Учебная работа № 83893. «Курсовая Причины неудовлетворенности клиентов работой налоговых консультантов

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83893. «Курсовая Причины неудовлетворенности клиентов работой налоговых консультантов

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ 5
1.1 Сущность, цели, задачи и основные виды профессиональной деятельности налогового консультанта 5
1.2 Проблемы правового регулирования профессиональной деятельности налогового консультанта 14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 25
2.1 Зарубежный опыт взаимодействия налоговых органов м налоговых консультантов 25
2.2 Проблемы недовольства клиентов работой налоговых консультантов 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Разработка клиентоориентированной стратегии для компании специализирующейся на бухгалтерском аутсорсинге на примере компании ТОО Центр бухгалтерского учета и налогового права ‘Консультант’ г. Караганда

    …..
    .1.3 Виденье миссия и стратегические цели компании на 2015
    -2020 г.г.

    .2 Сущность проблемы цель исследования исследовательские
    вопросы

    .3 Гипотеза и вопросы исследования

    .3.1 Формулирование исследовательской гипотезы

    .3.2 Вопросы исследования

    2. Обзор источников информации по рассматриваемой
    проблеме

    .1 Основные аспекты стратегического планирования

    .1.1 Понятие стратегии

    .1.2 Сущность и значение стратегических целей и их выбора

    .2 Основные подходы к анализу внешней среды

    .3 Основные подходы к анализу внутренней среды

    .4 SW-анализ

    3. Методология исследования

    .1 Цели и задачи исследования

    .2 Методы анализа

    .3 Роль автора в исследовании

    4. Представление и анализ результатов проведенных
    исследований

    4.1 Этап 1. Исследование рынка бухгалтерского
    аутсорсинга и тенденций в его развитии

    4.1.1 Цели задачи и методы исследования

    .1.2 Результаты исследований

    .1.3 Выводы по первому этапу исследования

    4.2 Этап 2. Сегментация рынка бухгалтерского
    аутсорсинга и предварительная оценка их привлекательности

    4.2.1 Цели задачи и методы исследования

    .2.2 Результаты исследования

    .2.3 Выводы по второму этапу исследований

    4.3 Этап 3. Исследование конкурентной среды на рынке
    бухгалтерского аутсорсинга

    4.3.1 Цели задачи и методы исследования

    .3.2 Результаты исследований

    .3.3 Выводы по третьему этапу исследований

    4.4 Этап 4. Комплексный стратегический анализ внешней и
    внутренней среды предприятия

    4.4.1 Результаты исследований и их анализ

    .4.2 Выводы по четвертому этапу исследований

    5. Рекомендации по результатам исследования

    .1 Формирования клиентоориентированной стратегии компании

    .2 Основные финансово-экономических показателей стратегии

    .3 Система контроллинга стратегии

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложения

    Введение

    Для благополучного функционирования в конкурентной среде организации
    обязаны выстраивать эффективное стратегическое управление с разработкой
    долгосрочной стратегии продаж. Стратегическое управление в рыночных условиях
    ориентирует деятельность компании на потребности клиентов реализовывая
    эластичное регулирование и своевременные модификации в компании
    соответствующие вызову со стороны общества и разрешающие достигать конкурентных
    преимуществ что в совокупности в итоге разрешает компании выжить и достигнуть
    своей цели в долгосрочном периоде.

    Несмотря на то что стратегическое управление является основным фактором
    благополучного выживания в усложняющейся конкурентной войне однако часто
    можно отметить в действиях предприятий отсутствие стратегичности что нередко приводит
    к невосполнимым утратам.

    Все это указывает на актуальность темы: Разработка клиентоориентированной
    стратегии ТОО Центр бухгалтерского учета и налогового права
    «Консультант».

    Главной целью данной работы является разработка клиенториентированной
    стратегии продаж на российском рынке успешно функционирующей организации по
    продаже бухгалтерских аутсорсинговых услуг при помощи реализации таких задач
    как:

    . определить критерий сегментации по видам клиентов;

    . какие сегменты рынка компании не охвачены основными конкурентами;

    . оценка потенциальной емкости целевого рынка компании ТОО Центр
    бухгалтерского учета и налогового права «Консультант» и достаточности
    этой цифры для обеспечения рентабельности продаж в размере 30 %;

    . каково должно быть клиентоориентированное предложение компании для
    каждого подсегмента которое бы обеспечивало конкурентное превосходство ;

    . какова динамика роста спроса в различных подсегментах целевого
    сегмента;

    . ключевые факт»