Диплом Авторская песня как поэтический жанр
Предмет:Литература Тип работы:Диплом Количество страниц:100
Введение
Глава 1. ЛИРИКОРОМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ
Глава 2. ЭПИЧЕСКОПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЖАНРА
Заключение
Список использованной литературы
Цена:2900 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Поэтический материал как средство формирования навыков говорения учащихся 5 класса
…..ческого материала
2.3 Эффективность использования
поэтического материала как средства
формирования навыков говорения
Заключение
Литература
поэтический школьник
немецкий преподавание
Введение
Овладение иностранным языком неразрывно связано
с сознанием приобщения ученика к иноязычной культуре которая предполагает не
только усвоение культурологических знаний но и формирование способностей и
готовности понять и принять культуру носителей изучаемого языка. Поэтому для
развития навыков говорения целесообразно использовать такой материал который
наиболее ярко и полно проиллюстрирует своеобразие культуры данного народа
отличия или сходства с фактами родной культуры. Таким материалом являются
песни стихи рифмовки.
В 5 классе создается основа для работы на всех
последующих этапах и вместе с тем завершается изучение отдельных разделов
программы. Пятиклассники должны научиться понимать речь учителя на иностранном
языке. Понимание на слух имеет наибольшее практическое значение так как
школьники чаще слышат иностранную речь чем говорят сами. При обучении надо
достичь такого уровня речи когда ученик понимает говорящего при любом темпе
поэтому целесообразно начинать обучение аудированию в 5 классе когда языковой
материал у ученика еще ограничен. Современная методика указывает на
необходимость уже на первом году обучения языку добиваться значительных
результатов в области устной речи.
Устная речь — наиболее осязаемый результат обучения
иностранному языку и поэтому импонирует начинающим изучение языка школьникам.
Все виды устной речи получают значительное развитие в 5 классе. В этой связи
надо определить роль заучивания наизусть языкового материала. Учащимся на
данном этапе приходится запоминать большой материал. Необходимо поэтому
развивать память учащихся предусматривая соответствующие приемы обучения.
Целесообразно заучивать материал.[8]
Развивать память пятиклассников хорошо путем
заучивания стихотворений рифмовок песен так как они вводят новый лексический
материал отработку фонетического материала. Материал представленный в
стихотворной форме усваивается намного легче но при этом одновременно могут
быть реализованы многие задачи такие как обучение фонетике грамматике лексике
и переводу.
Широкое применение песен стихов рифмовок
способствует формированию лингвистической компетенции обучающихся. Уже на самом
начальном этапе обучения иностранного языка используются песни стихи рифмовки
в фонетической зарядке они не только развивают навыки произношения но и
благоприятно сказываются на совершенствовании навыков аудирования. Содержание
песен стихов рифмовок способствуют расширению активного запаса слов
обучающихся. Они обеспечивают тренировку учащихся в использовании грамматических
явлений механической памяти.
Цель: выявить эффективность использования
поэтического материала в процессе формирования навыков говорения учащихся;
Объект: формирование навыков говорения учащихся;
Предмет: формирование навыков говорения учащихся
5 классов на уроках немецкого языка посредством использования поэтического
материала;
Гипотеза: формирование навыков говорения
учащихся 5 классов посредством поэтического материала будет успешным если:
1. систематически использовать рифмовки
песни и стихи на уроках немецкого языка;
2. учитываются особенности запоминания
рифмованных текстов;
. отбор поэтического материала будет
осуществляться с учетом имеющегося опыта и знаний учащихся их интересов а
также образности текста;
. это будет способствовать обогащению
лексического запаса и использованию грамматических конструкций из поэтических
произведений в устной речи;
Задачи:
1. раскрыть особенности формирования
навыков говорения учащихся;
2. изучить сущность понятия
«поэтический материал» и особенности методики использования его на
уроках немецкого языка;
. выявить оптимальные педагогические
условия обеспечивающие эффективность ис»