Учебная работа № 83893. «Курсовая Причины неудовлетворенности клиентов работой налоговых консультантов
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ 5
1.1 Сущность, цели, задачи и основные виды профессиональной деятельности налогового консультанта 5
1.2 Проблемы правового регулирования профессиональной деятельности налогового консультанта 14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 25
2.1 Зарубежный опыт взаимодействия налоговых органов м налоговых консультантов 25
2.2 Проблемы недовольства клиентов работой налоговых консультантов 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
»
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка клиентоориентированной стратегии для компании специализирующейся на бухгалтерском аутсорсинге на примере компании ТОО Центр бухгалтерского учета и налогового права ‘Консультант’ г. Караганда
…..
.1.3 Виденье миссия и стратегические цели компании на 2015
-2020 г.г.
.2 Сущность проблемы цель исследования исследовательские
вопросы
.3 Гипотеза и вопросы исследования
.3.1 Формулирование исследовательской гипотезы
.3.2 Вопросы исследования
2. Обзор источников информации по рассматриваемой
проблеме
.1 Основные аспекты стратегического планирования
.1.1 Понятие стратегии
.1.2 Сущность и значение стратегических целей и их выбора
.2 Основные подходы к анализу внешней среды
.3 Основные подходы к анализу внутренней среды
.4 SW-анализ
3. Методология исследования
.1 Цели и задачи исследования
.2 Методы анализа
.3 Роль автора в исследовании
4. Представление и анализ результатов проведенных
исследований
4.1 Этап 1. Исследование рынка бухгалтерского
аутсорсинга и тенденций в его развитии
4.1.1 Цели задачи и методы исследования
.1.2 Результаты исследований
.1.3 Выводы по первому этапу исследования
4.2 Этап 2. Сегментация рынка бухгалтерского
аутсорсинга и предварительная оценка их привлекательности
4.2.1 Цели задачи и методы исследования
.2.2 Результаты исследования
.2.3 Выводы по второму этапу исследований
4.3 Этап 3. Исследование конкурентной среды на рынке
бухгалтерского аутсорсинга
4.3.1 Цели задачи и методы исследования
.3.2 Результаты исследований
.3.3 Выводы по третьему этапу исследований
4.4 Этап 4. Комплексный стратегический анализ внешней и
внутренней среды предприятия
4.4.1 Результаты исследований и их анализ
.4.2 Выводы по четвертому этапу исследований
5. Рекомендации по результатам исследования
.1 Формирования клиентоориентированной стратегии компании
.2 Основные финансово-экономических показателей стратегии
.3 Система контроллинга стратегии
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Для благополучного функционирования в конкурентной среде организации
обязаны выстраивать эффективное стратегическое управление с разработкой
долгосрочной стратегии продаж. Стратегическое управление в рыночных условиях
ориентирует деятельность компании на потребности клиентов реализовывая
эластичное регулирование и своевременные модификации в компании
соответствующие вызову со стороны общества и разрешающие достигать конкурентных
преимуществ что в совокупности в итоге разрешает компании выжить и достигнуть
своей цели в долгосрочном периоде.
Несмотря на то что стратегическое управление является основным фактором
благополучного выживания в усложняющейся конкурентной войне однако часто
можно отметить в действиях предприятий отсутствие стратегичности что нередко приводит
к невосполнимым утратам.
Все это указывает на актуальность темы: Разработка клиентоориентированной
стратегии ТОО Центр бухгалтерского учета и налогового права
«Консультант».
Главной целью данной работы является разработка клиенториентированной
стратегии продаж на российском рынке успешно функционирующей организации по
продаже бухгалтерских аутсорсинговых услуг при помощи реализации таких задач
как:
. определить критерий сегментации по видам клиентов;
. какие сегменты рынка компании не охвачены основными конкурентами;
. оценка потенциальной емкости целевого рынка компании ТОО Центр
бухгалтерского учета и налогового права «Консультант» и достаточности
этой цифры для обеспечения рентабельности продаж в размере 30 %;
. каково должно быть клиентоориентированное предложение компании для
каждого подсегмента которое бы обеспечивало конкурентное превосходство ;
. какова динамика роста спроса в различных подсегментах целевого
сегмента;
. ключевые факт»