Учебная работа № 83718. «Курсовая Профессиональная этика налоговых консультантов
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы профессиональной деятельности налогового консультанта 5
1.1.Налоговый консультант, его роль, права и обязанности 5
1.2.Этапы процесса налогового консультирования 7
1.3.Кодекс этики налоговых консультантов 9
2.Бизнес-план создания предприятия по налоговому консультированию 16
2.1.Резюме 16
2.2. Описание предприятия 18
2.3.Анализ рынка сбыта 21
2.4.Маркетинговый план 25
2.5.Организационный план 27
2.6.Финансовый план 28
2.7.Риски 30
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 33
Приложения 35
»
Выдержка из подобной работы:
….
Этика профессиональной деятельности
…..[0];
})h .d
Самара
2006 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Основные этапы и направления
развития этики
Профессиональная этика.
Этика бизнеса и партнерских
отношений
Список используемой
литературы
Введение
В конце ХХ века развитие этики пошло в сторону
специализации и детализации: стала развиваться профессиональная этика — этика
врача этика журналиста этика бизнесмена и т.п. В связи с угрожающими
тенденциями развития техники появилась этика науки и техники экологическая
этика биоэтика и т.п. Человечество столкнулось с проблемами вызванные
принципиально новыми отношениями которые складываются между человеком
обществом и природой. Возникла парадоксальная ситуация: человеческая
деятельность угрожает самому существованию человека. Отсюда – необходимость
осмысления и выработки нравственной позиции по отношению к этим явлениям.
Искусственное
оплодотворение и появление «донорских» матерей клонирование животных и
предстоящее клонирование человека эвтаназия – все эти и множество других проблем являются не только научными или
техническими но прежде всего проблемами нравственными.
В данной работе
мы рассмотрим некоторые основные направления прикладной этики.
Основные этапы и направления развития этики
Обращение к основным этапам развития этики
обусловлено как важностью нравственной проблематики в истории человеческой
культуры уважением к прошлому так и стремлением разобраться в существе
морально-этической проблематики на уровне современных знаний. История этических
идей демонстрирует как складывается круг этических вопросов как изменяются
способы их постановки и подходы к их решению как углубляется понимание природы
морали ее назначение функции в жизни и закономерность развития.
Этика зарождается
в глубокой древности в эпоху становления классового общества и разделения
труда отделение духовно-теоретической деятельности от
материально-практической. Этика как разновидность духовно-теоретической
деятельности отделяется от стихийно формирующегося нравственного сознания масс
и становиться способом теоретического рассмотрения практических нравственных
проблем встающих перед человеком в обыденной жизни: что есть добро и зло? как
следует жить? К чему следует стремиться и чего избегать? в чем состоит
назначение человека и имеет ли жизнь смысл? Практические жизненные вопросы
осмысляются этикой как учением о природе добра и зла идеала и долга принципов
и норм поведения человека назначения и смысла его жизни.
Но для того
чтобы убедительно обосновать ответы на эти важнейшие смысложизненные и
нормативные вопросы этика стремилась постичь природу морали и человека
источник и содержание нравственного долженствования сущность моральных
ценностей.
Проще говоря для
того чтобы научить человека как следует жить и поступать к чему стремиться и
во что верить этика должна была разрешить и собственно теоретические вопросы
происхождения и сущности морали о природе нравственной идеализации о
закономерностях развития морали о способности человека быть субъектом морали и
другие. А для ответа на эти вопросы необходимо было понять что такое человек и
общество что представляет собой мир в котором живет человек как он устроен
как он развивается и как человек осознает себя в этом мире.
То есть
потребность в этических знаниях как бы вызывала к жизни учения о том что собой
представляет мир какова его природа какое место занимает в нем человек и как
он познает окружающий мир. Этика как «практическая философия» предполагала в
качестве основания философию «теоретическую» — учение о быт»