Учебная работа. Контрольная Логика 10 заданий № 35776

Контрольные рефераты

Контрольная Логика 10 заданий
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:35
Задание № 1 Предмет и значение логики3
Задание № 2 Понятие как форма мышления5
Задание № 3 Классификация понятий и операции с классами7
Задание №4 Суждения и их виды12
Задание №5 Законы логического мышления19
Задание №6 Дедуктивные умозаключения21
Задание №7 Индуктивные умозаключения и выводы по аналогии24
Задание №9 Основные формы развития знаний28
Задание №10 Логическая характеристика вопросноответных ситуаций33
Список использованных источников и литературы36

Задание № 1 Предмет и значение логики
Составьте таблицу «Исторические этапы развития формальнологического знания»
Задание № 2 Понятие как форма мышления
Подобрать примеры:
•Обобщения понятия
•Ограничения понятия
•Пример определения понятия (дефиницию и дать ему логическую характеристику (т.е. указать определяемое и определяющее понятие, а в последнем род и видовое отличие)

Задание № 3 Классификация понятий и операции с классами
Подобрать:
А) пример деления понятия и дать ему логическую характеристику, т.е. указать вид деления, делимое понятие, члены деления и основание деления
Б) Примеры логических ошибок – следствий нарушения каждого из правил:
определения понятий,
деления понятий.

Задание №4 Суждения и их виды
Подобрать:
•по одному примеру атрибутивного суждения, суждения с отношением и суждения существования и указать и какому виду они относятся
•примеры четырех видов суждений объединенной классификации и продемонстрировать на них правила распространенности терминов
•по одному примеру конъюнктивных, дизъюнктивных (слабой и сильной дизъюнкции), импликативных и эквивалентных сложных суждений и показать условия их истинности

Задание №5 Законы логического мышления
Подобрать по 2 примера
•Контрарных суждений
•Контрадикторных суждений

Задание №6 Дедуктивные умозаключения
Подобрать и решить по 1 силлогизму первой, второй и третьей фигуры

Задание №7 Индуктивные умозаключения и выводы по аналогии
Подобрать по 1 примеру умозаключения элиминативной индукции и умозаключения по аналогии

Задание №9 Основные формы развития знаний
Составить таблицу: сравнительная характеристика форм существования логического (научного) знания

Задание №10 Логическая характеристика вопросноответных ситуаций
Подобрать и отразить в конспекте по 2 примера правильно и неправильно поставленного что –вопроса и ливопроса.
Вопросы можно классифицировать по разным основаниям. Рассмотрим основные виды вопросов, к которым чаще всего обращаются в правовой сфере.

Список использованных источников и литературы
1. Бочаров В.А., Маркин В.И. Основы логики. М., 2004
2.Гетманова А.Д. Учебник по логике М., 2005
3.Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика. М., 2008
4.Курбатов В.И. Логика в вопросах и ответах. Ростов на Дону 2007
5.Логика: Учебное пособие для юридических вузов под ред. доктора философских наук, проф. Б.И. Каверина. М.: Юриспруденция, 2000. 208 с.

Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Лесные культуры Басаманского леса

    …..ендропарка Басаманского лесхоза по охране лесов и животного мира
    . Анализ состояния интродуцентов в дендропарке за период с 2006 года по 2008 год
    . Состояние лесных культур с участием лиственницы сибирской
    Выводы
    Используемая литература

    Введение

    Теоретическая мысль в области интродукции долгое время отставала от практики интродукции.
    Немецкий ученый лесовод Генрих Маир одним из первых сделал научно обоснованную попытку систематизировать знания об интродукции растений. На базе обширных сведений из области биологии он развил и представил первые теоретические методы наименовав их методом климатических аналогов. Сущность этого метода заключается в том что успешно могут интродуцироваться только растения взятые из условий существования одинаковых сходных с теми куда переносятся растения. Практически этот метод оправдывается в лесоводстве луговодстве травосеянии и некоторых других областях хозяйства там где необходимо чтобы интродуцируемые растения не только хорошо росли но и давали самосевы возобновляли лес луг пастбище.
    Необходимо отметить что в лесоводстве западных государств этот метод широко принят.
    При всей простоте в логичности этот метод является недостаточным как ограничивающий широкие возможности интродукции растений и применения их в лесоводстве и других областях хозяйства.
    Основное оправдываемое биологией растений то положение что виды растений являются часто весьма изменчивыми пластичными в своих требованиях на условия существования. Многие из них обладают широкой экологической амплитудой и в силу этого большими возможностями приспособляемости к различным местообитаниям. В действительности они могут занять многие другие местообитания.
    Ярким примером может быть белая акация распространенная на родине в Северной Америке весьма узко. Кому же не известно ее широкое распространение по всей умеренной полосе мира и в частности в России где она теперь обитает от юга до Вологды и чувствует себя может быть лучше чем на далекой родине. В послевоенное время в Китае в провинции Хубе была найдена живая метасеквойя. Всего за двадцать лет она широко и успешно интродуцирована многочисленными ботаническими садами и дендрариями мира.
    Осуществляемый многими ботаническими садами и дендрариями опыт работ по интродукции многочисленных видов растений и притом из разных стран — дает немало и других примеров в подтверждение правильности этого положения.
    Естественным выводом из изложенного выше является необходимость глубокого изучения интродуцированных растений как сосредоточенных в коллекциях ботанических садов и дендрариев так и интродуцируемых вновь из умеренных зон земного шара. Они должны изучаться с точки зрения их пригодности для интродукции в различные местообитания.
    Цель исследования.
    Цель работы состоит в исследовании состояния интродуцентов в дендропарке Басаманского лесхоза по охране лесов и животного мира.
    Задачи исследования.
    . Проанализировать состояние интродуцентов в дендропарке Басаманского лесхоза по охране лесов и животного мира с периода 2006 по 2008 годов.
    . Оценить состояние лесных культур с участием лиственницы сибирской.

    1. Понятие и методы интродукции

    Под интродукцией понимается процесс перенесения растений из одних областей в другие где они отсутствовали с применением методов воздействия на их природу.
    При интродукции растений изменяется характер осуществления почти всех жизненных процессов. Однако не все они играют одинаковую роль при введении растений в культуру в новых условиях существования. Наиболее существенным при интродукции растений является изучение ритмики роста вхождения и выход из покоя фотосинтеза белкового фосфорного и углевод»