правильная организация работы с документами предполагает прежде всего их
    разбиение на группы по назначению и принципам подготовки и оформления.

    Если организационно-распорядительная и информационно-справочная
    документация отражает и фиксирует в основном формальную и внутреннюю
    деятельность организации то внешние контакты отражаются в деловой переписке.

    При всей необходимости и важности знания того как составить и оформить
    документ не менее значимым является умение организовать работу с ним на всех
    этапах его прохождения от момента создания до реализации связанного с ним
    управленческого или иного действия.

    Любой документ по окончании связанных с ним управленческих или иных
    действий в течение определенного времени хранится в организации.

    Важнейшую роль в подготовке и реализации документов организации а также
    контроле за их исполнением играет организационный офисный персонал в составе
    которого наиболее значимыми являются секретари руководителей и офис —
    менеджеры.

    Важнейшей особенностью коммерческой деятельности является ее
    конфиденциальность. В связи с этим необходима соответствующая организация
    работы с документами содержащими сведения ограниченного доступа.

    Персонал является основным ресурсом организации. Работа с ним связана не
    только с содержанием основной деятельности организации но и со многими
    факторами деятельности общества в целом. Это прежде всего касается действия
    соответствующего законодательства реализация положений которого связана с
    оформлением и использованием ряда документов обязательного характера.

    Учебная практика является составной частью учебного процесса и проводится
    для закрепления и углубления теоретических знаний по курсу
    «Документоведение» изучения процесса документирования управленческой
    деятельности современных государственных организаций и негосударственных
    структур и получе»