Учебная работа .Контрольная Логика 72 Дайте логическую характеристику понятию: «кинотеатр «Горизонт»» № 35621

Контрольные рефераты

Контрольная Логика 72 Дайте логическую характеристику понятию: «кинотеатр «Горизонт»»
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:8
Задание 1.
Дайте логическую характеристику понятию: «кинотеатр «Горизонт»».
Задание 2.
Определите, в каких отношениях находятся понятия: «Верховный суд» и «Верховный суд РФ».
Задание 3.
Определите, какое правило определения нарушено: «Истина дочь разума, мать мудрости».
Задание 4.
Определите тип и распределенность терминов простого атрибутивного суждения: «Венера планета Солнечной системы»
Задание 5.
Запишите в виде формулы сложное суждение: «Когда б на то не Божья воля не отдали б Москвы».
Список использованной литературы:

Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Современный кинотеатр

    …..возникновением и распространением домашнего видео
    это только усугубилось. В истории мирового кинематографа этому кризису
    присудили название «третий кризис в кинопрокате или кризис
    кинопосещаемости».

    Упомяну что первый кризис был вызван началом
    массового развития телевидения. Но маленькие экраны и невысокое качество
    изображения телевидения перестав быть новинкой не сумели отвлечь людей от
    кинотеатра. И в это же время возникают широкоэкранное и широкоформатное кино
    зрители опять стали посещать кинотеатры. Второй кризис пришелся на 1961-1962гг.
    с возникновением цветных телевизоров. В России он как бы не состоялся в связи с
    тем что цветных телевизоров было немного.

    В Европе и США третий кризис начался в конце 70-х гг. и был
    ликвидирован в течение двух лет в результате специально разработанных и
    грамотно использованных разнообразных мер — от новых технических достижений до
    новых принципов обслуживания кинозрителей. В России этот кризис затянулся
    порядком более чем на пять лет в связи с распадом СССР и «гибелью»
    кино.

    Начиная с 1988 г. когда сняли первый барьер «железного
    занавеса» хлынуло дешевое американское кино третьего а то и десятого
    сорта. Видео позволяло увидеть VD) новые американские
    фильмы до премьеры в Америке. Кинематографисты оказались в условиях рынка где
    должен работать возвратный механизм о котором в советское время не думали. От
    прежней жизни достались старомодные кинотеатры с технической отсталой отраслью
    с обломками государственного управления.

    И вот дождались появление новых кинотеатров.

    В 1995-96 гг. начался смелый эксперимент иностранцев в России.
    Стали появляться и успешно работать частные кинотеатры в гостинице
    «Рэдисон-Славянская» «Националь» и «Кодак-Киномир» Известия»).

    Старые кинотеатры по сей день реставрируют перестраивают
    новые кинотеатры строят. Возникают первые мультиплексы в России в которых
    более одного зала а в обычных старых кинотеатрах зал «разрезают» на
    несколько небольших. Кинотеатры-мультиплексы с 2-9 залами становятся центром досуга
    с кондиционированным воздухом и системой просмотра «p»: в фойе все виды
    развлечений — игровые автоматы электронные казино продажа разнообразных
    сувениров кегельбан бильярд еда и напитки; в кинозалах просторные
    комфортабельные кресла с держателями для напитков в подлокотниках с которого
    беспрепятственно виден весь максимально соответствующий зрительному залу
    широкий экран с хорошим освещением и высококачественным цветным изображением с
    замечательным стереопроекцией и цифровым стереозвуком.

    С начала 90-х гг. кинотеатры по сути своей перестали быть
    кинотеатрами поскольку как и многие другие старорежимные учреждения
    существовали за счет сдачи своих помещений в аренду. И сейчас современный
    кинотеатр является хорошим делом для бизнесменов т.к. стимулирует развитие
    разнообразного сопутствующего бизнеса — торговли ресторанного и быстрого
    питания электронных игр. Правда раньше на фасаде горели огромные буквы
    ЛОГОВАЗ и «Кристал-Моторс» и т.п.

    Какие же нынешние кинотеатры?

    кинотеатр кинозал зрительское место

    Фасад
    кинотеатра

    Цветовое и световое оформление фасада кинотеатра в основном
    преследует цели рекламы — привлечение внимания населения; максимальное
    восприятие рекламной информации; побуждение к посещению рекламируемого фильма.
    Предметом рекламы является не только конкретный фильм но и конкретный
    кинотеатр режиссер актер и т.д. Поэтому на афише с рекламой располагают не
    только название самого фильма а фотографии эпизодов имена киноактеров и
    постановщиков кинофильма.

    Данные афиши бывают разных размеров: малые — помещают обычно
    в светящихся витринах у входа в кинотеатр и большие плакаты-афиши — на
    подступах к кинотеатру и непосредственно у входа в него. Данная реклама
    отличается многокрасочностью и выразительностью чтобы хорошо выделялась днем.»