Контрольная Логика (12 заданий) 6
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:12
«»Задание 1. 2
Дайте логическую характеристику следующих понятий:
Известный незнакомец, небезучастный, несессер, неправомерность.
Задание 2. 2
Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:
Право (A), позитивное право (B), естественное право(C), каноническое право(D).
Задание 3. 3
Является ли следующие высказывания определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:
Обвинение — утверждение о совершении определенным лицом деяния, запрещенного уголовным законом, выдвинутое в порядке, установленном настоящим Кодексом;
Судья — должностное лицо, уполномоченное осуществлять правосудие.
Задание 4. 3
Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:
Не все юристы — адвокаты.
Нобелевских премий в области правоведения не присуждают.
Задание 5. 4
Признав первое суждение ложным, определите, что может быть сказано при этом условии относительно истинности второго суждения. Используйте в случаях, когда это можно «логический квадрат»:
Все сделки считаются правомерными.
Почти все сделки считаются правомерными.
Задание 6. 5
Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:
1. Если подозреваемый (обвиняемый) отказывается отвечать на вопрос(p), ему должна быть предоставлена возможность объяснить причину отказа, и это должно быть отражено в протоколе (q).
2. Если либеральный путь развития страны в переходный период ставит перед государством одни задачи(p), то социалдемократическая модель ориентирует переходное государство на несколько иные задачи и направления его деятельности (s).
3. Суд(p)и лица, участвующие в деле(q), могут выступить с инициативой принятия дополнительного решения суда только до вступления решения суда в законную силу (s)
4. Если в установленный законом срок обвинение не будет предъявлено (p), мера пресечения отменяется (q)
Задание 7. 6
Сделайте заключение, если это возможно, путем обращения, превращения и противопоставления предикату следующего суждения:
Некоторые нормы права носят принудительный характер.
Задание 8. 6
Проверьте правильность следующего простого категорического силлогизма. (Соблюдение общих правил и специальных правил фигур, а также наличие выделяющих суждений в посылках, позволяющих не соблюдать эти правила). При отсутствии заключения, сделайте его, руководствуясь правилами восстановления энтимемы.
Задание 9. 8
Проверьте правильность следующего условнокатегорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности. (Этой причиной могут быть рассуждения по неправильному модусу, а также ложный либо вероятный характер посылок).
Суд оставляет иск без рассмотрения(p), если иск предъявлен недееспособным лицом (q).Суд не оставил иск без рассмотрения (?p)
Задание 10. 9
Осуществите анализ посылок разделительнокатегорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему. Покажите на схеме соблюдено ли требование к дизъюнкции в используемом модусе.
Задание 11. 10
Постройте рассуждения в форме дилеммы; при отсутствии (либо нечеткости) разделительной посылки сформулируйте ее в явной форме; сделайте вывод и составьте схему вывода:
Судья, принимавший участие в рассмотрении уголовного дела в суде первой инстанции (e), не может участвовать в рассмотрении данного уголовного дела в суде второй инстанции(s) или в порядке надзора (a), а равно участвовать в новом рассмотрении уголовного дела в суде первой (b) или второй инстанции (c) либо в порядке надзора(d) в случае отмены вынесенных с его участием приговора, а также определения, постановления о прекращении уголовного дела (p).
Задание 12. 10
Установите вид и модус следующего умозаключения. Определите необходимые элементы в его посылках и отметьте их по тексту задания а, затем отразите это в соответствующей схеме. Если заключение следует из посылок с необходимостью, сделайте его, а если нет, то укажите, нарушение какого правила не позволяет этого сделать.
Уголовное дело может быть возбуждено (s) только в тех случаях, когда имеются достаточные данные, указывающие на признаки преступления (p). Уголовное дело может быть возбуждено (s). Следовательно…
Литература 12″»
Цена:490 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Логика
…..Вс)
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Проверьте правильность деления понятий: в неправильном делении
определите какие правила нарушены. Сделки бываю двусторонними многосторонними и завещаниями. Деление не правильное неполное произведено не по одному основанию. Правильное деление: Сделки бывают двухсторонние многосторонние
односторонние. Глава ) подлежит уголовной
ответственности . Связка явно не выражена. Суждение общее по количеству
и утвердительное по качеству.Упражнение 6.1. Дайте объединённую классификацию суждений изобразите отношение между
терминами с помощью кругов Эйлера установите распределённость субъекта и
предиката. Никакая поддержка террористических банд не может быть оправдана. Суждение – форма мышления. Общеотрицательное суждение . S и P распределены.Упражнение 11.1 Найдите соединительные и разделительные суждения в последних укажите
вид дизъюнкции приведите символическую запись
суждений. Все мы ныне живущие в ответе за природу перед потомками перед
историей. Соединительное суждение. p^q коньюктивное суждение.Упражнение 12.1. Укажите антецедент и консеквент условных суждений приведите их
символическую запись. Я буду очень удивлён если моя догадка не подтвердиться.
Я буду очень удивлён если моя догадка не подтвердиться .
Антецедент – q консеквент – р; p q.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Сделайте вывод путём превращения составите схему вывода. Все студенты нашей группы являются успевающими.
Все студенты нашей группы ) являются успевающими
Ни один студент нашей группы ) не является неуспевающим Упражнение 6.1. Проверьте правильность обращения. Если обращение не правильно
сделайте правильный вывод.Все студенты юридических ВУЗов изучаю логику.Все изучающие логику – студенты юридических ВУЗов Об»