Контрольная Кейсы 910
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:9
«»ЗАДАНИЕ ИМН09Прочитайте нижеследующие тексты, выполните задания, ответьте на вопросы.
Вопросы:
1. Предложите собственную гипотезу для объяснения выявленной зависимости.
2. Какие данные могут понадобиться для подтверждения Вашей гипотезы?
3. С помощью каких научных методов они могут быть получены?
3
ЗАДАНИЕ ИМН10.Выберите одно из нижеследующих высказываний или предложите любое своё по аналогии.
• Тише едешь, дальше будешь.
• Чем дальше в лес, тем больше дров.
• Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей.
• Ревнует, значит, любит.
• Милые бранятся, только тешатся.
• Кто рано встаёт, тому Бог даёт.
Ответьте на вопросы:
1. Какое житейское наблюдение лежит в основе высказывания?
2. Перефразируйте высказывание таким образом, чтобы получилось научное наблюдение (научная гипотеза).
3. Каким образом можно подтвердить или опровергнуть эту гипотезу (предложите набор методов для проверки гипотезы и краткий план исследования)?
8
«»
Цена:490 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Исследование работы учебной группы по поиску решения Кейса
……к. способствует эффективному решению задач в сфере управления персоналом. Полученные в ходе наблюдения за работой группы по решению практической ситуации данные могут использоваться руководством фирмы как основа для принятия решения об отборе кандидатов на управленческие должности и формирования резерва руководителей. Кроме этого полученные данные более подробно опишут закономерности и механизмы развития малых групп и предоставят новые возможности управления группами.
На год работы были поставлены и решены следующие задачи:
)Сделан анализ литературных источников описывающих механизмы выдвижения лидеров предложенных отечественными и зарубежными авторами.
2)Изучено содержание понятия конкретная ситуация и разработан кейс для его последующего решения группой.
)Проведено исследование учебных групп при помощи методик которые позволили определить основной механизм выдвижения лидера в учебной группе а также произведена интерпретация полученных данных и сделан основываясь на результатах вывод о том какой механизм выдвижения лидера в учебной группе является основным ведущим.
Целью нашего исследования является анализ работы учебной группы по поиску решения кейса вычленение механизмов выдвижения лидера в группе в этом процессе а также выделение и обоснование основного ведущего механизма.
Объектом нашего исследования является учебная группа.
Исследование проводилось на учебных группах в моменты решения ее конкретных ситуаций — кейсов. В качестве учебных групп были выбраны тренинговые группы. Участниками первой группы были руководители различных отделов и подразделений городской администрации. В состав второй группы входили молодые специалисты работающие в ООО «КраМЗ» и ОАО «КраМЗ» выдвинутые в оперативный и перспективный резерв на руководящие должности.
В ходе работы нами были выделены такие характеристики этих учебных групп как «лабораторность» «временность» «выборность».
Предметом нашего исследования являются механизмы выдвижения лидера в группе при решении конкретной задачи.
В ходе работы на основе анализа литературных источников а также динамических процессов протекающих в малой группе нами выделены возможные механизмы выдвижения члена группы в позицию лидера. Так по нашему мнению тот или иной член группы может выдвигаться в позицию лидера на основе разрешения внутригрупповых противоречий и на основе механизма идиосинкразического кредита. Кроме предложенных нами механизмов в работе рассматривается и механизм выдвижения лидера в группе предложенный Кричевским Р.Л. — механизм ценностного обмена.
На основе проведенного нами анализа механизмов выдвижения лидера в группе мы пришли к выводу что механизмы идиосинкразического кредита и разрешения внутри групповых противоречий свойственны только для малых групп с уже сформированной структурой т.е. существующих длительный период времени. Как мы уже говорили в нашем случае рассматривается временная группа время ее существования ограничивается периодом решения кейса. И т.к. в реальных жизненных условиях эта группа не существует а ее участники не знакомые либо мало знакомые друг другу люди то говорить о сформированности структуры группы невозможно. Основываясь на этих рассуждениях нами была выдвинута гипотеза:
Гипотеза: ведущим механизмом выдвижения лидера в группе при решении конкретной ситуации является механизм ценностного обмена — обмен осуществляется между статусом члена в группе и его ком»