Учебная работа. Контрольная Логика (6 заданий) 5 № 35755

Контрольные рефераты

Контрольная Логика (6 заданий) 5
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:5
«»Задание №1 3
Дать логическую характеристику простого суждения: Маршал Жуков выдающийся полководец второй мировой войны.
Задание №2 3
Произвести противопоставление субъекту в следующем суждении: На обиженных воду возят.
Задание №3 3
Проверить правильность вывода и указать возможные ошибки в силлогизме.
Задание №4 4
Восстановите, если возможно, полисиллогизм: Преступления общественно опасны. Все хищения преступления. Все кражи хищения. Все тайные присвоения книг из библиотеки кражи.
Задание № 6 5
Изобразить понятия на кругах Эйлера, их сложить и обобщить: дедушка; отец; сын; внук.
Список литературы 6″»
Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Использование исследовательских заданий как средства формирования учебно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках математики в школе первой ступени обучения

    …..ле первой ступени ОБУЧЕНИЯ

    Остапенко Александры Александровны

    Курс .

    В
    Федеральном Государственном Образовательном стандарте отмечена необходимость
    привести школьное образование в соответствие с потребностями времени
    современного общества которое характеризуется изменчивостью многообразием
    существующих в нем связей широким внедрением информационных технологий. Не столь новой но востребованной в
    обучении является учебно-исследовательская деятельность обучающихся цель
    которой — формирование у них познавательной активности. Этим обусловлено введение в
    образовательный процесс общеобразовательных учреждений методов и технологий на
    основе поисково-исследовательской деятельности обучающихся в том числе и
    младших школьников.

    Вместе с
    тем следует отметить что данная проблема в современных
    психолого-педагогических исследованиях раскрыта недостаточно несмотря на то
    что предметом многих работ стали такие релевантные категории как познавательная
    активность инициативность исследовательская
    деятельность исследовательское поведение .

    Младший
    школьный возраст согласно многочисленным исследованиям содержит потенциал успешного формирования поисково-исследовательской деятельности.
    Данные современных отечественных исследований . также говорят о возможности успешного обучения
    элементам учебного исследования уже на начальном этапе школьного образовании.

    Исследования
    зарубежных и отечественных ученых