Учебная работа. Контрольная Этапы мыслительной деятельности № 35811

Контрольные рефераты

Контрольная Этапы мыслительной деятельности
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:10
Содержание

1. Этапы мыслительной деятельности..3
2. Сущность памяти и условия прочного запоминания.6
Список использованной литературы11

Список использованной литературы
1.Асмолов А. Г. Психология личности. М., 1990.
2.Брушлинский А. В. Мышление и прогнозирование. М., 1979.— 230 с.
3.Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышления в советской психологии / Под ред. Е.В. Шороховой. М., 1966. С. 236—277.
4.Запорожец А.В. Восприятие и действие. М., 1967.— 323 с.
5.Зейгарник Б. В. Теории личности в общей психологии. М., 1982.
6.Леонтьев А. Н. Деятельность, Сознание. Личность. М., 1982.
7.Мерлин В. С. Структура личности. Характер, способности, самосознание. Пермь, 1990.
8.Психологические исследования творческой деятельности. / Под ред. О.К. Тихомирова. М., 1975.— 256 с.
9.Рейнвальд Н. И. Психология личности. М., 1987.
10.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. В 2х тт. Т. II. М., 1989.
Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Музыка и совершенствование мыслительной деятельности дошкольников

    …..оспитания.

    Между
    тем во многих странах мира во всех звеньях системы просвещения — от дошкольных
    учреждений до университетов — отмечаются с одной стороны рост
    информированности с другой стороны — снижение в целом качества знаний
    умственного развития обучающихся.

    В
    работах отечественных и зарубежных ученых дошкольное детство определяется как
    период оптимальный для умственного развития и воспитания. Так считали
    педагоги создавшие первые системы дошкольного воспитания — Ф. Фребель М.
    Монтессори. Но в исследованиях А.П.Усовой А.В.Запорожца Л.А.Венгера
    Н.Н.Поддьякова выявлено что возможности умственного развития детей дошкольного
    возраста значительно выше чем считалось ранее. Ребенок может не только
    познавать внешние наглядные свойства предметов и явлений как это
    предусмотрено в системах Ф. Фребеля М. Монтессори но и способен усваивать
    представления об общих связях лежащих в основе многих явлений природы
    социальной жизни овладевать способами анализа и решения разнообразных задач[1].

    Эстетическое
    воспитание — важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению
    чувственного опыта эмоциональной сферы личности влияет на познание
    нравственной стороны действительности. Результатом эстетического воспитания
    является эстетическое развитие. Составляющей этого процесса является
    художественное образование- процесс усвоения искусствоведческих знаний умений
    навыков развитие способности к художественному творчеству.

    Условием и средством
    эстетического воспитания является искусство: изобразительное музыка
    литература архитектура театр. Раннее приобщение детей к настоящему высокому
    искусству способствует зарождению в детской душе эстетического восприятия
    действительности.

    Мир музыки особенно
    привлекателен для ребенка так как музыкальное воспитание является синтезом
    различных видов деятельности. Одним из первых
    заговорил о необходимости систематического музыкального воспитания детей с
    раннего возраста В. М. Бехтерев. В своих работах посвященных этому периоду
    детства он писал о том что именно период «первого детства» является самым
    благоприятным для развития внимания ощущений чувственной сферы. Вот почему
    главной целью музыкального воспитания должно быть развитие музыкального слуха
    ребенка в пении и слушании музыки.

    1. «Умственное
    развитие» и «умственное воспитание»

    1.1 Понятия
    «умственное развитие» и «умственное воспитание»

    Умственное
    развитие — это
    совокупность качественных и количественных изменений происходящих в
    мыслительных процессах в связи с возрастом и под влиянием среды а также
    специально организованных воспитательных и обучающих воздействий и собственного
    опыта ребенка. На умственном развитии ребенка сказываются и биологические
    факторы: строение мозга состояние анализаторов изменения нервной деятельности
    формирование условных связей наследственный фонд задатков.

    По
    данным ученых предпосылки умственных способностей
    заложены в природе ребенка на 50-60% . Подчеркивается что умственные »