Контрольная Логика 72 Дайте логическую характеристику понятию: «кинотеатр «Горизонт»»
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:8
Задание 1.
Дайте логическую характеристику понятию: «кинотеатр «Горизонт»».
Задание 2.
Определите, в каких отношениях находятся понятия: «Верховный суд» и «Верховный суд РФ».
Задание 3.
Определите, какое правило определения нарушено: «Истина дочь разума, мать мудрости».
Задание 4.
Определите тип и распределенность терминов простого атрибутивного суждения: «Венера планета Солнечной системы»
Задание 5.
Запишите в виде формулы сложное суждение: «Когда б на то не Божья воля не отдали б Москвы».
Список использованной литературы:
Цена:490 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Современный кинотеатр
…..возникновением и распространением домашнего видео
это только усугубилось. В истории мирового кинематографа этому кризису
присудили название «третий кризис в кинопрокате или кризис
кинопосещаемости».
Упомяну что первый кризис был вызван началом
массового развития телевидения. Но маленькие экраны и невысокое качество
изображения телевидения перестав быть новинкой не сумели отвлечь людей от
кинотеатра. И в это же время возникают широкоэкранное и широкоформатное кино
зрители опять стали посещать кинотеатры. Второй кризис пришелся на 1961-1962гг.
с возникновением цветных телевизоров. В России он как бы не состоялся в связи с
тем что цветных телевизоров было немного.
В Европе и США третий кризис начался в конце 70-х гг. и был
ликвидирован в течение двух лет в результате специально разработанных и
грамотно использованных разнообразных мер — от новых технических достижений до
новых принципов обслуживания кинозрителей. В России этот кризис затянулся
порядком более чем на пять лет в связи с распадом СССР и «гибелью»
кино.
Начиная с 1988 г. когда сняли первый барьер «железного
занавеса» хлынуло дешевое американское кино третьего а то и десятого
сорта. Видео позволяло увидеть VD) новые американские
фильмы до премьеры в Америке. Кинематографисты оказались в условиях рынка где
должен работать возвратный механизм о котором в советское время не думали. От
прежней жизни достались старомодные кинотеатры с технической отсталой отраслью
с обломками государственного управления.
И вот дождались появление новых кинотеатров.
В 1995-96 гг. начался смелый эксперимент иностранцев в России.
Стали появляться и успешно работать частные кинотеатры в гостинице
«Рэдисон-Славянская» «Националь» и «Кодак-Киномир» Известия»).
Старые кинотеатры по сей день реставрируют перестраивают
новые кинотеатры строят. Возникают первые мультиплексы в России в которых
более одного зала а в обычных старых кинотеатрах зал «разрезают» на
несколько небольших. Кинотеатры-мультиплексы с 2-9 залами становятся центром досуга
с кондиционированным воздухом и системой просмотра «p»: в фойе все виды
развлечений — игровые автоматы электронные казино продажа разнообразных
сувениров кегельбан бильярд еда и напитки; в кинозалах просторные
комфортабельные кресла с держателями для напитков в подлокотниках с которого
беспрепятственно виден весь максимально соответствующий зрительному залу
широкий экран с хорошим освещением и высококачественным цветным изображением с
замечательным стереопроекцией и цифровым стереозвуком.
С начала 90-х гг. кинотеатры по сути своей перестали быть
кинотеатрами поскольку как и многие другие старорежимные учреждения
существовали за счет сдачи своих помещений в аренду. И сейчас современный
кинотеатр является хорошим делом для бизнесменов т.к. стимулирует развитие
разнообразного сопутствующего бизнеса — торговли ресторанного и быстрого
питания электронных игр. Правда раньше на фасаде горели огромные буквы
ЛОГОВАЗ и «Кристал-Моторс» и т.п.
Какие же нынешние кинотеатры?
кинотеатр кинозал зрительское место
Фасад
кинотеатра
Цветовое и световое оформление фасада кинотеатра в основном
преследует цели рекламы — привлечение внимания населения; максимальное
восприятие рекламной информации; побуждение к посещению рекламируемого фильма.
Предметом рекламы является не только конкретный фильм но и конкретный
кинотеатр режиссер актер и т.д. Поэтому на афише с рекламой располагают не
только название самого фильма а фотографии эпизодов имена киноактеров и
постановщиков кинофильма.
Данные афиши бывают разных размеров: малые — помещают обычно
в светящихся витринах у входа в кинотеатр и большие плакаты-афиши — на
подступах к кинотеатру и непосредственно у входа в него. Данная реклама
отличается многокрасочностью и выразительностью чтобы хорошо выделялась днем.»