Учебная работа № 83914. «Контрольная Образ будущего России в первой четверти XXI века

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83914. «Контрольная Образ будущего России в первой четверти XXI века

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
Введение3
1. Образ будущего России в первой четверти XXI века4
2. Образ будущего образования в России в первой четверти XXI века7
Заключение12
Список использованной литературы15

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Социально-экономическое развитие России в первой четверти XVX в.
    Нужно
    было создавать флот. Строительство кораблей – дорогостоящее общегосударственное
    дело. «В сему же потребен есть флот или караван морской в 40 или вящее судов
    состоящей о чем надобно положить не спустя времени: сколько каких судов и со
    много ли дворов и торгов и где делать?» – размышлял царь. 4 ноября 1696 г
    появился указ: «Государь царь… указал: с патриарших и со архиерейских и с
    монастырских – с осмии тысяч дворов сделать корабль с помещиковых и
    вотчинниковых – с десяти тысяч корабль за кем с большаго числа до ста дворов
    а за кем меньше ста дворов – с тех с двора по полтине; и потому великого
    государя указу то дело ведал боярин Петр Васильевич Шереметев». [1]. Этот указ
    означал создание «кумпанств» – компаний в которые на принудительной основе
    входили помещики духовенство горожане. Им поручалось за два года к весне 1698
    г. наняв подрядчиков мастеров заготовив лес спустить на воды Воронежа 56
    кораблей. Крупные землевладельцы строили корабли самостоятельно. Более мелкие
    объединяли усилия и капиталы. Помещики с 10 тысяч а церковники с 8 тысяч
    крестьян должны были поставить один корабль. Купцы посадские люди и
    черносошные крестьяне также участвовали в постройке кораблей на объединенных
    началах. Всего было образовано 42 светских и 19 духовных кумпанств. Десять
    кораблей Петр брался построить на средства царской казны. Адмиралтейство
    поставило 16 кораблей и 60 бригантин. Во что обошлось стране строительство
    Азовского флота подсчитать весьма проблематично. По приблизительной оценке
    сумма составила не менее полумиллиона рублей или треть бюджета 1701 г.. [2].
    Всего в Воронеже было построено 28 кораблей 23 галеры и много мелких судов.
    Затраченные усилия и средства пропали так как Азовскому флоту была уготована
    нерадостная судьба. По условиям мирного договора после поражения России в
    Прутском походе 1711 г. часть флота уничтожалась а часть передавалась Турции
    вместе с крепостями Азов и Таганрог. Славянофилы как последовательные критики
    деяний Петра до сих пор не могут простить ему уничтожения реликтовых сосен
    которые пошли на постройку Азовского флота. Эта потеря была тяжелой но не
    катастрофичной для России так как уже с 1702 г. начали действовать верфи
    возведенные на Балтике. Всего по данным профессора Е. В. Анисимова в
    петровское время было построено не менее 1 164 кораблей и иных судов. Таких
    колоссальных успехов в кораблестроении стран»