Учебная работа № 83917. «Контрольная Единый социальный налог. Расчет НДС, подлежащего уплате в бюджет

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83917. «Контрольная Единый социальный налог. Расчет НДС, подлежащего уплате в бюджет

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«Введение 3
1. Единый социальный налог : 5
2. Задача 13
Заключение 15
Список использованной литературы 17

2. Задача
Учетной политикой организации предусмотрено определение выручки от реализации по оплате. В отчетном периоде отгружено продукции на сумму 222568-00 руб. (с НДС 10 %); Поступило на расчетный счет за реализованную продукцию 336780-00 руб., (НДС 10 %). Выполнено работа для собственных нужд без учета НДС, расходы по которым принимаются к вычету при уплате налога на прибыль организации на сумму 200000-00 руб.; Перечислено на увеличение уставного капитала на основании решения собрания учредителей 150000-00 руб.; Получено авансов в счет будущих поставок продукции по ранее заключенным договорам – 55000-00 руб.; Оплачено по безналичному расчету и оприходовано ТМЦ производственного назначения без учета НДС (18%) на 333900-00 руб.; в счетах- фактурах НДС выделен;
Приобретено основных средств с учетом НДС на сумму 220900 руб., в том числе автомобиль «ВАЗ-2107» для детского лагеря- 64000-00 руб., станки-156900-00 руб.; в счетах- фактурах НДС выделен;
Перечислено авансов смежникам 33900-00 руб. Закуплено за наличный расчет без учета НДС (18%) на оптовой базе и оприходовано производственных материалов на сумму 21000-00 руб.; в счетах- фактурах НДС выделен;
Рассчитать НДС подлежащий уплате в бюджет за отчетный период, оформить налоговую декларацию (исходные данные для оформления титульного листа разработать самостоятельно).
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Порядок исчисления уплата единого социального налога

    …..и организации 6. Ставки налога ЗаключениеСписок литературы
    Введение Государственные социальные внебюджетные фонды до 1января 2001 г. Формировались главным образом за счет страховых взносов работодателей а в Пенсионный фонд Российской Федерации страховые взносы отчисляли и работники. Взносы носили налоговый характер и имели общую базу – оплату труда. Их взиманием занимался каждый фонд что сопровождалось неизбежным дублированием.Многие специалисты уже давно осознавали необходимость сосредоточить работу по сбору средств их учету и контролю в одном органе. Консолидация части функций социальных внебюджетных фондов позволила бы решить вопрос о начислении и уплате плательщиками взносов одним поручением с зачислением платежа на один собирательный счет с которого потом осуществляются расчеты с фондами по установленным для них нормативными отчислениям. Кроме того это облегчает контроль внебюджетных фондов за правильностью расчетов по обязательным платежам.1 января 2001 года устанавливается новый порядок исчисления и уплаты единого социального налога а также вводится в действие система обязательного пенсионного страхования.
    1. Плательщики единого социального налога Общие положенияВ соответствии со ст. 19 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица на которых в соответствии с Налоговым кодексом возложена обязанность уплачивать налоги. Круг плательщиков единого социального налога определен ст. 235 Налогового кодекса РФ. Данная статья устанавливает две группы налогоплательщиков:- лица производящие выплаты физическим лицам;- индивидуальные предприниматели и адвокаты.Следует отметить что если субъект одновременно относится к двум категориям плательщиков то он признается налогоплательщиком по каждому основанию. Например индивидуальный предприниматель производящий выплаты наемным работникам уплачивает единый социальный налог по двум основаниям: с сумм выплат в пользу наемных работников и сумм собственных доходов от предпринимательской деятельности. Какого- либо специального порядка постановки на учет в качестве плательщика единого социального налога в налоговых органах глава 24 Налогового кодекса РФ не предусматривает. При этом следует отметить что на учет в налоговых органах налогоплательщик обязан встать в общем порядке в соответствии со ст. 83 Налогового кодекса РФ.

    Признание статуса налогоплательщика автоматически не означает возникновения обязанности по уплате единого социального налога. Так согласно ст. 44 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств предусматривающих уплату данного налога. По единому социальному налогу такими обстоятельствами являются: наличие объекта налогообложения и оснований для формирования налоговой базы а также отсутствие права на применение налоговых льгот в случае когда последние полностью освобождают налогоплательщика от обязанности по уплате налога.Таким образом если какой-либо субъект будет формально признан налогоплательщиком по единому социальному налогу то обязанность по уплате данного налога у него возникнет при наличии перечисленных выше обстоятельств.A. Налогоплательщики единого социального налога:Налогоплательщики производящие выплаты физическим лицам согласно ст. 235 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками признаются следующие лица производящие выплаты физическим лицам:1) организации;2) индивидуальные предприниматели.3) физические лица не признаваемые индивидуальными предп»