Учебная работа № 83828. «Контрольная Контрольная работа

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83828. «Контрольная Контрольная работа

Количество страниц учебной работы: 0
Содержание:
Задание 1
1. Права и обязанности налоговых органов.
Задание 2
1. Налог за пользование водными биологическими ресурсами.
Задание 3
Тест 8. Облагается ли налогом на имущество:
1. Имущество предприятий по производству, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции?
2. Имущество предприятий по переработке закупленного мяса?
3. Имущество объектов социальной сферы полностью финансируемых бюджетных средств.
4. Предприятий народных художественных промыслов?
5. Имущество общественных объединений, осуществляющих предпринимательскую деятельность?
6. Предприятия городского пассажирского транспорта, получающие дотацию из бюджета г. Москвы?
7. Предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства, имеющие на балансе объекты нежилого фонда?
8. Товарищества собственников жилья?
9. Имущество предприятий сферы туризма, сданное в аренду по договору без права выкупа?
Задание 4
8. В отчетном году физическое лицо по основному месту работы получало ежемесячный доход в размере 1800 руб., по совместительству — 1200 руб. в месяц. По результату предпринимательской деятельности физическое лицо получило доход в размере 200 000 руб. в год. В отчетном году физическое лицо опубликовало научную работу, за что был получен гонорар в размере 15 000 руб. Физическое лицо имеет двоих детей — 12 лет и 20 лет — студента дневной формы обучения.
Рассчитать сумму подоходного налога по итогам года по каждому источнику выплаты и сумму доплаты.
Задание 5
8. Физическое лицо получает в подарок квартиру стоимостью 380 тыс. руб., находящуюся в собственности бабушки физического лица.
Рассчитать налог на имущество, переходящее в порядке дарения. Договор дарения оформлен 1 мая 1999 года.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Контрольная работа по философии

    …..к более общему взаимосвязанному этапу.
    Великий русский естествоиспытатель В. В. Докучаев открывает новое научное направление развитие которого привело к формированию нового биосферного
    класса наук Здесь возникновение природных объектов
    процесс их развития рассматривался в ходе длительного исторического взаимодействия живого
    вещества с неживым в тех или иных климатических и гидрологических условиях нашей планеты.
    В.И. Вернадский впитал в себя этот круг идей Докучаева и разработал генетическую минералогию ставшую важным этапом к разработке его центральной
    идеи – идеи единства биосферы и человечества.
    -Философские подходы к естествознанию.
    В.И. Вернадский в своих работах по естествознанию раскрывает значение организованности биосферы в развитии
    человечества. Он везде пытается найти то главное что по его мнению имеет отношение к устройству окружающего пространства в глобальном масштабе. Из всего
    частного он пытался выделить то общее что прояснило бы картину мира в центре которого находится человеческий разум.
    Взгляд натуралиста проникает в глубины вещества обнаруживая в явлениях видимого мира скрытые соответствия вызванные
    взаимодействием атомов. Он рассматривает биосферу как особое геологическое тело строение и функции которого определяются особенностями Земли и Космоса.
    Живые организмы популяции виды и всё живое вещество – это формы уровни организации биосферы.
    Развивая учение о биосфере Вернадский пришёл к следующему выводу: Биогенная миграция химических элементов в биосфере
    стремится к максимальному своему проявлению. Вовлекая неорганическое вещество в биологический круговорот жизнь
    способна со временем проникать в ранее не доступные ей области планеты и увеличивать свою геологическую активность.
    Для Вернадского было очень важно выделить роль мысли знаний в развитии планеты. Он рассматривает человеческую деятельность как
    биологический фактор во многом определяющий дальнейшее развитие Земли. Он верил что разум будет господствовать на планете и преображать ее разумно
    предусмотрительно без ущерба природе и людям. Для Вернадского человек был прежде всего носителем разума. Человеческий разум воспринимался им как
    космическое явление естественная и закономерная часть природы.
    В 1916 г. В. Вернадский приступает к созданию своей концепции биосферы. В 1926 г. работа в основном завершена.
    Своеобразие данной концепции состоит в том что она рассматривает живую природу Земли на мега космическом уровне ее бытия. Здесь живая природа Земли
    взаимодействует с вещественно-энергетическими процессами протекающими в земных околоземных и отдаленных пространствах космоса. Концепция биосферы
    представляет собой обобщение столь высокого порядка что она уже не может рассматриваться как одно из частных направлений развития естественных наук. С полным основанием эта
    концепция считается одним из крупнейших философских обобщений XX столетия.
    -Некоторые черты отличающие работу ученого от работы философа.
    Наука и философия по Вернадскому — разные способы постижения мира. Различаются они также и по составу по строению
    содержащегося в них знания.
    Вот например как он описывает характер научной деятельности натуралиста:
    »По мере того как он глубже и больше изучает природу он всюду старается подойти ко всем вопросам с одинаковой
    меркой с одинаковыми требованиями. Он старается ко всему отнестись научно. Он ко всему прилагает оценку точности
    знания. определение возможной ошибки в утверждение.»