Учебная работа .Контрольная Логика (5 заданий) 5 № 35477

Контрольные рефераты

Контрольная Логика (5 заданий) 5
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:26
«»Задание 1 3
Найдите единичные и общие понятия, укажите имена собственные:
Нечетное число, юридическое лицо, квадрат, озеро, первый космонавт Земли, участник войны, депутат, Владивосток, самое глубокое озеро в мире, Иркутская область, преподаватель логики в Кемеровском институте РГТЭУ, первый преподаватель логик5и в КемИ РГТЭУ, преступное деяние, рыночная экономика, экономика России, бескорыстие, голица Российской Федерации, культура Индии, Великая Отечественная война 19411945 гг., трезвенник, трезвость, Томь.
Задание 2 3
Укажите конкретные и абстрактные понятия:
Адвокат. Женщина. Женственность. Двуличие. Преступник. Преступление. Преступность. Экономист. Юридический закон. Закон. Изображение. Изобразительное искусство. Зазнайство. Хамство. Взаимодействие. Бескорыстный человек. Диктатура. Белизна. Спроси предложение. Космический корабль. Вселенная. Солнце. Солнечная система. Солнечность. Солнечный день. Солнечная улыбка. Трудовое законодательство. Легитимность.
Задание 3 4
Укажите, в каких случаях выделенные понятия употреблены в собирательном, а в каких разделительном смысле:
Современная наука превратилась в ведущую производительную силу. Среди наук одной из ведущих является физика. Человек осваивает космическое пространство. Человек разумное существо. Книга источник знания. Эти книги мои. Учебники представляют собой книги. Я люблю читать книги. Знание сила. Астрологическое знание не является научным. Древние греки внесли большой вклад в развитие философии. Спартанцы древние греки. Вода источник жизни на Земле. Родниковая вода обладает чистотой и свежестью. Вода имеет определенный химический состав. Студент всегда жизнерадостен и находчив. Студент обязан сдавать экзамены. Студенты нашей группы уже сдали зачет по логике.
Задание 4 5
Найдите понятия, относящиеся друг к другу как «часть» и «целое» и как «род» и «вид»:
Час минута, школа лицей, школа выпускной класс школы, школа высшая школа, год месяц, месяц январь, високосный год год, месяц полмесяца, месяц неделя, неделя предпраздничная неделя, сутки вечер, вечер сумрачный вечер, образное выражение поговорка, юрист прокурор, прокурор генеральный прокурор, генеральный прокурор юрист, прокуратура представитель прокуратуры, представитель прокуратуры юридическое лицо, экономический закон экономические отношения, факультет юридический факультет, факультет деканат факультета, система права уголовное законодательство, право уголовное право, дерево крона, дерево ствол, дерево сосна, часть Азии Сибирь, Сибирь Азия, Кузбасс часть Российской Федерации, состав поезда локомотив, поезд скорый поезд, скорый поезд вагон скорого поезда, военно морской флот корабль, корабль корабль ВМФ.
Задание 5 6
Определите отношения между объемами следующих понятий и выразите их на кругах Эйлера:
Список литературы 27″»
Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Проектирование тренировочных заданий в учебных программах для ДЮСШ СДЮШОР ШВСМ УОР

    …..мость дальнейшего научного
    совершенствования и творческой переработки программных документов в
    соответствии с требованиями сегодняшнего дня где обоснование нормативного и
    методического разделов программ становится актуальной научной задачей текущего
    времени. Как пример был разработан типовой план-проспект построения программ по
    видам спорта для ДЮСШ СДЮШОР ШВСМ УОР учитывающий современные принципы
    спортивной подготовки юных спортсменов и базирующийся на результатах последних
    научных исследований передовом опыте спортивной практики [15]. В основу
    типового плана-проспекта учебной программы легли требования
    нормативно-правового характера регулирующие организационно — методическую
    деятельность спортивных школ в нем представлены основные разделы типового
    положения о спортивной школе [11].

    Методическая
    часть программ по видам спорта наряду с содержанием материала по основным видам
    подготовки его распределением по годам обучения и в годичном цикле рекомендуемыми
    объемами тренировочных и соревновательных нагрузок содержит практические
    материалы и методические рекомендации по проведению учебно-тренировочных
    занятий. Материал для практических занятий на этапе начальной подготовки и учебно-тренировочном
    этапе рекомендуется представлять в виде тренировочных заданий сгруппированных
    в отдельные блоки по принципу их преимущественной направленности: ТЗ разминки ТЗ
    для развития отдельных двигательных способностей ТЗ для комплексного развития
    физических качеств ТЗ для совершенствования спортивно-технического и
    тактического мастерства .

    Каждое
    ТЗ должно ставить и решать конкретные педагогические и воспитательные задачи включать
    комплекс упражнений и последовательность их выполнения характеризоваться
    величиной нагрузки и режимом ее выполнения быть снабжено методическими и
    организационными указаниями. В типовом плане-проспекте учебных программ для ДЮСШ
    и СДЮШОР приводится примерная схема тренировочного задания для построения
    микроструктуры подготовки юных спортсменов.

    Однако
    не во всех программах данная методическая установка решена в полной мере.
    Остаются неясными концептуальные подходы к пониманию сущности ТЗ и
    технологические аспекты их проектирования.

    Опыт
    многих ведущих и зарубежных тренеров работающих в различных видах спорта в
    том числе со спортивными резервами показывает что основной организационной
    формой и элементом структуры спортивной тренировки является ТЗ. Как мы выяснили
    ряд тренеров имеют набор направленных заданий с определенной тактикой их использования в тренировочном занятии.
    Однако многие специалисты рассчитывают на свой личный опыт.

    Таблица
    1. Примерная схема тренировочного задания

    Этап и год обучения

    Содержание и характер упражнений

    Дозировка нагрузки режимы выполнения

    Методические указания

    Организационные указания

    Таким
    образом разработка блоков ТЗ систематизация их по преимущественной
    направленности и остроте воздействия обоснование возможности их включения в
    тренировочный процесс юных спортсменов остаются важным направлением научной и
    экспериментальной практики требующим неотложного решения в большинстве видов
    спорта. Работ по экспериментальному обос»