Учебная работа .Контрольная Логика, 5 тем, задания Формы развития знания проблема, гипотеза и судебноследственная версия, теория № 35303

Контрольные рефераты

Контрольная Логика, 5 тем, задания Формы развития знания проблема, гипотеза и судебноследственная версия, теория
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:9
Задания:
1. Тема «Формы развития знания проблема, гипотеза и судебноследственная версия, теория.»
Какие формы развития знания чаще используются в повседневной жизни, а какие в профессиональной сфере, науке и т.д.?
2. Тема «Умозаключение, как форма мышления»
Приведите примеры умозаключений (не менее 5ти).
3. Тема «Суждение как форма мышления»
Приведите примеры категорических суждений (не менее 5).
4. Тема «Доказательство и опровержение»
Определите область применения теорий доказательства и аргументации в будущей профессиональной работе.
Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Теория и гипотеза

    …..енту законы динамики Ньютона являются его конкретизациями. Строгое
    построение геометрической теории предложенной древнегреческим математиком
    Евклидом привело к системе высказываний которые последовательно
    выведены из немногих определений основных понятий и истин принятых без
    доказательств . Как и эссенциальные факты положения теории отображают определенные
    существенные связи действительности. Но в противоположность фактам они
    представляют их в обобщенном виде. Каждое положение теории является истиной
    для множества обстоятельств в которых проявляется эта связь. Поэтому оно
    выражается с помощью общего высказывания в то время как факт — с помощью
    единичного. На ранних этапах развития науки устанавливаются эмпирические
    обобщения которые отображают связи чувственно
    воспринимаемых свойств вещей и явлений. К таким обобщениям относится
    например закон Бойля-Мариотта в соответствии с которым для любого газа
    произведение его объема на давление есть величина постоянная s.
    Этот закон сформулирован видимо следующим образом. Сначала на основе
    статистической обработки табличных данных которыми экспериментально
    зафиксирована зависимость между давлением и объемом некоторых газов
    получен соответствующий факт а затем он распространен на весь класс газов. Закон Бойля-Мариотта однако имеет крайне ограниченный характер
    поскольку не учитывает поведения газов при высоких давлениях. Более общие
    выводы потребовали введения допущений о так называемых идеализированных
    предметах которые не поддаются изучению опытными методами а требуют
    мысленного освоения. Так было допущено что во-первых газ представляет
    собой набор идеально упругих и бесконечно малых соударяющихся частиц; во-
    вторых что сосуд переменного объема в который заключены эти частицы
    также является идеальным. Благодаря таким допущениям познание поднялось с
    эмпирического на теоретический уровень где математическая зависимость не
    только подтверждается в отдельных случаях но фиксируя «чистые» свободные
    от случайностей и привнесений ситуации приобретают единый необходимый и
    всеобщий характер. На этом уровне научное познание получает возможность
    отвечать на вопросы не только о том «что есть» или «что будет» но и о
    том «почему это есть» и «почему оно будет». Подчеркнем еще раз что это
    вопросы специфические для теоретического познания. Развитие закона Бойля-Мариотта иллюстрирует то что научные обобщения
    как и их системы — научные теории могут находиться в отношениях
    субординации между собой если одни из них подчиняются другим или вообще
    ими поглощаются. Обобщая факты и опираясь на них теория между тем согласуется с
    господствующим мировоззрением картиной мира которые направляют ее
    возникновение и развитие. Известны случаи когда теория или ее отдельные
    положения отклоняются не в связи с противоречиями фактическому материалу а
    по причинам мировоззренческого философского характера. Так случилось с
    известными физиками Э. Махом В. Оствальдом и др. которые не признали в
    свое время атомной теории. «Предвзятость этих ученых против атомной теории
    — писал А. Эйнштейн — можно бесспорно отнести за счет их позитивистской
    философии. Это — интересный пример того как философская предвзятость
    мешает правильной интерпретации фактов даже ученым со смелым мышлением и
    тонкой интуицией». Типы теорий Теории разделяют по различным основаниям. Исходя из особенностей
    предметных областей выделяют математические физические биологические
    социальные и прочие теории. С логической точки зрения можно выделить дедуктивные и недедуктивные
    теории. Основу дедуктивной теории составляет понятие логического
    следования. Как известно из высказывания А логически следует высказывание
    B тогда и только тогда когда истинность А гарантирует истинность В или
    всякий раз когда истинно А истинно также и В. Дл»